Изготовить вертолёт своими руками.

rainbow1984

Тема мне чем-то напоминает ту, что была посвящена постройке С-37 в импеллерном разделе, уж не доктор ли реинкарнировал и переселился в вертолетный раздел?😉 Пусть конечно, автор не обижается, это шутка, просто хотелось бы побольше конретики а не золотых шестеренок на мраморном фоне.

pakhomov4
GERZOG:

М-да, Похоже, что видео полётов Вы вааще первый раз просматриваете…😒
Причём тут “обратная тяга”? На самолёте при петле задний ход включают???😃

vitkor

To pakhomov4
У лопастей может быть как положительный, так и отрицательный угол атаки. Следовательно, у ротора может быть как положительная, так и отрицательная (обратная тяга, как я понял 😃) подъемная сила (тяга). Не грех поддержать вертолет в верхней точке петли отрицательными шагами. Техника выполнения петли на вертолете отличается от техники на самолете.

To GERZOG, Alllex
Мужики, ругайтесь общеупотребимыми терминами. Тему читаю, но не всегда вас понять могу.

GERZOG
pakhomov4:

М-да, Похоже, что видео полётов Вы вааще первый раз просматриваете…😒
Причём тут “обратная тяга”? На самолёте при петле задний ход включают???😃

Не ну Вы никак не уйметесь!!! Видео полетов Я НЕ ПРОСМАТРИВАЛ - Я ЕГО САМ СДЕЛАЛ И ВЫЛОЖИЛ. Это ВЫ его превый раз просматриваете!!!😈😈😈

А бекфлип именно такой вы никогда не сделаете без изменения тяги роторов в обратную сторону.

И вообще здесь не о самолетах. Короче что нам молодежи доказывать ржавым пенсионерам.😛:P:P😝😝😝😂😂😂

pakhomov4:

Ну… Я думаю к сентябрю (этого года) можно ожидать готовую пятерёнку?

Нука обьясните мне пожалуйста что такое “пятеренка”? А то мне, специалисту с высшым техническим образованием, как-то непонятно к какому разделу механики это относится.

rainbow1984
Alllex:

… и секунда, поршневое ускорение так высоко не уменьшает вибрацию, клюв птиц, открывающийся в главной стороне выхлопного порта вызывает небольшое сокращение власти…

Что-то перелистал темку, понял что самому к дохтуру пора… Уже приходят на ум рассуждения о “полиходовой темпоральной передаче с коническими шестернями”… 😵
Кто и какую модель строит - непонятно, пишут про соосник, меж тем часто мелькает некое подобие вертолета классической схемы. Подобие странное, подключена только одна серва газа, меж тем автор утверждает что скоро испытания.

З.Ы. Шестьдесят два куба для вертолета довольно сильно, равно как и наличие навигации и прочих прелестей. Что-то подсказывает мне что в 2300 у.е. при постройке тут не уложиться (хотя смотря как и что строить) так что “экономия” довольно призрачная.

З.З.Ы. Вертолет да еще с таким двигателем - вещь довольно опасная. Может быть лучше разориться и купить немецкую механику в довесок с двиглом и электроникой, а самому сделать для начала копийный фюзеляж? По крайней мере, такая задача кажется более выполнимой чем та, что вы ставите перед собой…

GERZOG

Мужики!!! Давайте строить по порядку!

  1. Сначала нужно спроектировать трехмерную модель.
  2. Провести нужные испытания этой модели.
  3. Изготовить чертежи сборки и деталировки всех узлов и агрегатов.
  4. Продумать тех. процесс их изготовления.
  5. Подобрать соответствующие материалы.
  6. Подобрать соответствующее оборудование, оснастку и инструмент.
  7. Приобрести покупные узлы, радиооборудование, материалы, инструмент, и двигатель соответсвующей мощности.
  8. Найти в наше нелегкое время на все это свободное время и деньги!!! (Наверное этот пункт нужно было первым поставить).
  9. Собрать все узлы воедино.
  10. Произвести настройку и испытания.
  11. Устранить неучтенные ошибки и внедрить усовершенствования.
  12. Теперь можно показывать людям.

