Размышлизмы о качестве пилотажа.

matvy

Хобби с элементами спорта.
Что толку колбасой мотыляться по небу? А вот когда действоительно берешь сет-маневр и пробуешь, и понимаешь, что нихрена не умеешь… НИ СТАТИКУ, ни даже простенькие динамичные фигуры… А потом еще посмотришь на, напаример, Нездайминова, и начинаешь решать что тебе надо. На мой взгляд, сет-маневры (пусть не самые сложные), комбинированные во фристаил, да еще и под музыку… Это требует долготерпения, но результат - красив как для пилота, так и для зрителя. А значит - точить фигуры, летать их правильно и в правильных плоскостях, на правильной высоте… Это все, действительно, съедает (на мой взгляд) гораздо больше времени, нежели просто… научиться переворачивать верт или абы-как, но кувыркаться. Хотя, без “абы-как” в реале нет пути к отточенности фигуры. Не лениться полировать то, что казалось бы умеешь, как сам думаешь.

Вывод мой для себя: что умею? Да почти ничего. Но разочарования нет, а есть желание тренироаться и писать фигуры.

Nikolik

Я например понимаю что умею что-то конркетное делать, когда это получается одинаково с реально предсказуемым началом, продолжением и окончанием маневра. Пусть петля кривая, но например знаю что верт не воткнется морковкой и не улетит непонятно куда и всегда могу вырулить ее.
А вот п.1 обычно начинается в симуляторе.
Вчера вот (кстати может правда не мой день был) свеже купленного и свежеоблетанного 450-го состыковал с планетой при выходе из инвента. Причем в симуляторе летаю в инвенте не напрягаясь… Купил 450го как раз чтоб переносить фигуры из сима в реал ибо дорогую 50-ку бить не хочется. В итоге вроде все ясно было, но есть банально причина что устал+темнело и плохо сфокусировался на модели в почти темное время суток.
А вот если б точно умел в инвенте летать наверное не разбил бы птичку.

ALEXEY_AM

Возможно все зависит от целей, которые преследуются. Для человека недавно начавшего летать приятно говорить что он сделал “петлю”, это как шаг на новую ступень. Потом уже просто приходит понимание что настоящая петля отличается от той раскоряки, что начала получаться. Ну и плюс, кто то летает с расчетом на соревнования, а кто то о них даже и не думает, и для него и такая “петля” сойдет.

Санек301

Психология недавно начавшего летать видимо такая. Побыстрее ощутить возможности верта и свои тоже. Нафига начинать с вертикального
треугольника хвостом к себе - ску-ка-ти-ща ! Намного интереснее сразу переходить на петли и бочки , и обязательно, срочно, в инверт.
Сам такой 😃 . Правильно, а к соревнованиям можно что-нибудь и разучить более правильно.

a-korenev
Санек301:

Психология недавно начавшего летать видимо такая. Побыстрее ощутить возможности верта и свои тоже. Нафига начинать с вертикального
треугольника хвостом к себе - ску-ка-ти-ща ! Намного интереснее сразу переходить на петли и бочки , и обязательно, срочно, в инверт.
Сам такой 😃 . Правильно, а к соревнованиям можно что-нибудь и разучить более правильно.

Я вообще не понимаю для чего открыта эта тема. Как верно подметил коллега Jocker_cms из Ростова - здесь тусуются 2 типа людей спортсмены и хоббисты.
А общее у них - увлечение ВЕРТОЛЁТЫ.
Цели несколько разные . Одни разводят людей на бабки - демонстрируя “очередной прибамбас - без которого я не мыслю себя пилотом” . А другие получают удовольствие от"сопричастности" и близости к “избранным”.
Есть правда и третьи - которым просто интересно крутить гайки и просто летать( может быть и без особых результатов)… 😁

aarc

На мой взгляд - основа основ это ориентация в пространстве. Если чувствую неуверенность в маневрне, например левый поворот в сложной восьмерке, оттачиваю, пока не почувтсую, что контролирую вертолет именно в этой, проблемной точке траектории.
А когда верт под контролем, то и фигуры ровные получаются и поле для импровизации появляется.

Всем хороших полетов!