Тяги от серв к АП

thesash

Уважаемые, подскажите, почему на большинстве, я о ДВС, (к примеру Раптор и больше) аппратах тяги на swash идут через угловую качалку, а не непосредственно, как на некоторых современных электричках. По идее так должен накапливаться люфт, уменьшается надежность.
Почему сделано так ? Центровка ? Места не хватает ? “Традиция” ?
И есть-ли большиее аппараты, где сервы не в носу, а под тарелкой АП ?

beatl

Через угловую качалку называется push-pull (тяни-толкай). Делают для более равномерной нагрузки на редуктор сервомашинки. При такой схеме требования к качеству редуктора и сервы в целом несколько ниже, чем при прямых тягах. Да и при краше, скорее, обломится пуш-пул, чем вырвет редуктор из сервы.

thesash
beatl:

Через угловую качалку называется push-pull (тяни-толкай). Делают для более равномерной нагрузки на редуктор сервомашинки. При такой схеме требования к качеству редуктора и сервы в целом несколько ниже, чем при прямых тягах. Да и при краше, скорее, обломится пуш-пул, чем вырвет редуктор из сервы.

Push-pull это не угловая качалка, а именно тяни-толкай. Угловые качалки бывают и однотяговые.
Да, при использовании 2х плечевой качалки сервы (servo horn), на каждую ее половинку нагрузка будет меньше,
но как это поможет самому редуктору ?.
И потом, (я так думаю) наверняка люфт больше, нежели без промежуточной качалки.

SergeSmart

У раптора механическое микширование и как на нем можно сделать тяги от машинок напрямую к тарелке ?
Применение Push-Pull позволяет разгрузить подшипники вала редуктора от нагрузок не в плоскости вращения машинки.

Альтернатива Push-Pull :

thesash:

И есть-ли большиее аппараты, где сервы не в носу, а под тарелкой АП ?

Есть.

SergeSmart

Извиняюсь 😮
не посмотрел на размер фоток 😃

thesash

А что это за вертолет на 2м фото, с голубенькими сервами ?