Walkera DF-68B, или вечные проблемы

RusASASHKA

Спасибо, возможно, но я ничего не менял… хотя может из-за новой аппы… хм…
Врашение - одна из проблем остновных…
Вибрация скорее всего из-за дисбаланса на роторе…
Ещё не нравятся мне люфты… какието уж слишком большие, но они такие сразу были…

RusASASHKA

Хотя нет, дело не в реверске… управлеие с пульта на повороты работает правильно…
Разве что с самим гирой чтото…

leprud

Есть такое понятие - как реверс на самой гире.
Имелось это в виду

RusASASHKA

Дело в том, что на самой гире ничего не менялось, и реверс тоже.
Вертолет до сгорания регуля и доже после летал. Проблема появилась после установки аппы Futaba C7 2.4GHz… не обяхательно проблема в ней, но…

Алексеевич=

А и будут проблемы, пока не поймёте, что вертолёт не корабль и не машина, он ошибок вообще не прощает.
Проверьте реверс гиры!
И вообще при смене аппаратуры, электроники, механики, нужно обязательно проверять ВСЕ настройки!
Были случаи, при замене сервы на такую же приходится реверсировать канал.

RusASASHKA

Ну вот… начались резкие выссказывания 😉
Я реверс обязательно проверю, ещё проверю провода, точнее их изоляцию, проверю баллансировку лопастей, но пока я на работе и проверить всего этого не могу…
С кручением может и правдо так и разобраться, но на земле гира отрабатывает сервой при верчение хвоста как надо, т.е. старается компенсировать поворот, так что, думаю, дело не в реверсе, хотя я проверю…

11 days later
RusASASHKA

И так… на прошлой неделе удачно скончалось серво хвостовое… после замены хвост стал держаться хорошо, но не долго 😃 секунд 20… подозреваю это потому, что более слобое серво теперь стоит… жду, пока придет новое 😃

Колбисит его из-за нехорохей настройки сервооси… Серволопатки не параленльны горизонту 😉 Подправляю и становиться лучше ,пока е иделаньо, но летать можно, а главное - понятна причина такого поведения… 😃