Так что наберитесь пожалуйста терпения! Потому что первого пункта у меня нет из-за кратковременного отсутсвия восьмого.😃

С уважением GERZOG!

rainbow1984

Зато вы теперь по крайней мере правильно все расположили, а посему пока не пройдете хотя бы половину пунктов из этого списка, не торопитесь называть других людей ржавыми пенсионерами. Невежливо это. 😉

GERZOG

Просто я считаю, что невежливо “песионерам” насмехться над молодыми людьми. Лучше-бы давали дельнные советы, исходя из своего многолетнего модельного опыта!!! Ато из-за них эта тема превращается в какой-то маразм. Другим может стать неинтересно.😦

rainbow1984

Вы уж не обессудьте, но тема была несколько маразматичной априори.
“Хочу построить соосный верт с нуля, круче чем у буржуев и в разы дешевле!” Притом что модель, фото которой вы разместили, была, судя по виду сделана “на коленке”. Уж не убеждайте меня, что это первый опытный образец и в следующий раз будет лучше, только мы там подпилим и там подрежем и все будет ок. Не будет. Проверено и не один раз. Раз вам не совестно показывать такую работу, то и на соответствующее к ней отношение не стоит обижаться.

Другим интересно будет лишь в том случае, когда здесь появятся первые фото качественно изготовленных узлов и начнется процесс сборки. Может быть, у вас расценки на токарные и фрезерные работы другие, однако я сомневаюсь что самодельная механика башки соосника выйдет дешевле чем фирменная, не говоря о ее устойчивости к нагрузкам.

GERZOG
rainbow1984:

Может быть, у вас расценки на токарные и фрезерные работы другие, однако я сомневаюсь что самодельная механика башки соосника выйдет дешевле чем фирменная, не говоря о ее устойчивости к нагрузкам.

Ну не знаю будет ли она круче (у буржуев все сделано на станках с ЧПУ), а вот дешевле - это факт. Потому что я все буду делать сам! Ну имею я личное все необходимое оборудование - почему им не воспользоваться?

А насчет модели, выложенной выше, то она действительно у меня первая. И начал я ее строить еще на втором курсе универа будучи еще неопытным моделистом. Наделал деталюшек, собрал, а потом всё дело затормозилось отсутствием свободных денег на аппаратуру радиоуправления. Вид у нее конечно пугающий, но зато фюзеляж сделан без пуансонов и матриц: изготовил пенопластовую “болванку” и обклеил стекловолокном, залил ацетон - вот и получилась скорлупка немного корявой. Я думаю на скорость не повлияет. Да и потратил на изготовление всего 500 грн. включая двигатель.

Alllex

Макс! Про симуляторы ничего сказать немогу. Мне кажется соосник вверх лапками непопрёт. Ну а если этого добиться то конечно можно войти в историю такая махина. Да и нужно ли тебе это, ведь на соревнованиях тебе скидку на соосник не сделают, а вот краш нехилый будет. Делай просто модель и летай на здоровье.
Ты хочешь копию сделать. Это означает, что даже звук должен желательно быть как у прототипа, не говоря уже про уборку шасси и многое другое, чем болше тем лучше. Это затянется на долго + фюзеляж, + турбина. Поэтому , употребляя определение КОПИЯ, имей в виду вышесказанное, не драконь старейшин, особенно тех у которых свыше тысячи сообщений а в анкете толко имя и город (может террористы, или маньяки…))) )
Вообще я за летающий трактор. У немцев на лыжах труба 20 мм., как на раскладушке, моща двига приличная (у него в турбинном исполнении моща турбины 6 кВт охренеть), серво 15 кг. крутящий момент. Если такой сделать (меньше сложнее) вес будет приличный, да и сам верт. Поэтому сделай пока без фюзеляжа и пробуй, а там и всё остальное
Я сам хочу скорей классику сделать. Сразу скажу детали сложно заказать у нас, поднял тему потому, что болшая часть деталей валяется под ногами (на рынке). Теже шестерни от болгарки, посмотрите какая у них работоспособность и прочность на инструменте. Двигатель на мотокосе или бензопиле не хуже зиноаха, кстати об этом пишут сами немцы и РЕЙНБОВ1984 привёл цитату моей цитаты програмного перевода немецкой статьи как раз по поводу бензопильных двигателей. Со сроками изготовления проще, вопрос открыт, ну хочу прибавить оптимизма глубокоуважаемым старейшинам на счёт улицезрения этих моделей ими.
До ругани призываю не опускаться, ведь мы же типа созидатели, а не свора собак.
Макс, пятерёнка это свойственый русскому языку такой экспромт-афоризм непереводящийся не на какие языки вроде кузькиной матери, вообще пора прекратить обращать внимание на придирки и непонятки, много время на них уходит отвечая на них, лучше больше поспать чем ночь сидеть шлёпая по клаве.
Трактор, в смысле летающий механим один.

