Вопрос про бочку

deltawing
Алексеевич=:

А в симе на той же аппаратуре летаете, что и в реале? Какая моде? Если 2, возможно цепляете элеватор при перекладке стика по эйлеронам.

В симе на другом пульте.
Думал про цепляние элеватора тоже, но весь прикол в том что если делать вращение на месте (переворачивать в инверт из состояния покоя), то же самое. В итоге переворот в инверт приходится заканчивать коррекцей элеватором. Хотя в симе (RFG4) таких проблем не возникает
Специально акцентировал вниание на элеваторе, но ручку ровно перекладываю… 😦
Нос верта поднимается если в инверте начать давать отрицательный шаг с отпусканием ручки элеронов… ощущение такое как будто сервы несинхронно отрабатывают. 😕
Использую аппаратуру JR 7-канальную с PCM приемником, сервы Hitec 65 HB

KOV

А пульт подключать к Симу не пробовали? Там же разъем вроде есть под JR

deltawing
KOV:

А пульт подключать к Симу не пробовали? Там же разъем вроде есть под JR

Где-то на форуме вычитал что пульты быстро изнашиваются если как джойстик юзать, поэтому использую ESky пульт

Попробовал сделать бочку с левым креном (стик влево), все нормально получается.
Или действительно криво вправо стик тяну, или гироскопическая прецессия ротора 😵 … На счет первого на днях проверю

KOV

Вывод: покупайте лицензионное обеспечение:))

Tigron

deltawing
Тут много факторов может приводить к такому поведению.

  1. Проверьте развесовку. У меня с разными аккумами бывает ЦТ немного смещается назад. Эти пара мм не сказывалась в обычном полете - на автомате руками выправляю, но вылезает в бочках. Двигайте батарейки вперед.
  2. Проверьте направление ветра. Вертолет при полете против ветра самопроизвольно задирает нос. В нормальном полете, как и в предыдущем случае, вы автоматом подруливаете его руками. А когда начинаете крутить пилотаж, его заносит. Вывод, на вертолете, в отличие от самолета, бочки и петли лучше делать по ветру.
  3. Ну и правильное решение - проверить свои руки. В симе, как ни крути, физика немножечко отличается от реальной. Возможно, что вы действительно не замечаете, как в обратном положение даете ручку немного от себя (по привычке прямого полета). Вначале выравниваем чтобы лопасти были четко параллельны траектории полета, потом начинаем закручивать машину. Попробуйте делать бочку, когда вертолет летит немного под горку -1-2 градуса. Тогда он меньше потеряет скорости.
deltawing

Ок, спасибо за подробный ответ, буду пробовать