Заряженная электрическая вертушка
Самый легкий 600 который мне довелось поднимать и который мог просто летать - весил 2778 гр.
На данный момент этот верт, готовый к 3D - весит 3004 гр. и планирую сбросить еще 200 заменой V-bar на V-bar mini, мотора, винтов из стали на титан, шасси на карбон…
Состав:
Рама HFE
Перекос 9650
Хвост 9251
Мотор HiVolt 600XL + Kontronik Jazz 80-6-18 BEC 4A
Ремень
Mikado V-Bar
Kokam 4000, TP 5000
T7C 2.4 Fasst
P.S. Может кто знает где можно найти титановые винты с гайками?
Доброго!
Возникает ощущение, что лопасти у Вашего вертолтеа 550мм! Или я ошибаюсь, и стоит удлиненная балка, или это рама так преобразила вертолет?
200 гр. заменой v-bar на v-bar mini, и болтами с шасси - думаю выиграть не получиться. Грамм 130-150 можно попробовать. В любом случае - желаю чтобы у Вас получилось. Я как-то уже переболел шейпингом.
Проще добавить мощи!
И так, бюджет раскроен, и уже освоен. 😃
К черту всякие Тирексы чмырексы.😛 Compass Knight 600E - вот мой выбор!
Вертолет сам по себе для России не типовой. Думается, что продукция Compass Models в России имеется у Piranha, у меня и еще пары человек.
Вертолет уже собран и почти настроен (требуется выставить обороты ротора ). Ждем погоды и выходных для облета.
Итоговый полетный вес получился 3,47 кг. С батарейкой 8S 3700мА/ч. С лопастями Rotor Tech 3D 610мм. Что интересно, вертолет с стоке держит лопасти основного ротора до 620мм. Вертолет по высоте меньше своих одноклассников. Как я понял, это сделано для того, чтобы все приблизить у центру тяжести. Шестерни имеют модуль зуба = 1 (Теперь нам не страшен Контроник Пиро!), и взаимозаменяемы с nitro версии вертолета.
Вот что получилось:
Вот такая электроника будет установлена:
Контроллер - Kontronik Jive 80+ HV;
Серво на перекос - Hitec HS-7965MG G2;
Гироскоп - JR G770 3D + DS8900G;
Приемник - Spektrum AR7000;
Мотор – стоковый, вот такие характеристики:
* KV: 760
* Battery: 8s Lipo
* Max Current 75A
* Best Efficiency 90%
* Batteries 6~12cells
* 8 Pole motor
Вес 340гр.
Лопасти основного ротора – RotorTech 610;
Лопасти хвостового ротора – стоковые;
Батарейки 8S Lipo - FlightPower 3700mAh EVO 25, OUTRAGE XP25 8S1P 3700mAH.
Полетный вес 3,47кг. - коровка тяжеловата. Но буржуи, которые сравнивали T-rex и Compass Knight 600 в одинаковой комплектации говорят, что компасс летает легче. Тирекса у меня нет и не будет, так что пока верю им на слово.
В общем вертолет обещает быть интересным! Будем летать, смотреть, писать.
Доброго!
(Теперь нам не страшен Контроник Пиро!),.
Виктор приветствую!
Шестерню может и не срежет(хотя мне кажется что срежет), а вот мотораму выдрать из вертолета или винты для крепления двигателя на ней срезать вполне может быть.
Если я на Тирекс 8S поставлю, я думаю он не хуже чем Кнайт полетит, хотя вертик интересный, запчасти только где брать?
А я вот новый верт комлектую как раз под Пиру, там двигло на 4 винтах к мотораме крепится и моторама специальная под него, пока только не решил под 10S или 12S,
лопасти 600-620, взлетный вес с аккумом будет 3400-3550 (разница в аккумах), представляете какая это будет пушка.
Скоро выложу фото.
У Knight уже по дефолту мотор на 4-х винтах крепится, и моторама металлическмя. Все заточено под мощные моторы. Насчет зарядки Тирекса под 8S – можно в принципе, и изначально я это и хотел сделать. Придется только с шестернями / моторами мудрить. Ведь в стоке Рекс заточен под 6S. Поковырял буржуйские сайты на предмет Тирекс 600E vs Knight 600E. Буржуи говорят, что в одинаковой конфигурации (8S) Knight 600E летает немного лучше. Он якобы быстрее по циклическому шагу, и у него «best tracking». Т.е я так понял он немного точнее. А так, все говорят, что оба вертолета хороши. Плюсы и минусы есть у обоих.
Чем меня зацепил Knight:
В стоке держит лопасти до 620мм;
В стоке заточен под мои любимые, и “бюджетные” батарейки 8S. Больше S уже неоправданно дорого, заряжать геморройно и т.д ;
Полноценная 600-ка (на мелких вертах решил много не летать – падать дорого);
Вертолет не типовой для России. Такого, похоже ни у кого еще нет – это приятно;
Имеет оригинальную конструкцию головы. Я правда пока не понял в чем ее достоинство;
Много места под батареи, в отличие от Лого, например.
А что до запчастей, то у меня в Новосибирске их просто нет, что на Тирекс, что на Knight, что на любые другие вертолеты. Абсолютно все приходится заказывать. Так что в этом смысле, я не особо привязан к запчастям, и маркам вертолетов. Меня наличие запчастей особо не колебет. Что из России – процесс покупки занимает не менее недели, что оттуда 8-10 дней. Один хрен.
Что характерно, когда изучал вопрос запчастей на Knight, то обратил внимание, что в продаже нет рамы. Стало ссыкотно. Где же ее брать? Позадавал вопросы продавцам, буржуям на форумах. Оказалось, что она почему-то при крашах не ломается. Проверим!
Облетал. Вот сваял отчетец.
rcopen.com/blogs/32384/6266