Миксы циклик-газ, хвост-газ. Есть смысл ?

vitkor
AkaiDD:

Почему же только для больших? У меня стоит Jazz 40-6-18 в паре с Хайвольтом на 450-ке. Это песня! При программировании достаточно только выбрать “Heli-Mode” и “Li-Po CutOff”. Гувернер изумительный у него.

Имелось ввиду, что я писал про него в связке с большим вертолетом.😁
Kontronik Jive весит 115 гр. – для 450-ки сильно много.😁
Kontronik вроде делает и поменьше регуляторы – для 450-го класса вертолетов. У меня с Kontronik JIVE был рекламный буклетик, там такое видел.
Детально не интересовался.

PilotPVO
Oleg_fly:

Нет, пока не буду нацеливаться ни на Кастл ни на Джаз. Жаба душит за такие деньги апгрейдить 450-й. И так много он уже в себя “всосал”.

Лучше уж сэкономленные средства на 500-ку отложить.

Попробую включить говернер на стоковом регуле - посмотрю как оно…

😃

Золотые слова: " Жаба душит за такие деньги апгрейдить 450-й. И так много он уже в себя “всосал”. Китай деньги любит!

Oleg_fly
PilotPVO:

Китай деньги любит!

Ну да, 400-ки рассматриваю как учебная парта - и прогресс есть. Т.е. вкладывать в него бесперспективно. Избавлятся от 400-ых не буду - пусть будут. Еще и большой есть ДВС - вот в него надо средства направлять. Он в себя “всосал” еще больше, но и еще много чего в него вложить надо будет, не говоря про топливо…

Так что “жаба” она то же не дура - с головой дружит… 😉

😃

VictorL

Так вроде вертолет настоящих пилотов (раптор) тоже китай голимый.

Oleg_fly
VictorL:

Так вроде вертолет настоящих пилотов (раптор) тоже китай голимый.

Дык выбора нет. Другие страны разве что то производят???
Россия - газ продает и нефть немного, Америка - бабло штампует, Европа - та ничего не производит, так, наслаждается жизнью. Осталось только Корея и Китай с Тайванем.

😃