Помогите с Английским...

leprud

По порядку:
мини серво, 3 штуки
Гироскоп с удержанием балки - 1
Гироскопная серво - 1 (частенько серва уже идет в коплекте с гироскопом)
Угломер - 1

Кряк

[quote=Taiga;955594]
Уважаемый Taiga. Судя по вопросам которые Вы задаёте, Вы новичок в вертолётах. Trex-500 машина серьёзная и не прощает ошибок. Ни в коем разе не хочу Вас обидеть, просто если у Вас нет опыта в этом деле, начните с чего-нибудь попроще. Ну а по поводу Вашего вопроса с Вашего позволения дам Вам несколько советов.
3 мини серво для управления автоматом перекоса должны быть довольно надёжными и иметь большое усилие на валу ( для 3D это просто обязательно).
Серво машинка для хвостового винта должна иметь большую скорость (0.11-0.15сек./ 60 *) Усилие на валу здесь не особо важный фактор.
Гироскоп с функцией " head lock". При вкючении этоу функции, гироскоп будет удерживать вертолёт от вращения вокруг вертикальной оси автоматически ( очень удобно)
Ну и последнее. Pitch- это угол атаки лопастей, Gauge- прибор, измеритель. Лучше купить этот прибор с уровнем, он более точный. И не забудьте купить балансир и балансировочную ленту для лопастей.
Удачных Вам полётов.

Taiga
leprud:

По порядку:
мини серво, 3 штуки
Гироскоп с удержанием балки - 1
Гироскопная серво - 1 (частенько серва уже идет в коплекте с гироскопом)
Угломер - 1

Спасибо. Все понятно.

AlexSr
Кряк:

… Серво машинка для хвостового винта должна иметь большую скорость (0.11-0.15сек./ 60 *) Усилие на валу здесь не особо важный фактор.

?? 😦 Простите великодушно, но Вы пробовали ЛЕТАТЬ с машинкой на хвосте - с той самой, со скоростью 0.15 сек./ 60 * ??
Думаю что нет.
И не надо! Ни в коем случае! Убьётесь! 😉
Машинки на хвост ставят ОТ 0.1 и МЕНЬШЕ … и усилие играет роль. Много есть микро и да же мини машинок с 0.1, а всё же FUTABA 9650 - вне конкуренции на 450 вертах. А к примеру современные машинки на полтиники имеют 0.07 - 0.05 и усилие вовсе не 1кг. Да и мод хвостового ротора народ не зря ставит, что бы разгрузить хвост именно по усилию.
Вы при случае, если есть мелкий верт, снимите тягу с машинки и на раскрученном роторе её рукой подвигайте, что бы оценить “не особо важный фактор” 😁

Taiga
Taiga:

Уважаемый Taiga. Судя по вопросам которые Вы задаёте, Вы новичок в вертолётах. Trex-500 машина серьёзная и не прощает ошибок. Ни в коем разе не хочу Вас обидеть, просто если у Вас нет опыта в этом деле, начните с чего-нибудь попроще. Ну а по поводу Вашего вопроса с Вашего позволения дам Вам несколько советов.
3 мини серво для управления автоматом перекоса должны быть довольно надёжными и иметь большое усилие на валу ( для 3D это просто обязательно).
Серво машинка для хвостового винта должна иметь большую скорость (0.11-0.15сек./ 60 *) Усилие на валу здесь не особо важный фактор.
Гироскоп с функцией " head lock". При вкючении этоу функции, гироскоп будет удерживать вертолёт от вращения вокруг вертикальной оси автоматически ( очень удобно)
Ну и последнее. Pitch- это угол атаки лопастей, Gauge- прибор, измеритель. Лучше купить этот прибор с уровнем, он более точный. И не забудьте купить балансир и балансировочную ленту для лопастей.
Удачных Вам полётов.

Тут сложилось общее мнение, что Trex-500 намного стабильнее своего младшего брата Trex-450! …А ввиду своей неопытности в этом, новом для меня деле, я попытаюсь купить полный набор Trex-500. Что-бы уже ничего не подбирать по ходу. А так, летаю восьмерками на симуляторе. И даже кое-когда могу благополучно посадить вертолет на матушку землю.! Это уже не мало. 😃

Vladlen
Taiga:

Тут сложилось общее мнение, что Trex-500 намного стабильнее своего младшего брата Trex-450! …А ввиду своей неопытности в этом, новом для меня деле, я попытаюсь купить полный набор Trex-500. Что-бы уже ничего не подбирать по ходу. А так, летаю восьмерками на симуляторе. И даже кое-когда могу благополучно посадить вертолет на матушку землю.! Это уже не мало. 😃

по общему мнению чем больше верт тем стабильне, но в руках новичка чем больше тем опасннее, это летающая косилка или бензопила, и даже на земле может сильно “дать по рукам” в лучшем случае, начинал с кинга 2 , но и от него немного пострадал по неопытности при настройках.

а подробности комплектации можно посмотреть на сайте магазина например “пилотаж”

Jocker_cms
Taiga:

Подскажите, что это за “мелочи”? И если можно, примерную их цену…

3.Mini servoX3(сервы для автомата перикоса, форм фактор MINI) = Futaba 9650/JR 3421MG/Hitec 5245 MG. Цена 4500-6000р за комплект из 3х серв

4.Head lock gyroX1(гироскоп с функцией удержания балки, все современные гиры это умеют) = Futaba GY401/JR 770/Spartian DS760. Цена от 4000 до 9000

5.Specialized servoX1(хвостовая, быстра серва, со скоротью отработки 0,08 или 0,07мс) = Futaba 9257/JR 3500G. Цена 1700-2500р.

6.Pitch gaugeX1 = угломер. Не советую Тайгровский. Рублей 800-1000.