Верт без ремней и шестеренок

SergeyE46

еще хочется оспорить далекое от техники утверждение, что резкий останов вала при краше приведет к выгоранию мотора. Это в принципе справедливо для коллекторника, где коллектор жестко связан с валом и при остановке индуктивность ротора замыкается на источник напряжения. В этом случае (если не брать в расчет реактивное сопротивление катушки) - ток будет расти по линейному закону и довольно быстро что-то где-то расплавит.

Но в данном случае - бк мотор. Логика переключения обмоток вцело во власти регулятора, и будь у него хоть каплю мозгов - очень просто определить факт слишком медленного вращения ротора и вырубать ток в обмотке. Сигналы о фактическом положении им в любом случае учитываются, даже если мотор выполнен без явных датчиков положения.

SergeyE46

кстати, немного не в кассу, просто мысли вслух. В моделизме всегда есть куда приложить голову и руки. Известную проблему перегрева бк моторов в случае слишком низкой частоты вращения ведь очень просто решить, если в регуле, кроме того что в нужный момент переключать обмотки еще и регулировать с помощью PWM ток через них. Принцип очень простой - количество джоулей на одну фазу должно быть нормированным и не зависеть от длины фазы. В принципе такую опцию можно было бы предлагать в настройках регуля, возможно кому-то помогло когда KV выбран изначально неверно.

Был у меня случай, когда я на пилотажный мессер вписал не думая какой-то мелкий мотор из того мусора что выбросить жалко. И все бы нормально, но мотор в итоге довольно эффектно задымил прямо в полете. Надеялся что хватит набегающего потока, но не хватило

MPetrovich

Камрады, а кто шпрехает по-дойчески? Может есть такие полиглоты, которые могут порыться на сайте по вышеуказаным ссылкам и найти где берут такие сердечники?

BALAL

И Deutsch не нужен - это двигатели с тонвалов видеомагнитофонов…

SergeyE46

кстати, тонвал сознательно деляют потяжелее, снижая таким макаром неравномерность скороти вращения, в видеманитофоне это очень критично. Поэтому железа в нем - с запасом. В случае с вером если делать с нуля по уму - магнитопровод нужно проектировать исходя из достаточности для расчетного магнитного потока. Так что на железе я уверен можно сэкономить.