Тяжелый банальный выбор

Elms

В общем, после не большого краша (очень не большого, заменены шасси и основные лопасти) заметил, что в полёте заметна значительная вибрация шассей с лыжами, а затем и рамы. Такое впечатление, что что-то вошло в резонанс. Причём эффект не стабилен. Сегодня летал днём, повесил его рядом, смотрю - вибрирует сильно (амплитуда колебаний лыж чуть ли не сантиметр). Испугался, посадил резво, проверил люфты - всё пучком. Думаю, дай обороты снижу - убрал полпроцента в пульте. Взлетаю - нет вибрации, но через пару минут она появилась снова. Помотал его туда-сюда пару минут, попируетил, посадил для замены акков. Следующий подъём - и нет вибрации, а через пару минут она опять есть. Посадишь, убавишь обороты, взлетаешь - опять нет… В чём может быть причина? Колбасит именно нижнюю часть борта относительно вертикальной оси влево-вправо. центр ротора визуально - как раз точка опоры относительно которой и колбасит. Частота расколбаса - единицы герц, т.е значительно ниже оборотов ротора.
Вертолёт - 600-ка. Лопасти одинаковые (разница 0,1г., центры масс на равном расстоянии, явной кривизны не видно, бабочка настроена (ну может не более миллиметра расхождение есть). В процессе раскручивания ротора, да и на рабочих оборотах на земле (1950) ничего плохого не заметно, всё идеально ровно крутится, только на определённых оборотах хвостовой плавник подколбашивает что проходит с дальнейшей раскруткой. Валы проверены - ровные. Система стабилизации - микробист. Ни каких эффектов заваливания нет - всё стабильно.
ПыСы, ах, да ещё заменил основную шестерню и пиньён на косые…

alex_nikiforov

Скорее всего вал погнулся. У меня такое было, вылечил заменой валов.

FRUKT
Elms:

всё идеально ровно крутится, только на определённых оборотах хвостовой плавник подколбашивает что проходит с дальнейшей раскруткой.

Попробуй немного поиграться с компоновкой бортового оборудования, особенно, если развесовка вертолёта не идеальная. Иногда резонансная частота может быть смещена простой перекомпоновкой оборудования на борту. Но скорее всего у тебя совсем немного погнут какой-то вал ОР или ХР и этого достаточно для возникновения резонанса. Ещё вариант это сам мотор или сместился с прежней точки крепления или его ротор повреждён. Также увеличение оборотов на роторе довольно часто убирает паразитную вибрацию тушки. Посмотри ещё хвостовые лопасти, нет ли на них сколов и бабочки на самом ХР.

Vovets

У меня такая же ерунда на Fusion 50 от рождения была. Менял всё, ничего не помогло. Последний раз заменил подушку под FBL и, о чудо, вибрация пропала. Правда не совсем, на хороших лопастях нет, на плохих есть.

1 month later
D_Pavel
Elms:

после не большого краша (очень не большого, заменены шасси и основные лопасти)

Предполагаю, не отбалансированы лопасти. Разный вес или не одинаковый центр тяжести.

Elms
D_Pavel:

или не одинаковый центр тяжести

Вот это скорее всего. Кстати, так и не понял что главное при балансировке -равный вес или равноудалённый ЦТ. Или просто на балансире ловить центр… Тагда и вес, и ц.т. побоку. Недавно наблюдал на ютубе как человек летал на одной лопасти, а вместо второй грузик…

D_Pavel
Elms:

что главное при балансировке -равный вес или равноудалённый ЦТ

Одинаково важно. Смещение ЦТ на 1% равносильно изменению массы на 1%.

Elms

Ага, значит если у меня лопасти имеют одинаковую массу, но цт одной чуть смещён к внешнему радиусу, то я могу слегка утяжелить вторую… до получения середины на балансире?

Самое смешное, что вертолётчик я давно, летаю как-то… а вот ясности в голове по этому вопросу нет.

