Гира, расходы и двойные расходы. АААААААААА!

modsley

Приветствия гурам от чайника!

Кто-нить может внятно объяснить, на что влияет в плане настройки гиры выставление в передатчике расходов и двойных расходов по рулю направления?
Ничего не понимаю. Везде пишут, ставить столько-то и столько-то. А на что влияет?
Вот я выставляю расход качалки на гире регулятором. Потом выставляю расход на передатчике так, чтобы при полном отклонении ручки качалка тоже ходила на этот угол. И есть ли разница, я это расходом сделаю, или нужно как по инструкции - расходы 150% и D\R уменьшать? Но тогда у меня, чтобы не было мертвых зон ближе к крайним положениям ручки, D\R получается 12%. И зачем мне ставить расход 150% и зажимать D\R, когда можно просто расход поменьше поставить? И зачем экспоненту аж 47% как по инструкции? Мне например на крен и тангаж без экспонент удобнее. И на самолете я их не использовал.
В общем, влияет ли это на настройку непосредственно гиры? или на нее влияет только расход, который я выставляю на ней и чувствительность? А EPA и D\R в передатчике на что тогда влияет?

Andrei_Sss

обратите внимание, что хвостом рулите не только вы, но и ГИРОСКОП тоже.
дык вот расходы основные по 150 это для самой гиры, а D/R вы уже подбираете скорость вращения хвоста под себя.
экспонента тоже подбирается по вкусу.
если основные расходы сделать меньше, то вы ограничите разрешающую способность гиры, а оставив D/R по 100% или более вы получите хвост крутящийся со скоростью пулемета и скорее всего просто не сможете им рулить.
все написанное в основном относится к гире жр770

dmitryu

Выставил расход регулятором на гире, чтобы слайдер не упирался - и не смотри больше, как она работает на земле - это ничего тебе не даст.