Крепление тонкой проволочной тяги к серве с дыркой бОльшего диаметра

Prikupets

Столнулся и постоянно сталкивался с такой проблемой: как закрепить без люфта тонкую проволчную тягу в качалке сервы с дыркой немного большего диаметра? Кто-то советовал обмазать кончик тяги циакрином слой за слоем чтобы утолщить его немного. Это реально работает? С другой стороны, люфт такой, что не составляет и одного шага сервы (аналоговой) - может просто забить на это?

Еще вопрос - на 700 г мотопланер с 17 г сервами в комплекте шли проволочные тяги даиметром меньше или равно 0.8 мм. Не мало ли это?

6wings
Prikupets:
  1. Кто-то советовал обмазать кончик тяги циакрином слой за слоем чтобы утолщить его немного
  2. на 700 г мотопланер с 17 г сервами в комплекте шли проволочные тяги даиметром меньше или равно 0.8 мм. Не мало ли это?
  1. циакрин к металлу липнет плохо и легко отскакивает. Поэтому капнуть СА (Zap-A-Gap) прямо на собранное соединение (лучше не с качалкой, а с кабанчиком), а потом легко провернуть тягу. Накрайняк, если всё-таки липнет (предварительно проверить), перед капанием смазать тягу. На качалках удобнее использовать винтовые зажимы - они не люфтят.
  2. это зависит от длины тяг и наличия/отсутствия боуденов.
amb2000

Можно так:
В качалку вставлена трубка соответствующего внешнего и внутреннего диаметров.
Здесь отлично подошла внутренняя трубка боудена из “МДСа” на Бутлерова (и ничего не приклеивалось).

dron=

Изогнуть кончик буквой Z . Так что бы расстояние между верхней и нижней “крышкой” было рано толщине пласика качалки.

1 year later
BALAL
  1. Впаять кончик качалки в шлиц винта М2 - М2,5, и уже этот винт вставить в отверстие и закрепить гайкой - контрагайкой…
  2. Ещё кусочек трубки с внутренней резьбой просверлить поперёк диаметром проволоки, вставить туда эту проволоку и зажать винтом подходящей длины, а вот сам винт сделать осью в качалке - получится узел с возможностью регулировки…
  3. Вместо кусочка трубки более толстостенная втулка, далее, как в пункте два, только проволока - по оси, а винт - по радиусу…
SAN

Ещё вариант: залудить тягу в этом месте.
И набрать нужную толщину за счёт слоя припоя.
Веса это практически не даст лишнего,
Сложность только - получить круглое а не овальное сечение.

и уже этот винт вставить в отверстие

В этом варианте резьба винта работает как резец и постепенно расширяет отверстие.
(Эффект хорошо заметен при использовании винтов со сплошной резьбой в качестве осей для колёс)

hivolt

Берется тонкая фторопластовая трубка 1-1.5мм (на митьке) тянется и рветсяся руками. один кончик одевается на трубку, а второй (тонкий) вставляется в отверстие и вытаскивается вместье со сталькой в итоге в отверстии остается стальная проволка во фторопластовой втулке.

OVK

Быстрый способ - одеть на крылышко качалки типа термоусадки. Тягу вставить, проткнув термоусадку.
Способ понадежней - трубка, кусочек подобранной иглы от шприца, в качестве втулки.

SAN

Быстрый способ - одеть на крылышко качалки типа термоусадки.

Модификация этого способа - наложить тонкую пластинку из стеклотекстолита и зафиксировать её на “материннской” качалке циакрином и термоусадкой. До первого сильного удара будет держаться.
Либо пластинку СТ закреплять к качалке парой мелких (часовых\очковых) винтов или шурупов.

faa-air
hivolt:

Берется тонкая фторопластовая трубка 1-1.5мм (на митьке) тянется и рветсяся руками. один кончик одевается на трубку, а второй (тонкий) вставляется в отверстие и вытаскивается вместье со сталькой в итоге в отверстии остается стальная проволка во фторопластовой втулке.

Такая трубочка водится в одноразовых газовых зажигалках. Зажигалки живут в любых иосках табак.

Lubitel

Я использую изоляцию от проводов. А лучше, конечно, просверлить новое отверстие в качалке.

boroda_de

Использую зажимы, вот такие Snap connector, есть под отверстие 1,5 и 2мм. или от мелких электроклемников.
Про тяги: на Изи Глайдере тяги 1,2мм

9 days later
АЛ

Совет из 70х:люфт между тягой и кабанчиком,выбирают с помощью нипельной резинки,просунутой в отверстие кабанчика.Такая схема не только устраняет люфт,но и защищает серво от мех. перегрузок.

1 month later
Udjin

Z изгиб + капля резинового клея (88, аквасил, я лично использую клей из ремнаборов для автомобилистов - жиденький) решает пробелму люфта.
Очень дешево и сердито. Если предварительно обезжирить поверхности - то добавится долговечность.