T-REX
выскажите, пожалуйста, свое мнение об T-REX 450SE V2 (ИМЕННО V2 !)
подумываю о покупке такого, как вам ?
выскажите, пожалуйста, свое мнение об T-REX 450SE V2 (ИМЕННО V2 !)
подумываю о покупке такого, как вам ?
Ошибся чуток… тебе сюда
Ошибся чуток… тебе сюда
не ошибался… . там подфорум любителей T-REХ и, соответственно, мнения предвзятые
не ошибался… . там подфорум любителей T-REХ и, соответственно, мнения предвзятые
Ничего и не предвзяты. Я летал и на рапторе, и на хиробо и на Алингн. Но предпочтение отдал тирексам по нескольким причинам. во первых они не дорогие, во вторых, надежные, в третих не требуют лишней доработки.
а например раптор - тоже ничего но минус. требуют тщательной доработки а именно замена некоторых деталей в процессе сборки ибо хлипкие.
а вот взять хиробо - в них все прекрасно но цена! запчасти в 2 раза дороже чем на многие другие модели.
Потому и выбор очевиден цена - качество - надежность - Align… (правда и у них не без косяков) 😃))
выскажите, пожалуйста, свое мнение об T-REX 450SE V2 (ИМЕННО V2 !)
подумываю о покупке такого, как вам ?
Абальденный агрегат, но по моему мнению нужно его брать только с первичными навыками устойчивого пилотирования. Иначе сначала будет много ремонтов 😃
А так, сам недавно такой взял к добавлению к ДВС 50ке Хиробо.
Летает прям сразу после сборки, если конечно она была грамотной и по инструкции.
Но косяки как уже было сказано - есть. О них стоит читать в профильной ветке. Один из косяков - съезжающий ремень привода ХР.
У меня вчера его и намотало на задний редуктор 😦 Ну ничего, вылечим.
выскажите, пожалуйста, свое мнение об T-REX 450SE V2 (ИМЕННО V2 !)
подумываю о покупке такого, как вам ?
Обожди чуток-)))
Вчера заказал новый Outrage G5 - творение широкоизвестных Rotorzworks. Это машина в 450 размере. При этом штатно летает на 350-х лопастях(можно и 325 ставить), батареи 6s 1300, скорость на роторе 2400. Спокойный полет 10-12 минут получается(т.к. ток там 9 ампер всего) или 7-8 минут жесткого расколбаса.
Повторюсь, что можно поставить всё как в классике: 3S 2200, 325 лопасти и соответствующий пинион.
Все основные расходники полностью идентичны Т-РЕксовским, т.е. валы, шестерни.
В качестве продукции сомнений нет, хвалебных постов и соплей счастья на хелифрике на 60 станиц.
Думаю, что недели через 2 я всю получу, соберу и облетаю, дам Володе для расколбаса, т.к. у самого опыта недостаточно и отпишусь тогда.
Выбрал данный пепелац, ибо Т-РЕКС - это попса, а тут что-то новое всё же.
Выбрал данный пепелац, ибо Т-РЕКС - это попса, а тут что-то новое всё же.
[/quote]
Смотря в чьих руках, Рекс может быть и Тяжёлым роком при правильном подходе 😁
Выбрал данный пепелац, ибо Т-РЕКС - это попса, а тут что-то новое всё же.
Смотря в чьих руках, Рекс может быть и Тяжёлым роком при правильном подходе 😁
Попса не в том смысле, что он вялый или что-то такое, а в том, что его что грязи. Куда не плюнь - одни Т-рексы
Мне (лично мне) - отлично.
То что нужно, чтобы начать. Пока никаких нареканий, связанных с конструкцией или исполнением не было. Берите, даже не думайте.
Попса не в том смысле, что он вялый или что-то такое, а в том, что его что грязи. Куда не плюнь - одни Т-рексы
Не, ну если выпендриться, тогда конечно да. А “для жизни” - T-Rex - самое оно. Кстати, а какая у вас модель сотового телефона?
А выпендриваться нужно не моделью вертолёта, а умением летать (на это пока не претендую, впрочем) 😃.
Мне (лично мне) - отлично.
То что нужно, чтобы начать. Пока никаких нареканий, связанных с конструкцией или исполнением не было. Берите, даже не думайте.Не, ну если выпендриться, тогда конечно да. А “для жизни” - T-Rex - самое оно. Кстати, а какая у вас модель сотового телефона?
А выпендриваться нужно не моделью вертолёта, а умением летать (на это пока не претендую, впрочем) 😃.
Телефон Нокиа Н76.
А речь не о выпендреже, а о том, что в этом верте применили новое решение. Для меня это интересно.
А речь не о выпендреже, а о том, что в этом верте применили новое решение.
Ну, тогда так и скажите 😃
В данном же случае, нам, новичкам, всё же лучше выбирать не новые, а хорошо проверенные старые решения. По-этому всё же голосую за T-Rex.
ИМХО вертолеты производить должны (и производят) америкосы, немцы, япошки и англичане… кЕтайси и т.д пусть рис собирают - у них и руки и мОзги для этого заточены…
Это ИМХО… По сути вопроса - у в2 широкоизвестных косяков два (рисовые мозги в течение почти года не могут их исправить) сползающий ремень (лечится установкой двух подшипников) и вылезающие демпфера (лечится или установкой монолитных жестких демпферов вместо колечек или шайбочками - см. блог Хелика)
Еще косяк вспомнил - омерзительнейшего качества аккумуляторы, которые кладут в комплект… Дохнут быстро, провода и выводы банок сами собой обламываются…
К чему бы еще прицепиться… О! из штук пятнадцати собраных мной в2 - примерно у половины прорезь под лопасти в цапфах РАЗНОГО размера - т.е. в одной цапфе лопасть поворачивается свободно, в другой - хер. вплоть до того что ее туда почти не запихнуть… повторюсь - это разные цапфы в ОДНОМ комплекте… поэтому или миримся и затягиваем чрезмерно вторую лопасть или пилим косячную цапфу…
Outrage G5 -не понравился один момент- ремень бегает как и Рекса по мальнькой шестерне, чуть натяжку ременя пропираешь, и его начинает лохматить, а я на своём 450 уже налетал 999 раз 😁
первое падение на ти рексе 450se gf - столкновение с препятствием выглядело неприятно, с точки зрения возможных повреждений, но все поломки перебитая (погнутая) хвостовая балка и одна лопасть в щепки. все остальное как ни странно цело (две балки примерно 280р комплект).
вот тут есть толковое сравнение Рекса и Аутренжа
www.trextuning.com/blog/?p=593#more-593