настройка ротора вертолёта

мар

У меня тоже точно такая-же модель,но еще не летал.Собираюсь в субботу попробовать со спецом.Я вводил все значения из инструкции по верту для футабы 9с.Все данные сильно отличаются от тех,что в статье.Я сам новичек и поэтому точно не знаю с чего начинать-знающий чел приедет-посмотрим.

Mikhail_Yunin

Ну - так - в чем проблеммы?
Все будет КАРАЧО 😁 😁 😁
Скоро - и ты спецом станеш - не быстро - но станеш .

skubidu
RID:

А здесь смотрели? www.rcdesign.ru/rus/articles/heli/heli_tx_setup/

здравствуйте
спасибо за совет смотрел конечно, но было бы еще понятнее если рядом с подробной картинкой положение ручки контроллера, так как полная сумятица в голове при настройке и проверке, исходное положение шаг-газ внизу потом перемещение при взлёте в верх - лопасти проходят с отрицательного угла через 0 в положительный т.е. исходная регулировка с 0гр или с отрецательного?

skubidu
Mikhail_Yunin:

Не - здесь лучше - и подробнее
www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/r30_setup.html

спасибо
согласен конечно очень подробно, поэтому и сомнения модэль другая хотя класс равный - вопрос можно ли принимать за пример, потом гироскоп тоже ведь разные модели настраивая модель по инструкции можно новичку с лёгкостью попасть в просак т.к. эти настройки для опытных товарищей

Mikhail_Yunin

На конттроллере - ручек- нет - видимо это передатчик - ( пульт )
Принцип отработки исполнительного механизма ( относительно перемещения ручки передатчика- будет одинаков ) Принцип исполнения разный . Но об этом позаботились производители аппаратуры.
К томуже - вы можете быть Лево руким и Право руким.
По сему народ не старается усугублять проблемму.
Принцип проверки правильности автомата перекоса прост ( если просто обьяснить )

Если знаете - как руки поставлены- то
Встаньте - с зади хвостовой балки - и ваши движения управления тангажом, смещения в лево и право - будут наглядно отражены на “тарелке” автомате перекоса.
Смещаете ручку управления тангажом вперед - и тарелка наклонится к носу- на зад - то к хвосту. Повернете в право - адекватная реакция.
Шаг - газ микшируются аппаратурой и вы можете внести любые изменения, вычерчивая кривые на аппаратуре.
Вот собственно и все.
А гироскоп - вооб ще - пока лучше не трогать .
Установки производителя - оптимальны на начальном этапе.

VladimirG

Даа… почитаешь просто не понимаешь что обсуждаем.

Если летать не умеешь, то и настроить нормально не получиться.
Единственное что можно

  1. настроить согласно инструкции прилагаемой к вертолету. И инструкции к аппаратуре. Кстати в инструкции к аппаратуре рассказывается и про реверсы и про кривые газа. и т.п Вполне достаточно для настройки.
  2. можно настроив по инструкции - прочитав статью www.rcdesign.ru/rus/articles/heli/heli_tx_setup/ - разобраться - а что зробил в передатчике и уже попробовать подкорректировать.

Если это не помогло - то пора обращаться к опытному пилоту