Пмогите определиться, хочу преобрести Еsky King 2 или Walkera 22e,36,60

MPetrovich

И ты, Брут, продался “классикам”!!!
По своему опыту могу сказать, что в любом случае не стоит брать РТФ-комплект. Лучше взять отдельно тушку, отдельно передатчик/приёмник и отдельно мотор-регулятор-гира-сервы.
Верт с хвостовым мотором лучше не брать, поскольку летать он конечно будет, но только после длительного секса. Лучше сразу с ременным приводом хвостового ротора от главного движка.
Основным критерием в выборе тушки лучше всего принять доступность и дешевизну запчастей, поскольку поначалу биться все подряд будет очень часто.
Резюмируя вышесказанное, думаю, что стоит прошерстить раздел “Барахолка”.

Клязьма
MPetrovich:

И ты, Брут, продался “классикам”!!!
По своему опыту могу сказать, что в любом случае не стоит брать РТФ-комплект. Лучше взять отдельно тушку, отдельно передатчик/приёмник и отдельно мотор-регулятор-гира-сервы.
Верт с хвостовым мотором лучше не брать, поскольку летать он конечно будет, но только после длительного секса. Лучше сразу с ременным приводом хвостового ротора от главного движка.
Основным критерием в выборе тушки лучше всего принять доступность и дешевизну запчастей, поскольку поначалу биться все подряд будет очень часто.
Резюмируя вышесказанное, думаю, что стоит прошерстить раздел “Барахолка”.

Привет Петрович!!! 😃 Да нет,не продался , просто хочеться попробывать классику для сравнения , ну и для самосовершенствования то же. И потом на открытом воздухе они держаться на много уверенние, даже при ветре. Ты вроде Кинга 2 поользуешь? Мне как-то он более симпатичен чем Walkera. Доступность по запчастям уже просканировал в инете ,на Esky King2 просто завались и цены нормальные. Апгрейд на него дешевле чем на Валкеру, гиру видел вообше за 12.00 Евро, вариант с Бк. тоже продаёться. Только я незнаю какой из них имеет ременный привод хвостового ротора от главного движка. ?
По поводу РТФ-комплекта с тобой согласен.

MPetrovich

То, что я “пользую” сейчас уже с большой натяжкой можно назвать Кинг2. Хотя, конечно, основа его, но рама и кое-что ещё уже совсем мои.
Кинг2 и есть верт с ременным приводом хвостового ротора от главного движка.
На гире советую особо не экономить, поскольку от неё напрямую зависит стабильность полёта. Закладывайся на гиру ценой не меньше 40-50 убитых енотов, сервы у меня стоят ХексТроник 900 с Хоббисити, а мотор 3800 Драгонскай - очень лёгкий и мощный движок. Аккумулятора 1800 мА/ч мне хватает за глаза, я его чаще всего не вылётываю даже до конца, поскольку хряпаюсь регулярно и на этом завершаю полёты, но минут на 10-15 по-моему хватает. Лопасти - расходный материал, лучше бери дешовые деревяшки. Они бьются легко, но предохраняют от серьёзных поломок механизм верта. Я уже две пары себе вырезал из фанерки - потяжелее, конечно, но летает на них весьма неплохо. Обтачивать их вручную очень геморно и долго, сейчас задумался о станке для выстругивания лопастей, а то уж очень накладно выходит.

Клязьма
MPetrovich:

То, что я “пользую” сейчас уже с большой натяжкой можно назвать Кинг2. Хотя, конечно, основа его, но рама и кое-что ещё уже совсем мои.
Кинг2 и есть верт с ременным приводом хвостового ротора от главного движка.
На гире советую особо не экономить, поскольку от неё напрямую зависит стабильность полёта. Закладывайся на гиру ценой не меньше 40-50 убитых енотов, сервы у меня стоят ХексТроник 900 с Хоббисити, а мотор 3800 Драгонскай - очень лёгкий и мощный движок. Аккумулятора 1800 мА/ч мне хватает за глаза, я его чаще всего не вылётываю даже до конца, поскольку хряпаюсь регулярно и на этом завершаю полёты, но минут на 10-15 по-моему хватает. Лопасти - расходный материал, лучше бери дешовые деревяшки. Они бьются легко, но предохраняют от серьёзных поломок механизм верта. Я уже две пары себе вырезал из фанерки - потяжелее, конечно, но летает на них весьма неплохо. Обтачивать их вручную очень геморно и долго, сейчас задумался о станке для выстругивания лопастей, а то уж очень накладно выходит.

