Трекинг Лопастей И Начал Угол Задних Лопастей?

vertik

Купили мне день рождения хороший вертолет как мне сказали, robbe spirit pro. я ещё чайник совсем в этом деле, но занимался в свое время моделизмом, поэтому собрал всё без проблем. Но вот есть ряд вопросов, которые я не могу толком понять.
Прежде всего угол лопастей задних, нигде в инструкции не написано, какой он должен быть при нейтральном положении сервомашинки. Где то в форумах заганичных кто то писал, что якобы в ховеринге(висении как я понимаю) угол получается 8град и поэтому имеет смысл на нейтральном положении сразу выставлять 8град. А мне казалось, что начальный угол должен быть нуль град. Так сколько всё же выставлять?
Далее, с трекингом лопастей основного ротора. Я понимаю, что одна лопасть может быть под одним углом, а другая под другим, при кривых руках в сборке, и поэтому в инструкции зачем то просят посмотреть со стороны единым ли потоком крутятся лопасти, не отстает ли одна над другой. По моему проще померить угол на нуле градусов на одной и на другой, если он нуль везде то с трекингом все ок. Я правильно понимаю? В общем так и сделал, у меня все 0град. Запустил на тест, вроде единая “полянка” крутится, ничто не выступает из лопастей 😃 Но вот заметил странный эффект - при отриц угле “полянка” немного покачивается из стороны в сторону может на пол град, как только угол лопастей переходит нуль, эффект пропадает. Что это может быть? Дисбаланс, или все же траблы с трекингом?
Ещё у меня болтаются свободно задние лопасти - это нормально? Я понимаю, конечно, что они при раскрутке выравниваются но уж больно шибко они болтаются сами по себе. А на сколько “свободно” должны болтаться основные лопасти?
Огромное человеческое спасибо, всем ответившим на мои дурацкие вопросы 😃

sup000

Я поставил 8гр на задницу, немного сносит хвост при “трогании”, зато после отрыва хвост гира держит железно. Тут имхо ещё и от гиры зависит.
С треком лопастей не заморачивайся, если ничто не выступает - все гуд.

Mikhail_Yunin