Кто уже имел опыт в постройке Автожира
Я же не теорию имел в виду 😦
Я про конструкцию, соотношение веса и мотоустановки,лопастей и углов и тд. и тп. Товарищь ведь строить собирается.
Я же не теорию имел в виду 😦
Я про конструкцию, соотношение веса и мотоустановки,лопастей и углов и тд. и тп. Товарищь ведь строить собирается.
Всех приветствую, вот нашёл фильм о настоящем Автожире , там очень наглядно показан его принцип. www.youtube.com/watch?v=1NxzvgOtQa0&feature=relate…
Хорошо видно что перед стартом винт раскручеваеться принудительно , не только от набегающего потока воздуха. А вот модель Автожира www.youtube.com/watch?v=TrSW3nGSl0Q. RC autogyro 3 autogyro part 1
Model Autogyro Crash / LA Rotor shape вот здесь как раз задействован АП.
В этом фильме показывают аварийную посадку при отключённом тяговом моторе www.youtube.com/watch?v=863rWKNJRx8
Видео любопытные. Все о чем я расказывал есть. И посадка по самолетному. И раскрутка принудительная раскрутка винта… Что касается моделей то как правило никаких доп двигателей и тем более валов отбора мощности никто не применяет. Бываю исключения как на вашем видео, но и моделька не маленькая. Я видел модльку в масштабе 1:2 так там тоже никто не заморачивался с принудительной раскруткой, на старте тядя просто ручками раскручивал ротор до скольки мог, и дальше длинный разбег и взлет. Не подумайте что я вас отговариваю, просто подумайте стоит ли оно того что бы делать(принудительное раскручивание). Еще совет, если будете делать, то ротор советую сделать не менее чем 3х лопостной, такой ротор более устойчив на малых оборотах.
Управление по самолетному более простое и маневренное.
Вот видео, прикольная конверсия. Управление балансировочное.
Вы бы огласили для начала на какие цели и размеры замахиваетесь? Может советы были бы более целенаправленные.
Вот еще одновидео из истории
Вот, нашол замечательное видео с прыгающим взлетом!
ЗЫ. Вернувшись в начало темы обнаружил
Принцип управления вообщем понятен , единственное пока не совсем понял как Автожир удерживаеться от вращения вокруг своей оси, ведь хвостового винта на нём нет.
Надеюсь вы уже поняли что ротор у автожира во время полета вращается свободно? Поэтому никаких реактивных моментов не возникает, а тот, который возникает от трения в подшипниках подвеса легко компенсируется рулем направления.
Вот видео, прикольная конверсия. Управление балансировочное.
Здорово 😃 Особенно радует, насколько уверенно модель держится в воздухе.
Спасибо большое Merci Monsieur le , видио действительно классное, уже понял что к чему и что как работает. Я ещё материал разный по этой теме почитал . Остаёться одно определиться с размерами модели и из каких матириалов строить. Единственное что я буду брать всё же за основу, это заднее расположение двигателя с талкающим винтом.
Хотелось бы построить что-то похожее на орегинал.
У меня правда есть физюляж от модели самалёта с талкающим винтом , может его попробывать задействовать.(фото) Просто укоротить хвост (карбоновую балку) , т.е. приблизить к основному физюляжу , ну и продумать как закрепить Несущий ротор.
Есть вопрос , стоит ли делать Несущий ротор управляемым через АП , но только для изменения наклона (в горизонте) назад , что бы при взлёте (разбеге) создать винтом ,сопротивление набегающего потока для быстрого его раскручивания. Ну а при стабильном полёте опят его выравнивать в горизонт. Так же при посадке для торможения как закрылки у самалёта. ? Или этот угол наклона назад просто сделать постоянным неизменяемым?
По лопостям , какой оптимальный угол атаки лучше сделать , и от какой модели верталёта имеющихся в продаже взять подходящие лопасти?
Вообще я думаю непомешает Несущий винт сделать опять же через АП управляемым в стороны , у самалёта есть элероны , а у Автожира их нет , только одним рулём направления я думаю будет недостаточно маневрености при разворотах. Хотя может быть это и лишнее.
Мне скоро напишут что эту тему открыл не там где надо , что надо было её открывать в теме самалёты. Но у самалёта нет Несущего винта который есть у верталётов . 😃
Я же дал вам хорошие ссылки rc-club.kz/forum/index.php?showtopic=614&st=0 ,там 8 листов теории и практики, с готовыми чертежами, воспроизведение за пару вечеров и все будет летать!Или вам интересен сам процес?
Я же дал вам хорошие ссылки rc-club.kz/forum/index.php?showtopic=614&st=0 ,там 8 листов теории и практики, с готовыми чертежами, воспроизведение за пару вечеров и все будет летать!Или вам интересен сам процес?
Ещё раз Вам большое спасибо за ссылки, теорию я прочитал , но чтобы увидеть фото, надо зарегестрироваться в Вашем форуме. Пока регестрация невозможна. Ну и сам процес , тоже интересен.
вот как летает рц автожир переделаный из желтенького самолётика с предыдущих постов
www.metacafe.com/watch/…/rc_gyrocopter_action/
Вы все еще упорно хотите сделать полувертолет?
Несущий ротор управляемым через АП
Или просто путаете названия ? АП это автопат перекоса лопостей, у автожира его нет. (бывает только прыгающих и то управляет только общим шагом) Угол атаки ротора у ватожира относительно большой. Так что независимо от того какой схемы будет управление (самолетное или балансирное) ротор будет хорошо раскручиваться на старте.
Еще спешу предупредить, что штатная мотоустановка скорее всего не понянет автожир. У ротора очень большое лобовое сопротивление, так что следует разу озадачиться устновкой БК ватт на 150 минимум.
Если управление будет самолетным то ротор советую сделать с положительным V это позволит легче входить в крен на поворотах, а так же добавит доп устойчивость.
Вот тут имхо неплохо расписано
rc-elektro-tragschrauber.de/…/tipps___tricks.html
rclineforum.de/forum/thread.php?threadid=170036&
Незнаю как всем , а для меня тема Автожира интересна , только если считать что она в првельном разделе о Вертолётах ?
В форуме раздел Чертежи к моделям , о Автожирах упоминалось , очень много ссылок и инфы. Есть форумы посвящённые Автожирам.
Кому интересно, то здесь: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=543196
www.rcgroups.com
www.autogyro.com