Водяное охлаждение для коллекторных движков.

HATUUL

Появилась такая мысль.
Коллекторные движки 180 для соосных вертолётов типа Лама,после двух трёх минут полёта нагреваются до 80 гр. и выше ,из-за чего магниты теряют свою магнитную силу,а сам движок мощность.В сборке от экстрима предлогается радиатор для каждого движка.Чем и уваличивают время жизни движков.
Вот я и предлогаю вместо этих радиаторов,закрепить на движки,кусочек марли или вату,и перед полётом смачивать их дестилированной водой.При нагреве движков,тепло будет выходить в виде пара.
Время полета длится максимум 15 минут,думаю 2-3 милилитра воды хватит на полёт.

Я вижу в этом плюсы и минусы.

Плюсы:-
1.Чем больше температура,тем интенсивней охлаждение.
2.Масса радиаторов уменьшитса,а эфективнось улутшется.

Минусы:-
1Повышается риск убить,аппаратуру от попадания воды (карозия,К.З)
2.Если запас воды исчерпается во время полёта,или забыть намочить марлю или ватку,то этот радиатор станет теплоизолятором и температура повысится в несколько раз.А это может хорошенько попортить движки.

Конечно вода и электричество,не очень хорошое сочетание.
Как по мне,идея пока бредовая.Но плюсы видны,и стоит попробовать.
А что скажете вы?На сколько для вас,реальна идея,принудительного водяного охлаждения для бесколекторника?

silenser

плюсов в етом совсем нету…
чтобы охолождалось надо радиатор водяной ставить с перекачкой воды а что ты предлогаеш ето совсем бред как ты говориш…
кстати когда собираемся???

YAN=

На ДВС машинах, это не оч прокатывает. А ты хочешь на ламе это соорудить…

HATUUL

Так там ломают голову с цыркуляцыей,а здесь на испарении.

wwm

Пробовал и такой вариант:
rcopen.com/forum/f20/topic23136
Вода испаряется не равномерно по слою. В месте контакта марли с мотором вода испаряется, а дальше сухая марля начинает работать как термоизолятор.