Ep Caliber m24.Настройка

Ironhide

В пульте 8хАА, а на вертолете 8хААА - Ansmann NiMH 1100 mA/h купленные россыпью и спаянные в пачку 8 ААА х1,2. Итого 2 новые пачки по 1100 и одна родная комплектная в 700ма/ч.

AlexN

Даже у бытовых пальчиковых АА аккумуляторов плохо с токоотдачей, а у ААА - тем более.
Мультиметром бы проверить напряжение на батарее при раскрутке ротора.

Ironhide

Проверял.
Около 9 В. Но все 3 одинаково себя ведут! и старый и 2 новых…
Все плохими быть не могут! Тем более Ansmann сейчас лучшие на рынке,
только на них 2 года немецкой гарантии. Ставил и в других игрушках они
отлично себя ведут.

AlexN

Я не говорю “плохие” - я говорю что у них токоотдача сильно меньше, чем у специализированных модельных батарей. Это факт. То есть под нагрузкой выше некоторого уровня напряжение на батарее будет резко падать.
9 вольт - под полной нагрузкой?

GOODY

мой первый верт…даже переделывал его на липо))) нормально летал
Проверь, может банально двигатель сдох, или слишком притянут к основной шестерне!!!

Ironhide

Читал о твоих эксперементах, GOODY! Если оживлю обязательно попробую на липо! Движок заказал, поменяю посмотрю. Не притянут, все по инструкции… Чудес не бывает, но … утомил он уже. Готовый к полету комплект!

AlexN

Тогда увы, разумные версии кончились.

ueff

Я думаю Ni-mg батареи 1100 тяжеловаты штатные то 700 mah и весят при этом 115г а родная кюошевская сдохла. Есть еще вариант зарядник не выдает заявленного тока, померять тестером у меня такое было. Этот верт итак на пределе моторчики крутит утежелять его нельзя, первым хвостовой мотор сгорит.

Ironhide

Зарядник помимо родного собрал еще и свой по проверенной схеме. Ток заряда выдает ровно 100мА, 14 часов зарядки. Больше всего настораживает, что вел он (верт) себя так с САМОЙ ПОКУПКИ. Я новичок, но спасибо форуму и статьям в инете много чего узнал и проверил. Но может я не знаю чего то самого главного? Например так и не понятно: почему положение тримеров влияет на “бабочку” если они просто принудительный сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет?? Ни разу не удавалось добиться стробоскопического эффекта, как в видеороликах, когда вращающиеся лопости видны сверху ни как круг, а как 2 треугольника… Ничем не утяжеляю его, даже корпус снял на время проверок…

ueff

Caliber капризен на счет бабочки, я на нем затягиваю лопасти до упора что бы не болтались и устанавливаю по линейке (фото). Настраиваю как в руководстве а потом для полного устранения опытным путем наклеюваю скотчь на конец лопасти.

AlexN
Ironhide:

Например так и не понятно: почему положение тримеров влияет на “бабочку” если они просто принудительный сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет??

Когда ручка управления “крен-тангаж” пульта управления находится в центре - обе лопасти в идеале имеют одинаковый и неизменный угол атаки, их кончики при вращении находятся на одинаковой высоте. Если одна из лопастей имеет больший угол атаки, чем вторая, то за счет действия подъемной силы, гибкости лопасти и ее крепления кончик лопасти приподнимается. Мы видим так называемую “бабочку”, т.е. одна из лопастей вращается выше, чем другая.
При отклонении же ручки управления (или триммеров) шаг лопастей циклически меняется, и разумеется при этом плоскости их вращения не совпадают - но это уже не “бабочка”, а нормальный и естественный режим работы основного ротора.
Читать здесь: rcopen.com/forum/f19/topic70404

AlexN
Ironhide:

Ни разу не удавалось добиться стробоскопического эффекта, как в видеороликах, когда вращающиеся лопости видны сверху ни как круг, а как 2 треугольника…

Учим физику 😃 Стробоскопический эффект при наблюдении лопастей глазом не возникает никогда.
На видео данный эффект проявляется из-за наложения частоты вращения ротора и частоты кадров видеокамеры.

Ironhide
ueff:

устанавливаю по линейке

Правильно я понял: Вы выставляете лопасти так что их грани параллельно
приложенной линейке? А на сколько полетов хватает тугой затяжки лопастей?

ueff

Проверяй перед вылетом, вообще не должны сдвигатся.

Ironhide

всё это время лопасти были сломанные и на клею. купили новые,они оказались более пластичные чем старые. затянул их, триммеры в нуле. бабочку устранили, отрывается от земли см на 15 и дальше никак. НО,когда левый рычаг на пульте на максимуме ,то верт начинает круто поворачиваться носом влево вокруг своей оси,выравниваю но толку мало и сажаю верт.даже двигатель новый поставил-всё также.
када он у меня один раз(примерно неделю назад) взлетел гдето на метр верт мог двигаться дальше вверх но я левый рычаг на пульте немного сдвинул вниз штоб верт не врезался в потолок,и когда я это сделал и верт повис в воздухе немного опустившись снова также вверх он больше не взлетал,только постепенно опускался.не могу понять что я сделал что он так взлетел.а наклеивание скотча на лопасти помогает устранить бабочку?

Ironhide

между основной и малой шестернёй вроде есть воздух т.е.они не вплотную сжаты…

AlexN
Ironhide:

а наклеивание скотча на лопасти помогает устранить бабочку?

Нет, не помогает.

Ironhide:

между основной и малой шестернёй вроде есть воздух т.е.они не вплотную сжаты…

Это правильно, лист бумаги должен проходить.

Может Вы уже покажете его кому-нибудь из московской вертолетной тусовки?

Ironhide

планируем. на счёт листа бумаги между шестернями проверю

Ironhide

а почему на запчасти yoke a (к которой крепятся лопасти основные) 2 места к которому можно закрепить её(палочка и шарик) и эти палочки разной длины? на какое место надо закреплять к длинной или к короткой палочке с шариком? для чего их сделали 2-е а не одну? с чем это связано не скажете???