Ep Caliber m24.Настройка
а обороты можно увеличить только так?
изменял. всё было также.а нельзя по другому увеличить обороты?а может дело не в них?
Ну вот смотрите: данная модель вертолета - с фиксированным шагом, т.е. угол атаки лопасти - постоянный. Подъем/снижение модели обеспечиваются исключительно увеличением/понижением оборотов ротора.
Если вертушка не взлетает - значит малы обороты. Аккумуляторы Ni-Cd или Ni-Mh ?
Аккумуляторы Ansmann NiMH 1100 mA/h свежие, тренерованные. Заряжаются честными 100мА. Да и видно что они в порядке, винт крутится и ревет, но летает на высоте до колена.
Самое ужасное что верт вел себя также с самого начала, (учитывая
что это готовый к полету комплект). потом были краши после первых попыток.
Начал разбираться думал дело в настройках. Регулировка тяг,
устранение бабочки. Опять же совершенно не понятно почему тримеры влияют на бабочку если это просто сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет??
Но выше 50см он не взлетал, пару раз наверное случайно пошел на взлет выше,
но дело было дома и об потолок бить его не стал.
Может у этого верта есть специальные требования к полетам? Например взлетать строго прямо, право/лево - расстрел?
Совсем запутался.
да верт гумно и деньги на него потрачены зря, мой товарищь поддался искушению и купил себе такой, плевались и я и товарищь…
Не в пульте, на вертолете какой аккумулятор?
В пульте 8хАА, а на вертолете 8хААА - Ansmann NiMH 1100 mA/h купленные россыпью и спаянные в пачку 8 ААА х1,2. Итого 2 новые пачки по 1100 и одна родная комплектная в 700ма/ч.
Даже у бытовых пальчиковых АА аккумуляторов плохо с токоотдачей, а у ААА - тем более.
Мультиметром бы проверить напряжение на батарее при раскрутке ротора.
Проверял.
Около 9 В. Но все 3 одинаково себя ведут! и старый и 2 новых…
Все плохими быть не могут! Тем более Ansmann сейчас лучшие на рынке,
только на них 2 года немецкой гарантии. Ставил и в других игрушках они
отлично себя ведут.
Я не говорю “плохие” - я говорю что у них токоотдача сильно меньше, чем у специализированных модельных батарей. Это факт. То есть под нагрузкой выше некоторого уровня напряжение на батарее будет резко падать.
9 вольт - под полной нагрузкой?
мой первый верт…даже переделывал его на липо))) нормально летал
Проверь, может банально двигатель сдох, или слишком притянут к основной шестерне!!!
Читал о твоих эксперементах, GOODY! Если оживлю обязательно попробую на липо! Движок заказал, поменяю посмотрю. Не притянут, все по инструкции… Чудес не бывает, но … утомил он уже. Готовый к полету комплект!
9 вольт - под полной нагрузкой?
Да
Тогда увы, разумные версии кончились.
Я думаю Ni-mg батареи 1100 тяжеловаты штатные то 700 mah и весят при этом 115г а родная кюошевская сдохла. Есть еще вариант зарядник не выдает заявленного тока, померять тестером у меня такое было. Этот верт итак на пределе моторчики крутит утежелять его нельзя, первым хвостовой мотор сгорит.
Зарядник помимо родного собрал еще и свой по проверенной схеме. Ток заряда выдает ровно 100мА, 14 часов зарядки. Больше всего настораживает, что вел он (верт) себя так с САМОЙ ПОКУПКИ. Я новичок, но спасибо форуму и статьям в инете много чего узнал и проверил. Но может я не знаю чего то самого главного? Например так и не понятно: почему положение тримеров влияет на “бабочку” если они просто принудительный сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет?? Ни разу не удавалось добиться стробоскопического эффекта, как в видеороликах, когда вращающиеся лопости видны сверху ни как круг, а как 2 треугольника… Ничем не утяжеляю его, даже корпус снял на время проверок…
Например так и не понятно: почему положение тримеров влияет на “бабочку” если они просто принудительный сдвиг тех же стиков, т.е. обычных рычагов управления??? Выходит во время управления двигая стики бабочка появляется и исчезает когда захочет??
Когда ручка управления “крен-тангаж” пульта управления находится в центре - обе лопасти в идеале имеют одинаковый и неизменный угол атаки, их кончики при вращении находятся на одинаковой высоте. Если одна из лопастей имеет больший угол атаки, чем вторая, то за счет действия подъемной силы, гибкости лопасти и ее крепления кончик лопасти приподнимается. Мы видим так называемую “бабочку”, т.е. одна из лопастей вращается выше, чем другая.
При отклонении же ручки управления (или триммеров) шаг лопастей циклически меняется, и разумеется при этом плоскости их вращения не совпадают - но это уже не “бабочка”, а нормальный и естественный режим работы основного ротора.
Читать здесь: rcopen.com/forum/f19/topic70404
Ни разу не удавалось добиться стробоскопического эффекта, как в видеороликах, когда вращающиеся лопости видны сверху ни как круг, а как 2 треугольника…
Учим физику 😃 Стробоскопический эффект при наблюдении лопастей глазом не возникает никогда.
На видео данный эффект проявляется из-за наложения частоты вращения ротора и частоты кадров видеокамеры.
понятно
устанавливаю по линейке
Правильно я понял: Вы выставляете лопасти так что их грани параллельно
приложенной линейке? А на сколько полетов хватает тугой затяжки лопастей?