"Не мой день"
Мой вариант “не моего дня”. Я бы назвал щадящим… 😃
Анек:
Шел ежик, забыл как дышать, упал, умер. Потом вспомнил как дышать, встал и дальше пошел.
И у меня падение вертолета так примерно было. Зашел на горку, развернулся и … забыл чо делать дальше. Просто забыл. Стоял и как дурак смотрел как оно падает морквой в планету. Долго потом смеялись. Даже со стороны было видно, что я посто забыл чо надо делать.
Супер!!! Это называется впасть в ступор;)
Я когда не мой день - не летаю и " жопу слушаю" 😃
В воскресенье пошёл полетать, второй раз - что то не то… Посадил - открутился нижний “болт Иисуса” ( на Рапторе).
Вертолёт ещё не полетал, ротор держался на линках. Как я его недокрутил 😭(
Зато электропланер даёт массу положительных эмоций … и радость от плавного полёта.
P.S. А “BURN” в такие дни не помогает, лучше полежать на диване с книгой 😉
Не могу с этим согласиться. Когда вдруг аппаратура отказывает, никакой сим не поможет. Да и порывы ветра бывают разными.
А “не мой день” - такое бывает. Только это сразу, с самого начала дня видно, и лучше в этот день ничего не делать такого, о чём потом можно было бы пожалеть.
Я как то глянул на свой будущий вертолет в магазине и подумал : “Нет, это не мое, слишком сложно, слишком дорого, возьму ка я Пайпер П3 куб” не послушал себя и купил верт - в итоге не пожалел.
Как то собираюсь полетать и все почему-то против меня, семья не торопилась собираться чтобы со мной поехать, погода резко испортилась, друг не советовал летать - ветер порывистый был, да и вообще коленки тряслись (только после очередного ремонта) и все такое, помнится мне, мотор еще не хотел заводиться у верта - и я опять не послушал себя - в итоге ветер стих, мотор завелся и я полетел. Потом довольный как щенок был 😃
Как то собираюсь полетать и все почему-то против меня, семья не торопилась собираться чтобы со мной поехать, погода резко испортилась, друг не советовал летать - ветер порывистый был, да и вообще коленки тряслись (только после очередного ремонта) и все такое, помнится мне, мотор еще не хотел заводиться у верта - и я опять не послушал себя - в итоге ветер стих, мотор завелся и я полетел. Потом довольный как щенок был 😃
Может это просто карма такая? 😃
Может это просто карма такая? 😃
Я думаю, что не стоит так сильно переживать. За все время обладания вертолетом я налетал около 30-40 мин, а крашей у меня было уже 6 при этом в реале с трудом могу совершить круг, а в симе - и бочку и петлю и инвертированный полет 😃 и никаких падений
Ага, в симе - оно не страшно. Что ни ХРЯПС, то все бесплатно. Страха нет, раскованность, и все получается. А в поле? Вот оно, твое бабло раскруч иает лопасти, отрывается от земли… одно неверное движение и?
Так что-ли?
Летать в реале чаще! Бороть свой страх разбить машину. В маневр входить постепенно, отработа постепенность в симе.
Летать в реале чаще!
И больше ничего не надо ) Как обычная тренировка в любом другом спорте.
…Бороть свой страх разбить машину. …
+1
Это и хотел сказать
а в симе - и бочку и петлю и инвертированный полет 😃 и никаких падений
Простите, навеяло: “Время между ремонтами проводит в полётах на симуляторе” Поток сознания тут 😃
Во как ступил сегодня…
Ща у меня в основном тренировки инверта с пируэтами…
Так при обычном полете развернул на себя и… просто у земли перепутал шаги, дав отрицательные, вместо положительных… ИДИОТСКАЯ. детская ошибка… (дурацкий мозг наверно наверно подумал сегодня: носом к себе -тоже инверт)
Мало того, так еще и ХОЛД не вррубил (идиот!)
Из снега торчала только одна хвостовая лопасть…
Кстати, вот как его весть теперь сушить?
Мало того, так еще и ХОЛД не вррубил (идиот!)
Из снега торчала только одна хвостовая лопасть…Кстати, вот как его весть теперь сушить?
Гыыыы, всё то же самое 2 недели назад, только не зарулился, а слишком далеко отпустил верт и потерял ориентацию на какое-то время, а он взял и уже в инверт перевернулся, так и загнал в планету прямо на лопасти:)
Когда подошли к месту падения из сугроба только хвост торчал, думал всё-дрова, а на деле только оба вала поменял и всё, целый весь полностью😁
Снег прямо в поле выдул из всех внутренностей и аппаратуры и положил в машину. Дома ещё раз продул его и оставил на ночь недалеко от батареи. Утром всё было сухое, перебрал ротор и подключил батарею, всё заработало нормально, косяков по электронике не обнаружено(3 тьфу).
Когда летом приехал , через все пятничные пробки на поле, распаковаля и только потом понял, что забыл дома передатчик-подумал случайность. Но когда это произошло второй раз, то уж и не знаю, какую ж-пу благодарить, когда собирался…