Миксы циклик-газ, хвост-газ. Есть смысл ?

thesash
PilotPVO:

Давно забросил все электрички. На ДВС 30 и 50 использую на полную катушку все примочки от говернера до автопилота.

Не понял только при чем здесь миксы безговернерного режима?

По теме: сейчас только с поля, с микшированием работает намного лучше.
Вот только флип по элеватору выходит чуть хуже, чем по элеронам. Хотя это понятно, во втором случае балка стоит на месте. Не исключаю некий дефект рук в этом направлении. Замерз и дальше разбираться не стал. Буду пробовать на элеваторный микс поддавать больше газа.

AkaiDD
vitkor:

Про Контроник я немного писал в блоге, но он для больших вертолетов.

Почему же только для больших? У меня стоит Jazz 40-6-18 в паре с Хайвольтом на 450-ке. Это песня! При программировании достаточно только выбрать “Heli-Mode” и “Li-Po CutOff”. Гувернер изумительный у него.

Oleg_fly
AkaiDD:

Почему же только для больших? У меня стоит Jazz 40-6-18 в паре с Хайвольтом на 450-ке. Это песня! При программировании достаточно только выбрать “Heli-Mode” и “Li-Po CutOff”. Гувернер изумительный у него.

Нет, пока не буду нацеливаться ни на Кастл ни на Джаз. Жаба душит за такие деньги апгрейдить 450-й. И так много он уже в себя “всосал”.

Лучше уж сэкономленные средства на 500-ку отложить.

Попробую включить говернер на стоковом регуле - посмотрю как оно…

😃

aarc
thesash:

Вот только флип по элеватору выходит чуть хуже, чем по элеронам. Хотя это понятно, во втором случае балка стоит на месте.

есть такое… по элеронам флипы очень быстрые, по элеватору помедленнее. думаю, выправлять надо не оборотами, а swash mix’ом, т.е. величиной циклических шагов по элерону и элеватору.

vitkor
AkaiDD:

Почему же только для больших? У меня стоит Jazz 40-6-18 в паре с Хайвольтом на 450-ке. Это песня! При программировании достаточно только выбрать “Heli-Mode” и “Li-Po CutOff”. Гувернер изумительный у него.

Имелось ввиду, что я писал про него в связке с большим вертолетом.😁
Kontronik Jive весит 115 гр. – для 450-ки сильно много.😁
Kontronik вроде делает и поменьше регуляторы – для 450-го класса вертолетов. У меня с Kontronik JIVE был рекламный буклетик, там такое видел.
Детально не интересовался.

PilotPVO
Oleg_fly:

Нет, пока не буду нацеливаться ни на Кастл ни на Джаз. Жаба душит за такие деньги апгрейдить 450-й. И так много он уже в себя “всосал”.

Лучше уж сэкономленные средства на 500-ку отложить.

Попробую включить говернер на стоковом регуле - посмотрю как оно…

😃

Золотые слова: " Жаба душит за такие деньги апгрейдить 450-й. И так много он уже в себя “всосал”. Китай деньги любит!

Oleg_fly
PilotPVO:

Китай деньги любит!

Ну да, 400-ки рассматриваю как учебная парта - и прогресс есть. Т.е. вкладывать в него бесперспективно. Избавлятся от 400-ых не буду - пусть будут. Еще и большой есть ДВС - вот в него надо средства направлять. Он в себя “всосал” еще больше, но и еще много чего в него вложить надо будет, не говоря про топливо…

Так что “жаба” она то же не дура - с головой дружит… 😉

😃

VictorL

Так вроде вертолет настоящих пилотов (раптор) тоже китай голимый.

Oleg_fly
VictorL:

Так вроде вертолет настоящих пилотов (раптор) тоже китай голимый.

Дык выбора нет. Другие страны разве что то производят???
Россия - газ продает и нефть немного, Америка - бабло штампует, Европа - та ничего не производит, так, наслаждается жизнью. Осталось только Корея и Китай с Тайванем.

😃