D_Pavel

Ага, посчитай на сколько он относительно смещен (в процентах) и на эту величину (тоже в процентах) утяжели другую лопасть в точке ЦТ, или ближе к концу лопасти на меньшую величину. Или методом тыка, утяжеляй пока не исчезнет вибрация. Утяжелять лучше на конце, меньше груз потребуется.

ЗЫ: Я бы приклеивал кусочки велокамеры клеем для резины. Можно оторвать если понадобится, а если само отлетит то никого не убьет.

Elms
D_Pavel:

Утяжелять лучше на конце

Вот тут вопрос спорный. До сих пор считал, да и корифеи тут писали что утяжелять можно только на линии ц.т…
Но вообще баласир, я так понимаю, по-любому проблему решает?

Vovets

По-хорошему мы балансировкой пытаемся добиться вот чего. 1) Продольные ЦТ каждой лопасти должны находиться на одном и том же расстоянии от комля. 2) массы лопастей при этом должны быть одинаковы.
Поэтому сначала взвешиваем лопасти на точных весах. Тут засада, потому что весы должны быть точные.
На тяжёлой лопасти находим и отмечаем продольный ЦТ.
Отрезаем кусок балансировочной ленты по массе равный разнице между тяжёлой и лёгкой лопастями.
Ищем на лёгкой лопасти место, куда приклеить ленту, так чтобы продольный ЦТ оказался бы там же, где и на тяжёлой.
Случай, когда лопасти одинаковой массы, оставляем как упражнение для читателя. 😃

Elms
Vovets:
  1. Продольные ЦТ каждой лопасти должны находиться на одном и том же расстоянии от комля. 2) массы лопастей при этом должны быть одинаковы.

Т.е. вот эти два условия обязательны? Получается что если более тяжелая лопасть вдобавок ещё и имеет ц.т. ближе к комлю то такая пара отправляется на помойку…
Так что же, балансира не достаточно?

Vovets
Elms:

Т.е. вот эти два условия обязательны? Получается что если более тяжелая лопасть вдобавок ещё и имеет ц.т. ближе к комлю то такая пара отправляется на помойку…

Вообще-то да, обязательны. Ответ на второй вопрос можно получить сделав предложенное упражнение. 😃 Подсказка: нет, на помойку не отправляется.

Elms:

Так что же, балансира не достаточно?

Теоретически можно и одним балансиром добиться выполнения условий, но на практике намного проще с весами. Предполагается, что балансир устроен так, что позволяет находить и ЦТ лопасти. Например, вот.

Elms
Vovets:

нет, на помойку не отправляется.

Не понял. По условию 2 я должен утяжелить легкую лопасть. После этой процедуры раница в дистанции до ц.т. только увеличится… А по условию 1 я должен сдвинуть ц.т. тяжелой лопасти от комля чем ещё больше её утяжелю…

D_Pavel
Elms:

До сих пор считал, да и корифеи тут писали что утяжелять можно только на линии ц.т…

Схрена? Хотя если имеется в виду продольная линия, а не поперечная, то всё верно.

Elms

Млин, ну я всегда считал что “грузики” можно вешать только на центр масс… Вертолёту-то какая разница? Если я при помощи балансира теми или иными путями добился равной центробежной силы действующей на цапфы…

D_Pavel
Elms:

Т.е. вот эти два условия обязательны?

Нет. Необходимо соблюсти условие: R1 x M1 = R2 x M2, где R и M - это расстояния от оси до ЦТ и массы лопастей, соответственно. Сам же писал:

Elms:

Недавно наблюдал на ютубе как человек летал на одной лопасти, а вместо второй грузик…

Elms:

Получается что если более тяжелая лопасть вдобавок ещё и имеет ц.т. ближе к комлю то такая пара отправляется на помойку…

Если очень хочется, можно сделать чтобы и масса и ЦТ стали одинаковые, для этого нужно утяжелять обе лопасти но в разных местах.

