Mini V-Bar и вопрсы о нем.
с самых первых полетов была такая фигня с вилянием хвоста (не трясет как при перевозбуждении, а именно виляет, как будто чувствительности маловато).
А меня так же было. И хвост был какой то вялый. К стати в соседней ветке rcopen.com/forum/f65/topic343515/340 товарищ устав бороться в Вбаром поставил зукс и хвост пришел в норму. Я тоже не нашел причину проблемы с хвостом и поставил коптер икс и хвост стал адекватен. Не научился я “готовить кошку”.
сначала - смотреть механику
потом - смотреть хвостовую серву
потом - гувер (перейти с гувера FBL или ESC’a на просто полки)
…я так думаю…
Приветствую!
На Титан 325 который ранее хорошо летал с синим Вбаром 5 версии решил поставить черный Вбар 4 версии - синий перставил на Атом 500.
Настроил все по ВСтаби 4 версии, работает корректно если не запускать двигатель. Питание приемника и ВБара было от отдельного аккума.
При запуске двигателя сервы автомата перекоса начинают самопроизвольно двигаться, при этом управление с пульта корректное. Сервы цифровые.
Видео прилагаю:
Пробовал отключать питание приемника и Вбара от регулятора и запитывать от отдельно аккума - ситуация не поменялась.
Кабель от регулятора проходит через ферритовое кольцо.
Я бы начал c проверки заземления и посмотрел виброанализатор.
Заземлить хвостовую балку? Привод хвоста ремнем.
Виброанализатор в норме - вибрации минимальны
Может 4 версия с цифровыми сервами не дружит?
Может подскажите где посмотреть настройки 4 версии ВБара - настроек меньше, но не все понятны.
Заземлить хвостовую балку? Привод хвоста ремнем.
Да.
Перешить на 5 не получается?
Перешить на 5 версию пробовал - описание на 32 странице rcopen.com/forum/f65/topic363654/1251
Перепрошивка стоит 35 Евро - но по отзывам на сайте замена прошивки на 5 версию и покупка новой прошивки не улучшает качества работы.
Поэтому решил попробовать как есть 4 Версию
Ну попробуйте заземлиться, хотя бы по временной схеме для проверки. Киньте провод балка - моторама - минус фбл.
Спасибо за совет - вечером попробую - отпишусь.
По настройке 4 версии ВБара подскажите где почитать?
Заземление моторама-хвостовая балка-ВБар результата не дало. Сервы так же дожат при увеличении оборотов двигателя
А если снять вбар с корпуса вертолета? Такое ощущение что датчик болтается в корпусе
Алексей, все верно…
Снял с вертолета коробочку. Дребезг качалок пропал. Прижимаю к корпусу - снова качалки трясутся.
Снял крышку - вроде все плотно стоит. Как датчик еще доп зафиксировать?
Или в настройках чувствительность уменьшить?
Где бы еще найти описание настройки 4 версии на русском?
А какие настройки?
Да собственно значений много для настройки - я пока еще начинающий вертолетчик.
Попробуйте настроить все с нуля. По видео конечно не совсем понятно, но помоему гироскоп головы тоже не отрабатывает как нужно
я пока еще начинающий вертолетчик.
Был у меня подобный косяк на первом б.у. вертолете (Сток T-Rex 500 + DS 510)… при разборки всей механики нашёл следующие: вал мотора и его подшипники под замену, две трещины в раме вертолёта у мест крепления мотора - рама под замену, под FBL поставил тонкий двухсторонний оконный скотч - проблемы все ушли. Хотя ранее считал это сервы чудят…
Вертолет нормально летал с синим ВБаром. Так что по механике проблем нет.
ВБар установлен был на двухсторонний скорч на который крепил все остальные “коробочки”
Разберу ВБар посмотрю может что внутри болтается
В коробочке ничего не болтается - все плотно установлено.
В настройках уменьшил Гейне по Гироскопам - трясти стало значительно меньше, но и чувствительность на на наклоны корпуса стала гораздо меньше.
Может резонанс какой со столом? Попробуйте в руках покрутить.
Трясти не должно вообще. С низкой чуйкой головы вертолет будет не стабилен. Судя по видео, расколбас есть на разных оборотах. Либо вбар плохой, либо вибраций много. А на что приклеет этот вбар?
Приклеен на тот же двухсторонний скотч на который ранее был приклеен синий ВБар и на который он сейчас приклеен на Атом 500