Ep Caliber m24.Настройка
Проверял.
Около 9 В. Но все 3 одинаково себя ведут! и старый и 2 новых…
Все плохими быть не могут! Тем более Ansmann сейчас лучшие на рынке,
только на них 2 года немецкой гарантии. Ставил и в других игрушках они
отлично себя ведут.
Я не говорю “плохие” - я говорю что у них токоотдача сильно меньше, чем у специализированных модельных батарей. Это факт. То есть под нагрузкой выше некоторого уровня напряжение на батарее будет резко падать.
9 вольт - под полной нагрузкой?
мой первый верт…даже переделывал его на липо))) нормально летал
Проверь, может банально двигатель сдох, или слишком притянут к основной шестерне!!!
Читал о твоих эксперементах, GOODY! Если оживлю обязательно попробую на липо! Движок заказал, поменяю посмотрю. Не притянут, все по инструкции… Чудес не бывает, но … утомил он уже. Готовый к полету комплект!
9 вольт - под полной нагрузкой?
Да
Тогда увы, разумные версии кончились.
Я думаю Ni-mg батареи 1100 тяжеловаты штатные то 700 mah и весят при этом 115г а родная кюошевская сдохла. Есть еще вариант зарядник не выдает заявленного тока, померять тестером у меня такое было. Этот верт итак на пределе моторчики крутит утежелять его нельзя, первым хвостовой мотор сгорит.
Зарядник помимо родного собрал еще и свой по проверенной схеме. Ток заряда выдает ровно 100мА, 14 часов зарядки. Больше всего настораживает, что вел он (верт) себя так с САМОЙ ПОКУПКИ. Я новичок, но спасибо форуму и статьям в инете много чего узнал и проверил. Но может я не знаю чего то самого главного? Например так и не понятно: почему положение тримеров влияет на “бабочку” если они просто принудительный сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет?? Ни разу не удавалось добиться стробоскопического эффекта, как в видеороликах, когда вращающиеся лопости видны сверху ни как круг, а как 2 треугольника… Ничем не утяжеляю его, даже корпус снял на время проверок…
Например так и не понятно: почему положение тримеров влияет на “бабочку” если они просто принудительный сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет??
Когда ручка управления “крен-тангаж” пульта управления находится в центре - обе лопасти в идеале имеют одинаковый и неизменный угол атаки, их кончики при вращении находятся на одинаковой высоте. Если одна из лопастей имеет больший угол атаки, чем вторая, то за счет действия подъемной силы, гибкости лопасти и ее крепления кончик лопасти приподнимается. Мы видим так называемую “бабочку”, т.е. одна из лопастей вращается выше, чем другая.
При отклонении же ручки управления (или триммеров) шаг лопастей циклически меняется, и разумеется при этом плоскости их вращения не совпадают - но это уже не “бабочка”, а нормальный и естественный режим работы основного ротора.
Читать здесь: rcopen.com/forum/f19/topic70404
Ни разу не удавалось добиться стробоскопического эффекта, как в видеороликах, когда вращающиеся лопости видны сверху ни как круг, а как 2 треугольника…
Учим физику 😃 Стробоскопический эффект при наблюдении лопастей глазом не возникает никогда.
На видео данный эффект проявляется из-за наложения частоты вращения ротора и частоты кадров видеокамеры.
понятно
устанавливаю по линейке
Правильно я понял: Вы выставляете лопасти так что их грани параллельно
приложенной линейке? А на сколько полетов хватает тугой затяжки лопастей?
Проверяй перед вылетом, вообще не должны сдвигатся.
всё это время лопасти были сломанные и на клею. купили новые,они оказались более пластичные чем старые. затянул их, триммеры в нуле. бабочку устранили, отрывается от земли см на 15 и дальше никак. НО,когда левый рычаг на пульте на максимуме ,то верт начинает круто поворачиваться носом влево вокруг своей оси,выравниваю но толку мало и сажаю верт.даже двигатель новый поставил-всё также.
када он у меня один раз(примерно неделю назад) взлетел гдето на метр верт мог двигаться дальше вверх но я левый рычаг на пульте немного сдвинул вниз штоб верт не врезался в потолок,и когда я это сделал и верт повис в воздухе немного опустившись снова также вверх он больше не взлетал,только постепенно опускался.не могу понять что я сделал что он так взлетел.а наклеивание скотча на лопасти помогает устранить бабочку?
между основной и малой шестернёй вроде есть воздух т.е.они не вплотную сжаты…
а наклеивание скотча на лопасти помогает устранить бабочку?
Нет, не помогает.
между основной и малой шестернёй вроде есть воздух т.е.они не вплотную сжаты…
Это правильно, лист бумаги должен проходить.
Может Вы уже покажете его кому-нибудь из московской вертолетной тусовки?
планируем. на счёт листа бумаги между шестернями проверю
а почему на запчасти yoke a (к которой крепятся лопасти основные) 2 места к которому можно закрепить её(палочка и шарик) и эти палочки разной длины? на какое место надо закреплять к длинной или к короткой палочке с шариком? для чего их сделали 2-е а не одну? с чем это связано не скажете???