краш

XASAN
AlexSr:

Даю “вводную” :
Вертолёт мог летать. Но, не совсем так - как раньше. Сдвинутый стопор - позволяет валу перемещаться. Соответственно, углы “гуляют”.
Но, при БОЛЬШОМ желании, лететь можно …😁

Ну и ? Краш? Его тип, и т.п. … где же вы, великии теоретики “крашефикации” ? 😈

Читай выше -ЭТО НЕ КРАШ! Смотри долетаешся, лутше проверь трансмиссию а то следующим сообщением будет - “при полете вертолета, вертолет разорвало в воздухе- это краш” 😝

AlexSr

Эй, вьюноша, полегче на поворотах! 😈 А то, с таким “запалом”, боюсь, не успеете и летать то научиться.

XASAN
AlexSr:

Эй, вьюноша, полегче на поворотах! 😈 А то, с таким “запалом”, боюсь, не успеете и летать то научиться.

Как лучше хочешь, советуешь, а тебя еще и обвиняют 😇

AlexSr

Советовать, дорогой друг, будете тогда - когда наберётесь опыта. В том числе и в крашах, в понимании их причин и как с ними бороться. Летать надо, а не на форуме “теории” разводить.
Я за целый год, наверно, столько постов не написал, сколько Вы за один месяц. Вы думаете, это (графомания) на что то влияет? 😁

XASAN
AlexSr:

Советовать, дорогой друг, будете тогда - когда наберётесь опыта. В том числе и в крашах, в понимании их причин и как с ними бороться. Летать надо, а не на форуме “теории” разводить.
Я за целый год, наверно, столько постов не написал, сколько Вы за один месяц. Вы думаете, это (графомания) на что то влияет? 😁

Я на форуме уже вторй год, только не регистрировался. Летать, летаю и на вертолете, и самолете, и машинку Монстра Дестройера иногода катаем с 5 кабылами под капотом. Опыт какой никакой есть в RC, еще со школы. Кроме полета на моделях RC, иногда летаю( с инструктором) на Як-52 1:1 в Протвино под г.Серпухов.
Тему создавал не я. На что повлияет? наверное, на отношение к хобби как к серьезному делу, а не игрушке. К тому же полезно прочитать новичкам которые хотят начять летать и строить модельки.
Пишите по делу, а не разводите “графоманию”. 😎

AlexSr

Всё прекрасно, замечательно!
Только, на простой вопрос : “краш или не краш” - ответа так и нет (по существу).
Так зачем строить теории, разрабатывать методики оценки и прочее и прочее … писать тучи бессмысленных постов (это не лично к Вам относится).
В чём смысл? Какая польза в этом новичкам, если даже Вы, уже “бывалый” - не можете разобрать “по косточкам” (хотя и взялись поначалу) элементарную, РЕАЛЬНУЮ ситуацию?
Важны ведь не последствия краша (хотя и они то же важны бывают), а причина!
А был это КРАШ, по скольку касание было НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ. Вот и всё.
Контролируемое касание, это НЕ краш. К каким бы последствиям это не привело.
Можно ведь и сознательно “замочить птичку”. Правильно?
По этому то так неприятны ОТКАЗЫ техники. Теряется контроль. Следствие - краш. А может его и не быть. Ну и что, что его может “и не быть”? Что меняется?
Вот и получается, что “сам по себе” краш - никакого ЗНАЧЕНИЯ не имеет.

Мягких посадок!