Ep Caliber m24.Настройка
Например так и не понятно: почему положение тримеров влияет на “бабочку” если они просто принудительный сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет??
Когда ручка управления “крен-тангаж” пульта управления находится в центре - обе лопасти в идеале имеют одинаковый и неизменный угол атаки, их кончики при вращении находятся на одинаковой высоте. Если одна из лопастей имеет больший угол атаки, чем вторая, то за счет действия подъемной силы, гибкости лопасти и ее крепления кончик лопасти приподнимается. Мы видим так называемую “бабочку”, т.е. одна из лопастей вращается выше, чем другая.
При отклонении же ручки управления (или триммеров) шаг лопастей циклически меняется, и разумеется при этом плоскости их вращения не совпадают - но это уже не “бабочка”, а нормальный и естественный режим работы основного ротора.
Читать здесь: rcopen.com/forum/f19/topic70404
Ни разу не удавалось добиться стробоскопического эффекта, как в видеороликах, когда вращающиеся лопости видны сверху ни как круг, а как 2 треугольника…
Учим физику 😃 Стробоскопический эффект при наблюдении лопастей глазом не возникает никогда.
На видео данный эффект проявляется из-за наложения частоты вращения ротора и частоты кадров видеокамеры.
понятно
устанавливаю по линейке
Правильно я понял: Вы выставляете лопасти так что их грани параллельно
приложенной линейке? А на сколько полетов хватает тугой затяжки лопастей?
Проверяй перед вылетом, вообще не должны сдвигатся.
всё это время лопасти были сломанные и на клею. купили новые,они оказались более пластичные чем старые. затянул их, триммеры в нуле. бабочку устранили, отрывается от земли см на 15 и дальше никак. НО,когда левый рычаг на пульте на максимуме ,то верт начинает круто поворачиваться носом влево вокруг своей оси,выравниваю но толку мало и сажаю верт.даже двигатель новый поставил-всё также.
када он у меня один раз(примерно неделю назад) взлетел гдето на метр верт мог двигаться дальше вверх но я левый рычаг на пульте немного сдвинул вниз штоб верт не врезался в потолок,и когда я это сделал и верт повис в воздухе немного опустившись снова также вверх он больше не взлетал,только постепенно опускался.не могу понять что я сделал что он так взлетел.а наклеивание скотча на лопасти помогает устранить бабочку?
между основной и малой шестернёй вроде есть воздух т.е.они не вплотную сжаты…
а наклеивание скотча на лопасти помогает устранить бабочку?
Нет, не помогает.
между основной и малой шестернёй вроде есть воздух т.е.они не вплотную сжаты…
Это правильно, лист бумаги должен проходить.
Может Вы уже покажете его кому-нибудь из московской вертолетной тусовки?
планируем. на счёт листа бумаги между шестернями проверю
а почему на запчасти yoke a (к которой крепятся лопасти основные) 2 места к которому можно закрепить её(палочка и шарик) и эти палочки разной длины? на какое место надо закреплять к длинной или к короткой палочке с шариком? для чего их сделали 2-е а не одну? с чем это связано не скажете???
Вообще бабочка не влияет на высоту полета, она влияет на управляемость и как написано в инструкции на ресурс хвостового моторчика. Выкинь свои батареи и поставь такую www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… через высоковольтный диод КД 214 на небольшом радиаторе. Он понижает напряжение, только больше пяти минут не летай- моторчики перегреются.
больше пяти минут не летай- моторчики перегреются.
Спасибо большое за совет. Только вот когда я начну ЛЕТАТЬ, а не ползать
над землей пока не понятно…
Наверное пришло пора взять помощь клуба!
Кто может помочь начинающему, помочь настроить верт, объяснить что к чему,
показать как летать? Конечно небесплатно.
Москва такой большой город…
Буду очень признателен!
Вот тебе на! Столько профи на форуме и никто не хочет поделиться опытом?!
Сам припаять диод к разьему не сможешь что ли? Батарейный отсек сверху можницами обрезаешь, крышку нижнюю выкидываешь и батарею на скотч к передней стенке приматываешь. Диод с радиатором (полярность не перепутай!) на нос хомутиком пластмассовым и батарейный отсек вперед переставляешь так что бы кабина наделась. Груза на носу маловато так что триммер на пульте у меня до упора вперед. С этой батареей висеть устанешь.