Какая разница в электролетах
А где можно посмотреть? В Тушино? А на Ходынке не летают на вертолетах?
там и там 😁 но когда люди приходят летать.
Насчет того, что для Horneta нужно мало места - к сожалению это не совсем так. Чтобы научится на нем ЛЕТАТЬ а не висеть на одном месте требуется большое помещение (спортзал идеально). А в небольшй комнате Вы будете его постоянно об стены и мебель прикладывать… Слишком уж он верткий для новичка. Почитайте оборы - никто не советует брать микро вертолет с коллективным шагом для первоначалього обучения…
Но зато это вертолет с возможностями (когда научишься) как у настоящих ДВСок, а летать на нем можно во дворе почти любого дома (что можно делать значительно чаще, чем ездить с ДВСом в Тушино или на другое большое поле…). Да и с точки зрения безопасности с ним проще…
А в отличие от ЖАБО и др. ему как раз помещение не требуется, так как он реально не боится несильного ветра.
В.Р.
Ну eraptor ето совсем нечто … извратное, есть серия LOGO, которая хорошо отработана и зачем было такое чудо городить непонятно, наверное исходя из соображений запчастей 😃
Про горючку вы батенька не горичитесь, брать отечественную можно, кому двигло не жалко 😃 Спорить не буду … всё познается в эксплуатации. Знающие люди подтвердят. Так же знающие люди подтвердят про расходы горючки на ДВСах, особенно если летать нормально, и активно учиться … за 7 минут бачок и улетучивается. А дальше заливка, и потом всё снова … к концу учебного дня от галона остаются одни крохи 😃
Ну а кто конкретно летает, тот вообще на горючку только и работает … знающие люди опять же таки подтвердят.
Теперь про полимеры - да, единственным наверное их недостатком серьезным можно считать боязнь сильных ударов 😦 Но вот в остальном, они очень по экономичности серьезное подспорье. Конечно, начальные затраты крайне велики. Но вы не забывайте, что это _единоразовые_ затраты. Тобишь один раз накопил, а дальше затраты просто минимальные.
А теперь про продолжительность … тут вообще с батарейками и сравнивать горючку нельзя, первые на голову впереди! К примеру, мой спирит про на собранном 8А полимере летает 35мин без особых хлопот! Это где то _четыре_ заправки на 30ке ДВСной. Зарядка его занимает чуть больше часа, на заряднике с током в 8А. Имея такой второй полимер, можно облетаться просто в хлам, всего лишь с одной посадкой для замены акк! 😃 При этом если устроить небольшой перекур, можно дождаться зарядки предыдущего … и снова в воздух! Но это уже когда совсем крышу сносит … больше часа я обычно не выдерживаю.
А стоит ли говорить про экологичность?? Ни у кого после часа лёта на ДВС в безветренную погоду башка не болела?😃
В итоге хочу повторить ещё раз одну свою мысль, которую я уже неск раз тут выдавал - граница между ДВС и электро проходит именно ПО РАЗМЕРУ! Все что больше 900мм в диаметре лопастей - это ДВС, ибо там уже цена электро значит начинает превосходить цены на ДВС, а продолжительность работы полимеров приближаться к продолжительности работы ДВС.
Сравнивать ДВС и электро микро, это вообще имхо просто некорректно! Ибо сравнивать я считаю можно как мин вертухи хотя бы приблизительно в одном классе. Понятно, что чем больше размер лопастей, тем лучше. Но тем и серьезнее требования для Площадки, подготовки и т д.
AFAIK, есть такая штука - eRaptor.
По галлону за раз - это преувеличение. Бачок .30 примерно 250мл. Четыре заправки на литр. Значит всего 15 полетов на галлон. По 10 минут (а висеть будет минут 12). А это три часа чистого полетного времени. Ну пять полетов вы будете в день делать, не больше. А на электрическом хорнете сколько? Подумайте над этим.Второе: берите отечественную горючку. Она примерно по 5-7$ за литр.
Третье: представьте сколько нужно полимерных батарей (примерно по 60$ за батарею), чтобы летать чистого времени хотя бы часа полтора. Полимеры заряжаются больше часа. Полностью - за 2 часа (до 80% за час и остальные 20% за второй час), так что в поле не очень-то позаряжаешь.
Четвертое: чем больше вертолет тем лучше (легче, комфортнее) на нем летать.
Пятое: Полимерные батареи дорогие, хрупкие - ударов не любят. Нужен специальный зарядник, стоит нормальный зарядник где-то от 150$.
Стоит и то и то в Москве одинаково, проблема веса gy401 решается просто - надо снять пластиковый корпус.
Про горючку вы батенька не горичитесь, брать отечественную можно, кому двигло не жалко 😃 Спорить не буду … всё познается в эксплуатации. Знающие люди подтвердят. Так же знающие люди подтвердят про расходы горючки на ДВСах, особенно если летать нормально, и активно учиться … за 7 минут бачок и улетучивается.
То есть вы считаете, что я не знаю о чем говорю?
А дальше заливка, и потом всё снова … к концу учебного дня от галона остаются одни крохи 😃
Ну а кто конкретно летает, тот вообще на горючку только и работает … знающие люди опять же таки подтвердят.
У вас лично есть ДВС? Сдается мне, что нет.