Elms
D_Pavel:

Если очень хочется

Ну, это, кабэ… Хочется чтоб шасси не трясло. Вообще, ранее шла речь о том, что оба условия обязательны…

D_Pavel
Elms:

Млин, ну я всегда считал что “грузики” можно вешать только на центр масс…

Да, можно их и туда тоже вешать. Кто запрещает?

Elms
D_Pavel:

и туда

Куда? 😃

Слуууухайте! Это чем же я до сих пор занимался? Оборачивал лопасти скотчем в два слоя по центру масс… Иногда в ход шла алюминиевая и даже медная фольга. Получается что можно было обойтись весьма гомеопатическими корректировками если не обязательно в ц.т. вешать…

D_Pavel

Да попробуй и так, и эдак. Резиновый клей от пластика можно отодрать и отчистить без следа. Или термоусадку на лопасти насади. Или резиновые колечки намотай. Экспериментируй

Vovets
Elms:

После этой процедуры раница в дистанции до ц.т. только увеличится…

Мне кажется Вы не поняли. Нашли, что у тяжёлой лопасти ЦТ находится на 150мм от отверстия. Отмериваем 150мм от отверстия на лёгкой лопасти и ставим точку. Кладём лёгкую лопасть на балансир, чтобы ось балансира совпала с точкой. Наклеиваем взвешенный кусочек ленты так, чтобы лёгкая лопасть была в балансе.

D_Pavel
Vovets:

Наклеиваем взвешенный кусочек ленты так, чтобы лёгкая лопасть была в балансе.

А потом проверяем что эта лопасть не стала тяжелей первой. Или легче. И правим чтобы было одинаково.

Vovets
D_Pavel:

А потом проверяем что эта лопасть не стала тяжелей первой. Или легче. И правим чтобы было одинаково.

Сергей, Вы всегда только последний пост читаете? Написано же, что этот кусочек уже нужной массы.

D_Pavel

Балансир хорошая штука. Можно отбалансировать лопасти даже не доводя их массу и ЦТ до одинаковости.

Vovets:

Написано же, что этот кусочек уже нужной массы.

Тогда всё будет чотко!

Vovets:

Сергей, Вы всегда только последний пост читаете?

Нет.

Vovets
D_Pavel:

Можно отбалансировать лопасти даже не доводя их массу и ЦТ до одинаковости.

На самом деле можно действительно отбалансировать балансиром без весов, наклеивая ленту в ЦТ лёгкой лопасти. Потом посмотреть, насколько различается расстояние до ЦТ у лопастей и забить, потому что почти наверняка разница будет незначительной. 😃

Oleg_fly
MihailS:

… А передатчик за эти деньги годится для обучения и в реале, и в симуляторе.

А как разделить “обучение” или “в реале”???

Я вот с декабря - ну до сих пор идет обучение. И еще долго будет идти - наверное и следующий год и последующий… всегда идет обучение.

😃

KOV

не придерайтесь он имел ввиду что пульт можно использовать для СИМа:)

Oleg_fly
KOV:

Олег: у эская стандартный PPM сигнал:))) к ниму можно любоей приемник стандартный присобачить:))) по поводу 2.4 у меня нет информации да и офиц. у нас это вроде не сертифицировано:))) А поповоду феникса: я имел ввиду шнурок от пульта до джека феникса. Ну а так вы же знаете я бы купил RF там уже пульт есть:)) Так что вот такие пироги.

P.S. вот мне спектрум например не нравится:))

Попробую - понравится.

Приемников “стандартных” нет. Спектрум - только совместим с JR или спектрум.
Футаба - с футабой.
ASSAN - c ASSAN.

