угол наклона задних колес...

Devish

…или как разобраться.

В целом концепция понятная. Отрицательный угол развала колес дает при подломе резины в повороте возможность всей поверхности покрышки зацепляться с дорожным полотном. Вопрос в следующием: Каков он должен быть - угол наклона? Как его определить? Как выставить ровно? Ведь разница в наклоне между колесами будет заметна, особенно зимой - разая площадь контакта колес = увод машины в сторону. Поделитесь опытом, если кто-то уже дошел до понимания данного вопроса.

ZIPPO

Почитай статьи про атомобили,там всё есть.

trainee

Не пинайте сильно…

Лучше всего регулировать углы на спец стенде
Вроде такого

Ровно можно выставить так: взять линейку и сделать тяги (рычаги) одинаковой длины. С поправкой на люфты углы будут одинаковые.

А углы можно померить чем-то вроде
этого

Значение развала сзади 1-3 градуса в зависимости от того, что хочется достичь.

Просьба ссылки рекламой не считать.

Алексеевич=

Вообще, на сколько мне известно, существуют настроечные таблицы. На а про влияние настроек на поведение машины почитайте в “Статьи”. Мне лично очень понравилось описание влияния настроек приведённые в переводе этой книги.
(влепят мне наверное штрафных баллов модераторы 😃 )
Ну уж очень познавательно.

Alfa3

If u havent got any problems with english, read www.team-orion.ch/faq/car-handling4.asp 😃

А если имеешь, тады ой. 😕

Общая идея такая: чем больше угол (3 гр), тем ниже скорость на прямых и выше стабильность в повороте, и наоборот.

Devish
Alfa3:

If u havent got any problems with english, read www.team-orion.ch/faq/car-handling4.asp 😃

А если имеешь, тады ой. 😕

Общая идея такая: чем больше угол (3 гр), тем ниже скорость на прямых и выше стабильность в повороте, и наоборот.

Логики не вижу. При большом угле площадь контакта покрышки с трассой ниже при отсутсвии нагрузки боковой. Соот-но сопротивление от трения качения ниже. Отсюда скорость выше должна быть. Почему так?

И еще, у кого-нить есть стенд попользоваться? Может на МР притащите?

C_r_a_Z_Y

Скорость на прямых никак не измениться (точно не уменьшится, увеличиться может, но это плохо заметно), может ухудшиться разгон, так как пятно контакта будет меньше, следовательно возрастет вероятность пробуксовки.

Alfa3
Devish:

Логики не вижу. При большом угле площадь контакта покрышки с трассой ниже при отсутсвии нагрузки боковой. Соот-но сопротивление от трения качения ниже. Отсюда скорость выше должна быть. Почему так?

Не правильно я выразился.
Правильно: при большей доле поворотов на трассе по старвнению с прямыми общая скорость будет больше.

slavwa

Мне кажеться ни кто не будет расскрывать секреты установки угла ноклона , думайте сами --пробуйте…

Devish
slavwa:

Мне кажеться ни кто не будет расскрывать секреты установки угла ноклона , думайте сами --пробуйте…

Ага, только смысл в этом какой? все равно на соревнованиях никто модели не прячет. Подошел, посмотрел 😃
Интересно скорее как оптимум найти, и в ощем-то в ссылках большая часть ответов есть.
Да и основная причина - скорее незнание, мало у нас еще людей “в теме”, которые дошли именно до понимания процесса. Удачные варианты настроек - есть, не спорю, а вот точное и целостное понимание как, где и что работает…наверное еще рано…

Alfa3:

Не правильно я выразился.
Правильно: при большей доле поворотов на трассе по старвнению с прямыми общая скорость будет больше.

Это понятно. Я не знал, до каких углов заваливать… В общем примерно 3 градуса:)