Ep Caliber m24.Настройка
мои верт не взлетает.инструкцию читал на русском, "эффект бабочки "устранял.если повернуть на пульте левый рычаг вверх до конца ,то “бабочки” после настройки нету.но если при этом повернуть правый рычаг куда-нибудь, то “бабочка” появляется.На этом форуме умных людей слушал,тягу регулировал по инструкции,но вертолёт лишь отрывается от земли сантиметров на 15-20 при полных оборотах и всё. Но один раз верт взлетел где-то на 1м 20 см и держался в воздухе секунд 5.Я не знаю как я настроил верт тогда.Все запчасти в порядке.Что и как мне нужно в нём настроить,чтобы он летал как положено?
скорее всего не правильно отрегулированы шаги проверьте настройки
А что за шаги и как их правильно отрегулировать?
Читать до просветления: www.rcdesign.ru/articles/heli
Спасибо за информацию.
Просветление приближается…
Изменяя шаг винта, т.е. угол наклона лопастей относительно оси вращения
можно изменить скорость верта.
Но у Владимира Голубева в пособии написано: “При установке в аппаратуре кривой шага в 0 градусов и ручке газа в среднем положении линейка должна показать угол, равный 0…”
Возникают вопросы:
- Где в аппаратуре установить кривую шага винта в 0
- Нужно ли это делать (может угол наклона меняется в моем вертолете
автоматически при увеличении или уменьшении газа? и лучше ничего не трогать?) - Где найти кривую шага винта и газа для моего вертолета и что это за линейка,
которой настраивают углы.
У Вас вот такой комплект: www.rcdesign.ru/reviews/heli/kyosho_caliber_m24 ?
Если да - тогда ему просто не хватает оборотов. Не заряжен до конца или неисправен аккумулятор, например.
Да эта модель.аккомулятор в норме, полностью заряжен,их даже три и все нормально работают ,заряжаю полностью.
И тем не менее если этот вертолет (с фиксированным шагом лопастей) не взлетает, причина одна - малы обороты основного ротора.
Триммер газа (движок рядом с левым стиком на передатчике) попробуйте сдвинуть вверх до упора.
уже пробовал. не помогало.
а обороты можно увеличить только так?
изменял. всё было также.а нельзя по другому увеличить обороты?а может дело не в них?
Ну вот смотрите: данная модель вертолета - с фиксированным шагом, т.е. угол атаки лопасти - постоянный. Подъем/снижение модели обеспечиваются исключительно увеличением/понижением оборотов ротора.
Если вертушка не взлетает - значит малы обороты. Аккумуляторы Ni-Cd или Ni-Mh ?
Аккумуляторы Ansmann NiMH 1100 mA/h свежие, тренерованные. Заряжаются честными 100мА. Да и видно что они в порядке, винт крутится и ревет, но летает на высоте до колена.
Самое ужасное что верт вел себя также с самого начала, (учитывая
что это готовый к полету комплект). потом были краши после первых попыток.
Начал разбираться думал дело в настройках. Регулировка тяг,
устранение бабочки. Опять же совершенно не понятно почему тримеры влияют на бабочку если это просто сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет??
Но выше 50см он не взлетал, пару раз наверное случайно пошел на взлет выше,
но дело было дома и об потолок бить его не стал.
Может у этого верта есть специальные требования к полетам? Например взлетать строго прямо, право/лево - расстрел?
Совсем запутался.
да верт гумно и деньги на него потрачены зря, мой товарищь поддался искушению и купил себе такой, плевались и я и товарищь…
Не в пульте, на вертолете какой аккумулятор?
В пульте 8хАА, а на вертолете 8хААА - Ansmann NiMH 1100 mA/h купленные россыпью и спаянные в пачку 8 ААА х1,2. Итого 2 новые пачки по 1100 и одна родная комплектная в 700ма/ч.
Даже у бытовых пальчиковых АА аккумуляторов плохо с токоотдачей, а у ААА - тем более.
Мультиметром бы проверить напряжение на батарее при раскрутке ротора.
Проверял.
Около 9 В. Но все 3 одинаково себя ведут! и старый и 2 новых…
Все плохими быть не могут! Тем более Ansmann сейчас лучшие на рынке,
только на них 2 года немецкой гарантии. Ставил и в других игрушках они
отлично себя ведут.
Я не говорю “плохие” - я говорю что у них токоотдача сильно меньше, чем у специализированных модельных батарей. Это факт. То есть под нагрузкой выше некоторого уровня напряжение на батарее будет резко падать.
9 вольт - под полной нагрузкой?
мой первый верт…даже переделывал его на липо))) нормально летал
Проверь, может банально двигатель сдох, или слишком притянут к основной шестерне!!!
Читал о твоих эксперементах, GOODY! Если оживлю обязательно попробую на липо! Движок заказал, поменяю посмотрю. Не притянут, все по инструкции… Чудес не бывает, но … утомил он уже. Готовый к полету комплект!
9 вольт - под полной нагрузкой?
Да
Тогда увы, разумные версии кончились.
Я думаю Ni-mg батареи 1100 тяжеловаты штатные то 700 mah и весят при этом 115г а родная кюошевская сдохла. Есть еще вариант зарядник не выдает заявленного тока, померять тестером у меня такое было. Этот верт итак на пределе моторчики крутит утежелять его нельзя, первым хвостовой мотор сгорит.
Зарядник помимо родного собрал еще и свой по проверенной схеме. Ток заряда выдает ровно 100мА, 14 часов зарядки. Больше всего настораживает, что вел он (верт) себя так с САМОЙ ПОКУПКИ. Я новичок, но спасибо форуму и статьям в инете много чего узнал и проверил. Но может я не знаю чего то самого главного? Например так и не понятно: почему положение тримеров влияет на “бабочку” если они просто принудительный сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет?? Ни разу не удавалось добиться стробоскопического эффекта, как в видеороликах, когда вращающиеся лопости видны сверху ни как круг, а как 2 треугольника… Ничем не утяжеляю его, даже корпус снял на время проверок…