С чем совместима E-sky - черт его знает…
-------------------------------------
Пульт вместе с RF - на помойку!!! Идем дружно покупать Феникс легальный, DX6i (DX7) и наблюдаем СЧАСТЬЕ!!!
😉
Шутка с добродушной издевкой:-)

😃

KOV

вы уверены?😃))

p.s. спектрумовская 6 дешня, 7 так же выглядит, увы за эконом надо платить:))

MihailS

Я нисколько не спорю, что аппаратура у Еская супер-пупер, даже согласен, что для нормальных полетов она г. И сейчас я для себя присматриваю тот-же Спектрум. Но когда я начинал, я понятия не имел об кривых, экспонентах и пр. и пр. И тратить деньги на тот же Спектрум и ARF комплект, не зная как это все настраивать и “зацепит” ли вообще не видел смысла. Сколько человек готов, грубо говоря, “выкинуть” денег столько он и потратит.

Oleg_fly:

Я вот с декабря - ну до сих пор идет обучение. И еще долго будет идти - наверное и следующий год и последующий… всегда идет обучение.

😃

У нас с вами опыт примерно одинаков. Каковы ваши успехи ? Я пока только висеть в реале хвостом к себе научился. Правда летаю только в выходные

Oleg_fly
MihailS:

Я нисколько не спорю, что аппаратура у Еская супер-пупер, даже согласен, что для нормальных полетов она г. И сейчас я для себя присматриваю тот-же Спектрум. Но когда я начинал, я понятия не имел об кривых, экспонентах и пр. и пр. И тратить деньги на тот же Спектрум и ARF комплект, не зная как это все настраивать и “зацепит” ли вообще не видел смысла. Сколько человек готов, грубо говоря, “выкинуть” денег столько он и потратит.

Да не, все понятно.
Но мы ж ищем “оптимальный” вход в хобби, т.к. минимального просто не существует… Вот видишь, и сам признался - что будешь брать Спектрум…

А на самом деле - и выбора то особого нет - если внимательно проштудировать форум, ФАКи, все сопоставить (все мнения) - выбор однозначен - меньше DX6i нельзя, выше DX7 - не нужно 99 процентам хоббистов…

2.4 ГГц - не обсуждается.
Футаба ли Спектрум - опять же - штудируем форум (причем долго читаем и глубоко, можно и месяц читать) - и убеждаемся - СПЕКТРУМ - и передатчики и приемники…

так что, как говорится…
😃

KOV

А можно вопрос: а почему так однозначно спектрум?? потому что он у большинства и паша из соседнего подъезда знает как его настраивать??

MihailS

Так какие успехи, если честно ? Настолько вы лучше летаете со Спектрумом чем я с Ескаем ? Ескаевский передатчик около 40$ стоит и мне его совершенно не жалко курочить. Сначала я купил с mode1 и потом переделал в mode2. И ковырял его без всякого сожаления. А можно переделать это в Спектруме, я не знаю, да и жалко мне его было бы. А настройки экспонент мне и сейчас пока не нужны.

KOV:

А можно вопрос: а почему так однозначно спектрум?? потому что он у большинства и паша из соседнего подъезда знает как его настраивать??

Да совершенно не однозначно, может и футаба, а может и турниджи, или как его, 9-канальный- в соседней ветке все обсуждают

Oleg_fly
MihailS:

Я нисколько не спорю, что аппаратура у Еская супер-пупер, даже согласен, что для нормальных полетов она г. И сейчас я для себя присматриваю тот-же Спектрум. Но когда я начинал, я понятия не имел об кривых, экспонентах и пр. и пр. И тратить деньги на тот же Спектрум и ARF комплект, не зная как это все настраивать и “зацепит” ли вообще не видел смысла. Сколько человек готов, грубо говоря, “выкинуть” денег столько он и потратит.