Вот картина проясняеться, ты же знаешь мои “очумелые ручки” так что думаю сдюжу.
Смотри чтоя уже присмотрел: (фото)
ESKY KING 2 RC Helicopter EK2-0704 Gyro

B536 esky Rc Head Lock Gyro Belt-Cp King 2 EK2-0704B

Esky King 2 RC Helicopter EK5-0006 Brushless Motor

Esky EK5-0080 Brushless motor & ESC 25A +10T For King 2

А вот и местечко для закупок: …ebay.co.uk/…/__Esky-King-2_W0QQ_nkwZEskyQ20KingQ2…

Что скажешь.

Клязьма

В добавление к выше написанному , нашёл Кит Кинг 2 ARF. У меня есть многофункционный 7 канальный 40мгц передатчк с приёмником , вопрос , для кинга принципиально с какой аппаратурой его задействовать.
Фото с Кит ARF то что я нашёл с доставкой 54.00 Евро получаеться.

В добавление к выше написанному , нашёл Кит Кинг 2 ARF. У меня есть многофункционный 7 канальный 40мгц передатчк с приёмником , вопрос , для кинга принципиально с какой аппаратурой его задействовать.
Фото с Кит ARF то что я нашёл. Стоит с доставкой 54,00 Евро, самый дешёвый в округе RTF комплект +доставка 170.00 Евро

MPetrovich

Да аппаратура по фигу на сколько мегагерц, лишь бы помех не было. Я использую 40 МГц. Конечно бери дешёвый АРФ, что тут думать то!
А вообще, тема больше подходит для лички, если ещё вопросы будут, пиши мне в личку.

PilotPVO
Клязьма:

Приветствую, я в последнее время пользовал соосник, ну вот хочеться попробывать что-то из 3D вертолётов, подскажите что из перечисленных в названии темы моделей на Ваш взгляд лучше и чем. Может ещё есть другие модели такого класса , буду рад любому совету.

Забейте на Кинги, Белты и пр. конструкторы сделай сам!
Если нет сразу мани на достойный верт начните с хорошего СИМа.
Потом прикупите вот этот девайс:

Пока поймете что к чему в СИМе, плавно докупайте РМ, Гиру, движок, регуль и аппу от достойных вертов!
Все стоковое от RTF пойдет в помойку! Такая сборка пойдет на пользу и к весне, не раньше в полет!
Соосники, если им не мешать летают сами. Классикой нужно РУЛИТЬ !
Успехов!

ilia77

Согласен с вышесказанным, Сим должен быть первее верта на много часов. Если сразу верт, то по-любому пойдете его бить о землю.
Так что лучше деньги, которые могут быть потрачены на первые краши добавить к общей сумме, и повысить класс верта. А это время полетать в симе.
Конечно я такой теории не придерживался как и большинство здесь. Но это действительно так. Тем более если сразу на нормальный верт нет средств, либо Жаба присутствует ( Он же за эти деньги летает! ).

Лама это Лама, она летает, что одну купи, что другую. А классика имеет много качественных различий, и их большинство на прямую упирается в стоимость верта. Поэтому не стоит экономить на хорошем верте. Если конечно не хотите на нем как на Ламе летать. На классике можно очень красиво летать, но это стоит бо`льших средств чем затраты на бюджетный верт.

ИМХО А если нравится летать кругами, то мне кажется, что нужно собирать копийный верт, он доставит больше удовольствия от полетов, чем летать на бюджете и знать чего он не может делать, а сделать это все равно захочется ( радиоуправляемый классический верт должен уметь летать 3Д 😎 ).

Клязьма
PilotPVO:

Забейте на Кинги, Белты и пр. конструкторы сделай сам!
Если нет сразу мани на достойный верт начните с хорошего СИМа.
Потом прикупите вот этот девайс:

Пока поймете что к чему в СИМе, плавно докупайте РМ, Гиру, движок, регуль и аппу от достойных вертов!
Все стоковое от RTF пойдет в помойку! Такая сборка пойдет на пользу и к весне, не раньше в полет!
Соосники, если им не мешать летают сами. Классикой нужно РУЛИТЬ !
Успехов!

Приветствую , ну Вы меня прямо разочаровали , я так нстроился на Кинга , а тут надо теперь на СИМе тренироваться , не я ничего не имею против СИМа он вещь полезная я в этом уже убеждался. T-Rex или T-Raptter и bv подобныt по бюджету не укладываеться у меня точно в ближайшее время , а что ещё тогда есть из достойных вертолётов?
К стати, какой СИМ посаветуете , я раньше пользоваля FMS , для него в своё время как дополнение в инете нашёл модели вертов соосников, а из классики тоже есть модели для FMC СИМа ?
Что за фото с девайсом, к какой модели ? И для какой модели начинать докупать Гиру . регуль и.т.д.и.т.п. ?
Спасибо за рекомендации.