У меня лично НЕТ и НЕ БУДЕТ, ибо с товарищами походил я, полетал несколько раз - с меня хватило 😃 Ну не мое это … хотя конечно приятно управлять крупными машинками, ниче не скажешь.
Я не считаю, что вы не знаете … я лишь привел свои аргументы, того чего видел сам, и того что люди мне говорили.
То есть вы считаете, что я не знаю о чем говорю?
У вас лично есть ДВС? Сдается мне, что нет.
Что мне больше всего нравится в электролетах - их дешевизна и безопасность: rcopen.com/forum/f20/topic13154
Хватит ерничать … у меня трагедия … а вы издеваетесь …
А всё же это лучше, чем я бы ДВСом какого нить чела порезал 😃
Что мне больше всего нравится в электролетах - их дешевизна и безопасность: rcopen.com/forum/f20/topic13154
Что мне больше всего нравится в электролетах - их дешевизна и безопасность: rcopen.com/forum/f20/topic13154
а у меня палец уже вторую неделю никак не заживет от ДВС… и что?
Да везде могут накладки произойти. В среднем, электричка более удобна чем ДВС. Да, у нее ‘единовременный’ полетный ресурс меньше… но мне например 2-3 раза по 20 минут с перерывами по часу - вполне достаточно 😉.
Что же до ужаса литий - полимерников - так с металгидридниками ровно то же самое могло произойти 😉). Даже с большей вероятностью - схема заряда ли-пол проста как валенок, а у металл-гидрида быстрые зарядники вынуждены ловить дельтаВ, и ловят его не шибко хорошо. А заряжаются они дольше - так что вероятность того что тебя рядом не будет - выше 😭 А на ДВС может топливо загореться.
Хорошо, что хоть только палец 😃
Это как долбануло то?
а у меня палец уже вторую неделю никак не заживет от ДВС… и что?
Пропеллером самолетным. Но это не в тему. У электрических вертолетов свой прикол. Мой знакомый включил электрический верт, повесил на лопасти линейку и дал по привычке шагов. В результате нехило получил по балде. Ну и верт поломался, конечно. Ничего, обошлось. Но речь в данном топике идет не о человеческой глупости.
Хорошо, что хоть только палец 😃
Это как долбануло то?
в обратку мотор завелся, лопасти большие, кромки острые сколько не пили…
мораль - полезно иметь стартер 😁
Хватит ерничать …
Да что я, изверг? Простейший зарядник для полимеров советовать не буду:
rcopen.com/forum/f19/topic13313/8
rcopen.com/forum/f8/topic13148/3
Простая не значит неправильная 😉 По сути, все те компараторы, которые тут стремятся использовать, спрятаны внутри микросхемы - стабилизатора. Ну, ток единственно не стабилизирован… но он изменяется от 1.5 до 0.9А - а дальше резко падает в режиме дозарядки. И его можно регулировать подбирая лампу нужной мощности, линейно - 30Вт - 1А, 10 Вт - 0.3А 😉). Так что не надо грязи - схема делает ровно то же самое что компьютерный зарядник, только без компьютера 😉). Стабилизаторы такого типа расчитаны на ток до 3А, есть другие, подороже - до 5А.
Даже с большей вероятностью - схема заряда ли-пол проста как валенок, а у металл-гидрида быстрые зарядники вынуждены ловить дельтаВ, и ловят его не шибко хорошо. А заряжаются они дольше - так что вероятность того что тебя рядом не будет - выше 😭 А на ДВС может топливо загореться.
Как это дольше заряжаются? У меня 24-х баночная батарея (3300 mAh) заливается за 35 минут! Зарядник надо хороший просто…
Так что не надо грязи - схема делает ровно то же самое что компьютерный зарядник, только без компьютера 😉).
Да, не обращайте внимания. Просто у меня аллергия на “народные” изделия. 😃
То что у вас получилось в итоге, на простейшую схему уже не тянет. Если все это должным образом оформить, то будет вполне нормальный прибор. Только стоимость его будет все же повыше заявленной. 😃 Конечно меньше компьютерного в разы, но и не универсальный: только на один тип и конфигурацию батареи.
На разные. Там переменный резистор есть. Им же кстати можно подстраивать под 4.1 и 4.2 аккумуляторы - или регулировать полноту заряда. Потом, этих разных может быть всего 4 штуки 😉). 3S и 2S, с напряжением банки 4.1 и 4.2. Больше чем 3S AFAIK не используется. А стоимость будет меньше в десятки раз - компутерный стоит под сотню 😉).
В принципе, по хорошему - еще бы добавить регулировку тока… спрошу старших товарищей, но в принципе… есть следующая мысль - взать ТАКОЙ ЖЕ второй стабилизатор, и среднюю ногу вообще никуда у него не сажать, а резистор поставить мощный - чтобы пережил 1.5А на 1.25В. Тогда эта схема совершенно четко застабилизирует ток. Два стабилизатора по 10 рублей, 2 сопротивления по рублю, переменник за 10 - кто сказал ‘не уложишься’? 😉). Кстати и регулировки появятся и для того, и для того… точно, так и надо сделать. При этом 2S батареи можно будет прямо от автомобильного аккумулятора заряжать… 3S к сожалению не получится…
Так, я заинтересовался… 1 Ом резисторы у меня есть… ждите отчета в теме ‘элементарный Li-pol зарядник’ 😉).