GERZOG

А я думаю что вверх лапками сможет, но при довольно большой енерговооруженности и жестких демпферах (чтоб лопасти не схлестнулись).
А в остальном ты прав на 100%.😉

Значит, наверное буду делать перерыв на проектирование (им хочу занятся в следующем месяце, т.к. иду в отпуск). Ну конечно буду сюда заглядывать периодически. А пока что мне нечего сказать. Теория вроде исчерпана. Ну а конструктив будем обсуждать по мере продвижения.
До встречи!!!

rainbow1984

Не хотите вы ничего слушать, ребятки, и дальше фантазируете…

Это для Тов. Пакхомова4 - чтоб не говорил, что “трактора” не летают.

Ну да, только в том, что немецкая модель летает, сомнений ни у кого и не было, а “трактор”, сделанный вами, там почему-то не видно.😉

РЕЙНБОВ1984 привёл цитату моей цитаты програмного перевода немецкой статьи как раз по поводу бензопильных двигателей…И мощность у пил неограничена…

То что это программный перевод, тоже сомнений не возникает, непонятно только было зачем эту тарабарщину постить на форуме и какую ценность она имеет. Тот, кому нужен ман к двигателю и сам его прочтет при желании а вы до сих пор размещаете фото чужих моделей. И что это за двигатель такой, у которого неограниченная мощность?

вообще пора прекратить обращать внимание на придирки и непонятки, много время на них уходит отвечая на них, лучше больше поспать

Последние три слова - это наилучший подход к делу, лучше спите больше и не морочьте голову форумчанам. Когда сделаете что-нибудь тогда и выкладывайте. Уверен, “придирок” будет гораздо меньше.
З.Ы. А собирать вертолет “из того что под ногами” как-то нехорошо, там и гуано может попасться. Удачи!

Alllex
rainbow1984:

Не хотите вы ничего слушать, ребятки, и дальше фантазируете…

Ну да, только в том, что немецкая модель летает, сомнений ни у кого и не было, а “трактор”, сделанный вами, там почему-то не видно.😉

То что это программный перевод, тоже сомнений не возникает, непонятно только было зачем эту тарабарщину постить на форуме и какую ценность она имеет. Тот, кому нужен ман к двигателю и сам его прочтет при желании а вы до сих пор размещаете фото чужих моделей. И что это за двигатель такой, у которого неограниченная мощность?

Последние три слова - это наилучший подход к делу, лучше спите больше и не морочьте голову форумчанам. Когда сделаете что-нибудь тогда и выкладывайте. Уверен, “придирок” будет гораздо меньше.
З.Ы. А собирать вертолет “из того что под ногами” как-то нехорошо, там и гуано может попасться. Удачи!

