Quick EP 10. хотелось бы услышать мнение
Ух= просто дух захваттывает - видео - так себе www.quickheli.com/Videos/QuickieEP10.wmv
А вот механика - посто поразила www.quickheli.com/Q-EP10_build.htm
А цена - просто шоколад - Интересно - а сколько у нас стоить будет ?
По видио сразу видно - что мощито и нету 😃 - все маневры с разгона.
Даже на петлю и бочку люди не решились - хотя это техно демо.
Лучше тогда Эоло на порядок… 😃 у него избыток мощи прямо чувствуется. Или хорнет 😃 здесь просто без слов- видио навалом или просто приходите на ходынку - увидете петли, бочки, перевороты, полет на спине.
Вертолет укамплектован безколлекторным двигателем. Мощи там достаточно. А по качеству механики ему равных пока нет. Можно сравнить. Посмотреть можно на www.rchelicopter.ru.
Сам летаю на Quick30Pro Metal (электрички не в моем вкусе). Прекрасная модель, все в металле. Никакой Upgrade не требуется.
.
Юра
Вот у меня такое предложение, а то картинки, видио - в живую надо смотреть !!!
а все же сколько это чудо будет стоить в Москве со всей электоронникой , по минимуму ???
если его цена ~17000р(590уе) , сколько еще нужно прибавить ???
Сегодня поехал смотреть = в итоге без машинок но с регулятором , БК движком , карбоновыми лопастями и NiCa 3300 паком вышел почти штука Убитых президентов. 😢
Плюс нужно - приемник 4 машинки и гироскоп.( если честно я поостыл)
Хотя надо отдать должное - верт смотрится достойно.
Будем думать дальше - уж очень хочется.
Купил - собрал - летает -(15 вылетов - 1 падение на первом -из-за отказа двигателя , подозреваю , что запускал возле ретрансляторов завода ) Последствия - Сломал лопасть , рама в дребезги. капот - немного пострадал , погнута ось лопостей.Краш кита не нашел , по сему взял второй кит ( 7000 руб ) .
Первый верт - брал в комплектации Де Люкс - ну там - хоть красиво все , капот нормальный - и на основном валу обгонка есть .В штатной комплектации просто кошмар - обгонки на валу нет - капот - из разряда - я встретил вас и стал заикой , похож на Муми-троля.
Требует большей энерговооруженности - поставил пак - 4х4 Литий По 1500-
в итоге - 6000 махов - полет - около 15 минут .
Минусы - зарядка - 2 часа.
На 12 Ni MH 3000 мах летал - около 7 минут.
Очень тяжелый - 2500 гр.
Удивительно плохое качество стали на валах ( похоже на гвоздевую.)
Сразу заменил - штатные шасси ( с ними он выглядит - как кастрированный ожиревший воробей) , на шасси - от Калибра - а после неудачного отказа двигателя - поставил от Раптора - вес конечно увеличился, но на таких лыжах - и тренер шасси не понадобятся.Кстати - штатные карбоновые шасси - блин видимо поставил чел, с весьма приблизительными знаниями - о полетах данного девайса.
Короче - народ мне по приколу - но у кого есть желание купить - следует крайне взвешенно подойти к такой трате - .
Лучше взять - Робиевский Эоло , или Спирит 8 - 16 ( говорят там с головой проблеммы - но я этого не ощутил ( собрал четко следуя инструкции - и он полетел сразу.) или ДВС .
Я вот уже на Раптор - кошусь .
Мишь, а история то почти печальная. Вертолет явно сделан людьми, мало в этом понимающими. Хотя выглядит очень хорошо.
Да не , - это история о том , как не следует тратить деньги.
При нормальных навыках , усердии , денежных затратах и желани - и кирпич - полетит.
Только - вот надо ли это народу - ?
Скажем - так -Этот форум и создан для того , дабы люди могли поделится мнением - и так - как с набором опыта - люди - все реже и реже пишут посты ( ну просто надоедает - наверное).
А так - вроде и взвесить - можно и выслушать мнение народа - .
Так, как мнений - больше нет - то я, единственный - чел который летает на таком девайсе - .
Мне нравится все новое - а приверженности к какой-то определенной модели - скорей всего ни когда не будет .
Хочется пробовать все новое .
Еще раз прогнусь - после установки полимеров - ну очень живенький стал - просто в соотношении - цена - качество - привелегия на первом слове.
Да нет, господа!
Просто в России мало людей занимаются вертолетами (дорого) и новые модели приходят с большим трудом, большие трудности с запчастями. Это все известно.
Но на западных форумах есть много информации абсолютно по всем моделям, по популярным - целые форумы, десятки постов по любой теме, огромная статистика. Есть форумы производителей на которых обсуждаются все нюансы использования той или иной техники.
Просто у нас народ языков не знает, читает плохо!
Есть в западных форумах люди, которые бескорыстно собирают и обобщают информацию, дают толковые рекомендации.
Я лично рассматриваю авиамоделизм как форму научно-исследовательской деятельности, тут нужен серьезный, методический подход, в том числе при работе с информацией.
Я, например, на RCForum’е нашел целую инструкцию одного японца (ссылку потерял, но файл скачал) по выбору и конфигурации малых моделей электровертолетов с рекомендациями для начинающих.
Так там написано по результатам большого накопленного опыта, что наиболее подходящими моделями для первичного обучения являются LMH120 Corona от Light Machines (в России практически не известна) и Eolo от Robbe. Остальные либо больше и дороже, либо нестабильны и хрупки, как Hornet и Piccolo.
