Вопрос по креплению серв. Поделитесь мыслями...

IvanSpb

А вопрос собственно, такой.
Сейчас, собирая 500й Тирэкс, дошёл до стадии крепления сервомашинок АП.
Очередной, сто-первый раз читая инструкцию к сервомашинкам, обращаю внимание, что производитель пишет, что установка должна производиться только через резиновые демпферы- подушечки, вставляющиеся в крепёжные отверстия.

Причём, эта точка зрения одинакова, что для GR, Пилотажных и т.д. машинок. В то же время, инструкция по сборке вертолёта прямо показывает, что устанавливаются сервомашинки напрямую в раму, без никаких демпферов. Так собраны практически все вертолёты, что я видел, да в конце концов, даже в видео Боба Уайта с Хелифрика, машинки устанавливаются напрямую. 😃

Что-то я совсем запутался, чему верить. Точки зрения - прямо противоположные получаются у производителей и конечных пользователей. Прошу высказать своё мнение по данному вопросу 😃

Казаков_Alexandr

[quote=IvanSpb;1135946]
Ну чтож здесь непонятного, инструкции к сервам пишутся для самых суровых условий эксплуатации - установка на ДВС модели.
На электричках нет таких вибраций, как от ДВС, вот и не ставят резинки.
Электрички как правило небольших размеров, а они более чувствительны к люфтам в системе управления. Жёсткое крепление серв делает управление более чётким.

P.S.
Только сейчас обратил внимание. Trex 500 электричка или ДВС?
Наверно производители серв подстраховывают себя.
Их дело предупредить , чтобы к ним ни каких притензий.
А дальше твои проблемы, хоть без резинок, хоть 220В.

IvanSpb

Да, да. Электричка.
Спасибо.
Я уже сам пришёл к такому же выводу - посмотрел, как вся эта конструкция выглядит - одним большим большим бутербродом - и снял демпферы. Опрос знакомых дал те же результаты - раз электричка, мол летай, не парься.

А вообще, мнение сложилось, что для производителей серв = демпферы - своеобразная лазейка для отказа от гарантий.😈

osy13
IvanSpb:

А вообще, мнение сложилось, что для производителей серв = демпферы - своеобразная лазейка для отказа от гарантий.😈

Думаю что по гарантии в нашем хобби вообще ничего отремонтировать нельзя.

Когдато купил Ламу, ну и пытаюсь в офисе подлетнуть, первый вертолет в жизни, ничего не получается… Подходит один человек и говорит ну что не летает игрушка, да ты ее по ГАРАНТИИ сдай обратно пока не поломал. 😁

Вот так бывает.

regniws

Почему же гарантии не бывает, бывает и очень даже на дорогой аппаратуре. Конечно, когда идет разговор о технике за 100 долларов за РТФ, какая там гарантия. А когда аппаратура за 350 - то без проблем.

Пример, спектрум, который в свое время частенько давал бэкап еррор. Отправляли в америку и там по гарантии ее ремонтировали. Все ок )

osy13
regniws:

Почему же гарантии не бывает, бывает и очень даже на дорогой аппаратуре. Конечно, когда идет разговор о технике за 100 долларов за РТФ, какая там гарантия. А когда аппаратура за 350 - то без проблем.

Пример, спектрум, который в свое время частенько давал бэкап еррор. Отправляли в америку и там по гарантии ее ремонтировали. Все ок )

Поту что в Америку никто по гарантии почтовые расходы оплачивать не будет. Если аппаратура 350$ то по гарантии отремонтировать ее будет стоить как минимум еще 100$ (50 пересылка туда и 50 обратно).
Не особо привлекательно. Хотя конечно это не новую покупать.

Я говорю не про РТФ. А говорю что любое изделие для нашего хобби которое стоит менее 200$ гарантия смысла не имеет. Таже серва, гироскоп и т.д.

А про Ламу - это как анекдот можно рассказывать.

Казаков_Alexandr

А вообще, мнение сложилось, что для производителей серв = демпферы - своеобразная лазейка для отказа от гарантий.😈[/quote]

Если сам не “расколишся”, им тяжело будет доказать, что сервы стояли не на демферах.
Вибрации страшны для серв с коллекторными движками, могут играть щётки и тогда … Модель “пополам-вдребизги”, а сервы … работают.