Спасибо за удачу!
Вам бы молодой человек в админы этого форума, определять, что писать и что нет. Я так понимаю про порнуху и сплетни в интернете у вас тоже субъективно-оригинальное мнение.
Как много таких людей, Маниловых с хорошо подвешенным языком 😝, которые и могут только складно критиканничать без пользы. Вы заглянули на форум чтоб посмотреть что-то интересное и облом, неудовлетворились😒
И что это за двигатель такой, у которого неограниченная мощность?” К словам цепляетесь, как примитивно. Объясняю доходчиво, для незаинтересованных в конструировании людей: двигов с неограниченной мощностью нет, есть множество моделей бензопил с двигателями разной мощности подходящих под “трактор”. Выбирай на вкус, к стати очень качественные есть.
Ешё раз повторю про пропрограммный перевод, самое главное там то, что двигатели от бензопил чудесно подходят к моделям и у немцев скорей всего оный и стоит. Я Вас могу понять, человек незаинтересованный и без воображения неувидит смысла в некоторых очевидных вещах. Знаете в чём отличие нас от Вас, Вы про коньяк скажете пахнет клопами, мы скажем что клопы пахнут коньяком.
Про чужие фото, не буду напоминать вам про демократию, но вы ещё покритикуйте уважаемого Спунду и его “Летающие модели вертолётов”, там много картинок чужих и теорию летающих “тракторов” он не сам родил. Вот негодник правда?
З.Ы. А собирать вертолет “из того что под ногами” как-то нехорошо, там и гуано может попасться.” Правильно на счёт гуана, не всем дано его увидеть, многие его определяют на вкус. Без обид 😒.
Про придирки, больше отвечать нехочу, буду ссылку на этот пост давать.
Последние три слова - это наилучший подход к делу, лучше спите больше и не морочьте голову форумчанам. Когда сделаете что-нибудь тогда и выкладывайте. Уверен, “придирок” будет гораздо меньше.” А может Вы у нас ещё и ошибки проверите?😉 Демократия батенька, демократия. Читайте владимира Ильича , чудеснейший человек был, без иронии.

По ночам в тиши точу карандаши
И не смейтесь,каждый точит в 19 лет
Карандаш возьму и в руке зажму
Поднесу к нему точилку О-о-о как я счастлив!
_
Карандаш точить по ночам нельзя
Но точить ночамибуду,точно знаю я
Между прочим все мы точим по ночам в тиши
И выбрасывать точилку пока ты не спеши
Ты же всё отдашь за карандаш.
_
Точно знаю я,мне больше не нужны
ОДНОКЛАССНИКИ,училка,весь 10-б
У меня друзья есть карандаши
У меня своя точилка о-о-о и это правда.
_
Карандаш точить лучше не спеша,
Чтобы грифель не сломался у карандаша.
Каждый точит где захочет дома и в метро,
На природе,на работе,в театре и в кино.
Твоя судьба-точить всегда!😂😂😅😝

юзеф

Парни, Вам заняться больше нечем - неужели не лень писать всю эту фигню в адрес друг друга? Ну бывает у кого-то что-то, ну сказал, все разные, а что смолчать и работать дальше нельзя? Вся тема получается флуд, не курилка вроде.

Alllex
А вот эту фото с последнего поста можно покрупнее отыскать? Уже что-то нарыли именно по этой машинке конкретного - что стоит, какие данные?

GERZOG

Это тот самый немецкий “трактор”, у которого механика на неплохую иномарку тянет. Подходите, покупайте [url]www.CAD-Modelltechnik-Jung.de 😅

Александр, ты как всегда прав: МЫ СОЗИДАТЕЛИ - ТВОРЦЫ!!! И потому, я так считаю, даже нет смысла отвечать на бредни этих критиков. Я лучше-бы с Казаковым Александром пообщался - он хоть если и что-то пишет, то по теме.

У меня есть предложение: давай пока “фантазией” о различных конструктивных особенностях и этапах построения модели будем здесь общаться. А вот когда ВСЁ уже будет готово, создадим новую тему, где выложим всевозможные фото, видео, чертежи и описание - пусть критики критикуют с завистью, а такие моделисты как мы - подчерпнут много полезного и интересного.