Так что читайте больше, коллеги!
Я, например, на RCForum’е нашел целую инструкцию одного японца (ссылку потерял, но файл скачал) по выбору и конфигурации малых моделей электровертолетов с рекомендациями для начинающих.
Для начала стоит задуматься на предмет электро vs ДВС. Безусловно, электричка проще, не требует стартового ящика и топлива (зарядник у нас и так есть) но это все мелочи. Основные плюсы электричек - можно пускать в помещении и разбиваются они не так сильно. В остальном ДВС лучше (ИМХО).
Так там написано по результатам большого накопленного опыта, что наиболее подходящими моделями для первичного обучения являются LMH120 Corona от Light Machines (в России практически не известна) и Eolo от Robbe.
Может для японца это и так, да только стоит подумать и о запчастях. А тут то и получается, что лучше брать Шаттл или Раптор. Да и по цене они не сильно больше.
Так что читайте больше, коллеги!
А что, посты западных моделистов есть истина в последней инстанции ? Для начала нужно верно сформулировать вопрос, а уже потом искать на него ответ…
To Shuttle
А ваш то тезис каков, коллега?
Речь была о вертолете Quick EP 10. Ну очевидно, что в России это новая вещь и информации о ней мало. Я поехал в магазин посмотрел, что это такое. При стоимости порядка $500 наборчик продается в какой-то коробке из под фруктов и без инструкции. Продавец говорит “мы это россыпью привозим”. Но это так, штрих.
По существу. Набор весь металлический + углепластик. $500 баксов как-то дешево - осюда сомнения в качестве. Ну и потом понятно, что смысл металлических частей в их повышенной долговечности, если вы хорошо летаете и не падаете. А если аварии - то пластмассовые детали дешевле для начинающего.
В этом смысле думаю, что Eolo - это хороший выбор для начального обучения именно потому, что запчасти с Robbe доходят до Москвы быстро, за две недели, полный ассортимент + есть апгрейды.
А вопрос нитро vs электро вообще не стоит. Поскольку практически даже микро вертолеты можно запускать только в достаточно больших помещениях, то все определяется вашими возможностями и предпочтениями.
Ну и последнее. Моя мысль была в том, что в западных вертолетных форумах есть много ответов и полезной информации по самым разным вопросам. Это можно читать и этим пользоваться.
Если не хотите - не читайте, тогда придется платить за собственные ошибки.
А ваш то тезис каков, коллега?
Мой тезис прост - для начинающего больше подходит то, что наиболее распространено. И настроить проще, и цена ниже будет, и с запчастями вопрос решен.
По существу. Набор весь металлический + углепластик. $500 баксов как-то дешево - осюда сомнения в качестве.
Не так то и дешево, вполне реальная цена.
Ну и потом понятно, что смысл металлических частей в их повышенной долговечности, если вы хорошо летаете и не падаете. А если аварии - то пластмассовые детали дешевле для начинающего.
Дык обучение без аварий возможно, но мало реально 😃
В этом смысле думаю, что Eolo - это хороший выбор для начального обучения именно потому, что запчасти с Robbe доходят до Москвы быстро, за две недели, полный ассортимент + есть апгрейды.
В этом смысле да, хотя апгрейды это разговор особый, при любом раскладе из 30 60 не получится. Мое мнение - апгрейт имеет смысл если деталь сломалась или скоро сломается а так это деньги на ветер.
А вопрос нитро vs электро вообще не стоит.
А между тем стоило начать именно с этого.
Ну и последнее. Моя мысль была в том, что в западных вертолетных форумах есть много ответов и полезной информации по самым разным вопросам. Это можно читать и этим пользоваться.
Можно, но осторожно. Кроме того, лично мне представляется более правильным решить чего хочется а потом уже искать информацию а не наоборот.
Ну еще пару уточнений.
Электрические вертолеты малых размеров выглядят заманчивыми тем, что позволяют не только приобрести начальные навыки пилотирования, но и в случае, если вы решили вопрос с помещением для полетов и потратились на хорошие аккумуляторы, зарядники, мотор, то можете тренироваться почти каждый день по несколько полетов. Тогда можно, кстати, планировать свой рост в летной подготовке, методики такого такого самостоятельного обучения и тренеровок также широко обсуждалиь на буржуйских форумах, есть несколько методических записок на этот счет.
В этой связи второе уточнение. Если вы много летаете, то пластмассовые части в вашем вертолете начнут изнашиваться и вам либо надо их менять на такие же пластмассовые, либо апгрейдировать на металлические. Апгрейд мною понимается не как переход с 30 на 60 размер (мне кажется такая модификация вообще не целесообразна), а как усовершенствование вертолета в рамках принятой конфигурации. Поэтому мне симпатично, что к Eolo можно купить как пластмассовые запчасти, так и алюминиевые и при том в нескольких магазинах, которые поставляют товары в Россию.
Поддерживаю в целом позицию heli_nick’а и, в частности, его отношение к зарубежным форумам и вообще инфоресурсам зарубежного инета.
Господа, просто в силу того, что практикующего народу, который туда постит на порядки больше, чем у нас, можно найти грамотный ответ на любой возникающий вопрос. Просто море информации. Особенно что касается вертолетов.
При этом ни в коей мере не хочу умалить значение советов отечественных грандов-вертолетчиков. Но опять же, ввиду их малого количества (я думаю хватит пальцев одной руки, может быть двух, чтобы их пересчитать), их опыт ограничен - не может один человек объять необъятное. Поэтому присоединяюсь к совету heli_nick’а - читайте больше!