Вопрос о зрелищности
Вопрос скорее риторический, но хотелось бы услышать ваше мнение.
Почему более простой манёвр (в нашем случае- висение в инвёрте низко к земле) вызывает гораздо больше впечатлений у непросвещённой публики, чем гораздо более сложный (в нашем случае- пирофлипинг)?
С уважением.
А чё там смотреть, когда верт болтается как угорелый.
Да, это сложно. Специалисты поймут и оценят. Но это не зрелище.
А вот нарезка кругов, восьмерок, спуски, подъемы, перевороты (опять же без демонстрации мастерства - медленно и печально) - есть на что посмотреть.
Было в какой-то передаче о советских цирковых артистах. Они выполняли сложнейшие трюки, но не было зрелища и на них за границей стали плохо ходить.
У меня один коллега на работе посмотре видео профессионального 3Д полета недовольно сказал :" А что он крутится, верится как ненормальный, он что, не может нормально летать?" Еще многие просто понять не могут как вертолет может висеть вниз головой и это вызывает у них восторг и недоумение. Большинство уверено что вертолет взлетает от того что пропеллер начинает крутиться быстрее и про шаги ничего не слышали тем более про отрицательные. А теперь представь какая каша творится в голове у человека, который уверен что основной ротор дует вниз, а при инверте вверх и вертолет при этом висит!!! чудеса да и только…а крутиться и болтаться каждый может 😃))
Не знаю, лично меня пиро-флип очень впечатлил в первый раз, как и весь 3D полет. Купил я вертолет до того как это увидел, даже странно при таком развитии интернета в т.ч. порталов Ютуба и Рутуба. Единственное видео, что я видел до этого про RC вертолет - это рекламный ролик Киошо Калибер, но там ничего подобного нет. А тут купил, стал искать информацию, нашел форум и оказывается столько народу есть, кто занимается в серьез этим. Съездил на поле - вааааауууу - вот это ДА!
Выше написали все верно. Непосвященный человек не представляет себе вообще сколько времени тратится на то, чтобы просто научиться летать, какой там 3D. И откуда ему знать на сколько сложно сделать какую либо фигуру, и что это вообще какие то фигуры, а не “мотания по небу”. Оттуда и фразы: “а эта штука просто висеть не может что ли, все время вертится и прыгает”.
P.S. Кстати говоря, добиться четкого и ровного полета тоже очень трудно: например сделать красивую и ровную восьмерку, или петлю грамотную. Думаете так легко? Попробуйте что нить из F3C комплекса, это по сложности не хуже 3D. А летать кривые петли и кричать на каждом углу, “во как я могу, я крутой 3D пилот” многие могут.
ну, я не претендую на звание “крутой 3д пилот”. Лично я летаю не расколбасом, а чётко разделяю каждый манёвр висением (в инвёрте в том числе). Становиться печально от факта, что красивые и сложные манёвры не создают такого впечатления, как, к примеру, горка с пируэтом.
А вот я с другой стороны на эту ситуацию предлагаю посмотреть.
Для примера.
Все мы не раз слышали, хоть по ТВ концерты знаменитых пианистов. ,Часто руки прыгают по клавишам с чудовищной скоростью, знатоки и профессионалы в восторге, мол “вот, как он может”, а больше никому не нравится. Какофония звуков просто. Потому, что это не музыка, это демонстрация навыков скоростной игры на фортепиано, и всё.
— И — Музыку Битлов вспомните - простые, незатейливые мелодии, а люди их до сих пор помнят, потому, что они сливаются в Музыку. Именно, Музыку с большой буквы.
Вот и в вертолётном деле, по моему скромному мнению то же самое происходит - есть работа на скорость и сложность, а есть та самая Музыка.
Вот ролик Джейсона Краузэ
Это же, настоящая сказка. Глаз радует и опытном пилоту и новичку, и человеку незнакомому с нашей техникой. Вот это настоящее искуство, гармония. ИМХО, именно к такому нужно стремиться.
например сделать красивую и ровную восьмерку, или петлю грамотную.
на самом деле можно сделать красиво, во всяком случае восьмерку, если переключить гиру в нормал. Я как то случайно при настройке не заметил, что гира в нормале, верт был новый и соответственно на обкатке ничего такого не крутил, а летал восьмерки и смотрю рооооовные такие, красивые, а с учетом, что верт 90й так вообще супер смотрелись. Во думаю классно как я рулю то, даж не ожидал. Потом обнаружил ошибку в настройке и исправил - гира стала в НН и вся красивая ровность исчезла 😉
У меня один коллега на работе посмотре видео профессионального 3Д полета недовольно сказал :" А что он крутится, верится как ненормальный, он что, не может нормально летать?" Еще многие просто понять не могут как вертолет может висеть вниз головой и это вызывает у них восторг и недоумение.
У нас на поле ребята тоже самое говорят, простой пролет по горизонту больше впечатляет.
ну, я не претендую на звание “крутой 3д пилот”. Лично я летаю не расколбасом, а чётко разделяю каждый манёвр висением (в инвёрте в том числе). Становиться печально от факта, что красивые и сложные манёвры не создают такого впечатления, как, к примеру, горка с пируэтом.
Попробуйте делать 3Д под музыку, тогда мнение меняется, когда движения попадают в такт. 😁 Элемент пирофлипа оч. хорошо сочетается с Drum`n`Base музыкой.
Попробуйте что нить из F3C комплекса, это по сложности не хуже 3D
Именно по этому отказался от соревнований, т.к. на вот таких казалось бы простеньких фигурах получается все криво и не в том месте - меня результат свой в общем не устраивал. Я когда видео смотрел по F3C так поражался насколько они ровно и точно летают - просто шедевр.
Попробуйте делать 3Д под музыку, тогда мнение меняется, когда движения попадают в такт. 😁 Элемент пирофлипа оч. хорошо сочетается с Drum`n`Base музыкой.
Верно подмечено, тока я под джангл обычно летаю, он поэнергичнее =)
на самом деле можно сделать красиво, во всяком случае восьмерку, если переключить гиру в нормал. Я как то случайно при настройке не заметил, что гира в нормале, верт был новый и соответственно на обкатке ничего такого не крутил, а летал восьмерки и смотрю рооооовные такие, красивые, а с учетом, что верт 90й так вообще супер смотрелись. Во думаю классно как я рулю то, даж не ожидал. Потом обнаружил ошибку в настройке и исправил - гира стала в НН и вся красивая ровность исчезла
В нормале хвост доворачивается по курсу сам, а у НН хвостом нужно рулить самому полностью ) поэтому так оно было. А ровность и четкость полета достигается опытом, куда деваться… самому еще ой как делеко.
Вот ролик Джейсона Краузэ
YouTube - Jason Krause - Trex 500 - “Walking the dog”Это же, настоящая сказка. Глаз радует и опытном пилоту и новичку, и человеку незнакомому с нашей техникой. Вот это настоящее искуство, гармония. ИМХО, именно к такому нужно стремиться.
Опытному пилоту так летать скучно, а смотреть вообще тяжело.
И уж тем более не многие опытные будут стремится к такому полёту.
По мне так это веселее смотреть:
А людям не посвещённым может нравится что угодно: и 3Д и спокойный полёт. Тут не угадаешь.
P.S. Хотя всё зависит от понятия опытный. Можно десять лет летать, научится делать петелки да горки и быть шибко опытным.
Ого! Он как гвоздями моментами прибитый. Классно.
Интересно, а охлаждение на стиках стоит? Они ж небось нагреваются от таких быстрых манипуляций. 😃