Вот тогда наступит самый приятный момент в жизни натоящего моделиста. Это ощущение чем-то похоже на епизод из моего детства. Все мальчишки-ровесники всегда играют вместе, но каждый своей игрушкой. Когда я только переехал на свою улицу, они меня не очень хотели принимать в свою компанию, да и заинтересовать их чем-то новым и необычным я немог. Но некоторое время спустя, мне на день рождения подарили картинг на педалях… ты-бы видел их глаза😲 - вот тогда их отношение резко изменилось в противоположную сторону!!!😝😝😝😁😁😁

Alllex

Да так и надо было сделать, только хотелось единомышленников найти, ты же Максим нашёлся. Теорию “прокачать”, я много почерпнул из общения. У меня несколько товарищей было, когда спросишь как? они говорят поищи, внимательней читай и ни какой конкретики. Потом сами бегали. Я небуду секрета из своих наработок делать постараюсь выложить всё как Казаков, пусть народ смотрит что -то своё придумает. Только как уже говорил это у меня не сейчас начнётся ввиду судьбоносных перемен в моей жизни как не громко будет сказано. Но начало уже положено…

юзеф:

Парни, Вам заняться больше нечем - неужели не лень писать всю эту фигню в адрес друг друга? Ну бывает у кого-то что-то, ну сказал, все разные, а что смолчать и работать дальше нельзя? Вся тема получается флуд, не курилка вроде.

Alllex
А вот эту фото с последнего поста можно покрупнее отыскать? Уже что-то нарыли именно по этой машинке конкретного - что стоит, какие данные?

cad-modelltechnik-jung.de/…/kamov_mechanik_turbine…
Ляпота, похоже тоже заинтересованные люди с возможностями (оснашение, станки…) и руками строили.

pakhomov4
GERZOG:

У меня есть предложение: давай пока “фантазией” о различных конструктивных особенностях и этапах построения модели будем здесь общаться. Это ощущение чем-то похоже на епизод из моего детства. Все мальчишки-ровесники всегда играют вместе, но каждый своей игрушкой. Но некоторое время спустя, мне на день рождения подарили картинг на педалях… ты-бы видел их глаза😲 - вот тогда их отношение резко изменилось в противоположную сторону!!!😝😝😝😁😁😁

Мам-ма мия!!!😂

Alllex:

Да так и надо было сделать, только хотелось единомышленников найти, ты же Максим нашёлся. станки…) и руками строили.

Вот и встретились!!! 😃

Два одиночества!!!😝

Попахивает гей-тусовкой…

GERZOG
pakhomov4:

Попахивает гей-тусовкой…

Cлушайте сюда дедушка!!! С Вашей стороны ЭТО было антиморально и неэтично! У вас там в питере что, все такие? Чёто мне кажется что ваше место в курилке - вот там и развлекайтесь в свое удовольствие Там хоть воспринимать вас будут с нормального “ракурса”

Короче фильтруй базар дядя!!!

ВЕРНЕМСЯ К ТЕМЕ

Сегодня нашел с сортаменте подходящую тубу: Трубы бесшовные горячекатанные Ф14х2,5 Сталь 35 - я думаю отлично сойдет для вала верхнего ротора (есть что точить и шлифовать, да еще и стенка при Ф12 мм - 1,5 мм; сталь качественная - улучшаемая. Можно твердость 30-35 HRC по Роквеллу добиться. Технология: Закалить t=850-870’C. Время нагрева (електропечь) 5 мин.; время выдержки 10 мин. Среда охлаждения - проточная вода. Калить в вертикальном положении. Отпуск t=540-580’C. Время (после прогрева) 20 мин. Среда охлаждения - воздух.

pakhomov4

[QUOTE=GERZOG;1326985!![/QUOTE]

На этом форуме ЛИЧНЫЕ общения производятся ИМЕННО В ЛИЧКЕ… Ваше самолюбование и взаимные комплименты никому не интересны… Так шта…