Как одинаков?
в начале декабря - взял REF Blade 400 (Спектрум 6), сразу Феникс взял…

Сейчас что

  • висеть в инверте - ну буквально только неделю - уверенно, но мордой к себе.
  • в нормале - всеми сторонами - даже мордой к себе больше хочется:-))))
  • висение в нормале с постоянными пируэтами и небольшой “колбасней” - легко…
  • флипы, роллы… (кувырки-бочки)
  • петля по самолетному (разгон скорости - без отрицательных шагов)
  • ну всякие горки с поворотами - уже давно - одна из первых фигур после висения к себе хвостом…
  • вместо поворотов на горке - даже больше получается некий полупереворот (типа борзый такой боевой разворот)…
  • вираж перед собой (на 360 град) - вот только недавно нормально пошел…
  • полет по кругу - красивый-правильный - то же только недавно … там же есть элемент, когда 4-разворот… вот его нелегко красиво сделать правильно…
  • тик-так - хвостом вниз - только пробую - на 450-м… скорее всего буду его отрабатывать на 50-ке или на BLADE 400… 450-й надо дорабатывать - слаб он для нормальных тик-таков в стоке…
    Пробую хвостом вперед летать, но полный круг еще не могу… так по прямой с доворотиками…

-----------------
На симе уже месяц - ТИК-тАКИ все легко, инверт всеми сторонами висение и полеты, восьмерка вертикальная продольная (инверт-нормаль), полупетли из инверта, всякие переходы красивые нормаль-инверт…

---------------
Летаю - сейчас больше чем зимой-весной - батареек сейчас нормальных рабочих - 10 штук, в мае летал каждый вечер по 6 полетов, выходные больше. В июне - мало - мошкара (типа ГНУС) у нас выходит кусает больно и в глаза лезет. В июле - почти каждый вечер, вчера вот 14 полетов сделал - погода была отличная…

Проблемы испытываю только в деньгах. Аппа вся работает, вертолеты летают - когда не поломаны… А вот денег на з/ч-апгрейды надо много!!!
Щас вон Раптора недавно долбанул - несильно, где то баксов на 50-70… дык даже не заказывал еще з/ч… в августе только буду его делать…

😃

KOV:

А можно вопрос: а почему так однозначно спектрум?? потому что он у большинства и паша из соседнего подъезда знает как его настраивать??

Нет. Я и сам любому “Паше” из соседнего подъезда подскажу как настраивать…

Я начинал - сам. Вот только через пару месяцев - нашел пару человек - вертолетчиков. Но только у них топливом хотел разжиться… уже сам все знал…
Ну и еще пару парней на 450-х недавно весной начали - на 450-х…

Так что подсказывать некому…

Нет, штудирую форум - информации много. (Как в разведке - 99 процентов полезной информации добывается из легальной прессы-открытой информации, роэтому аналитический отдел в ЦРУ к примеру - самый главный).

Так что все сами…
😃

MihailS

Так если бюджет неограничен, то все понятно. Можно и “гипоидные” шестерни, как некоторые ставить. А у создавшего эту тему все таки, бюджет ограничен. Мое резюме: войти в это хобби с белтом можно, но для прогресса нужно уже что-то другое.

Oleg_fly
MihailS:

Так если бюджет неограничен, то все понятно. Можно и “гипоидные” шестерни, как некоторые ставить. А у создавшего эту тему все таки, бюджет ограничен. Мое резюме: войти в это хобби с белтом можно, но для прогресса нужно уже что-то другое.

Не ну понятно…
Дык и у меня первые затраты были - около 15000 руб.
Потом конечно - еще, потом еще…

Тут, если 12 000 - это последние деньги - то ситуация безнадежна.
А если не последние - тогда лучше подкопить - и войти с большей суммой…

Правда-же???
Если в состоянии в месяц отложить 6000 руб - то потерпи пару-тройку месяцев - и будет лучше… зачем торопиться…
А если нет такой возможности - то ИМХО советы никакие не помогут…

Я сам в перестройку 90-е годы служил в армии и по 4 месяца не платили вообще зарплату- ну ничего, все нормально, жив здоров, сейчас вот накупил себе вертолетов- и все здорово…
😃

MihailS

Так человек и пишет- начальные 12 тыр. А кроме Белта за эти деньги ничего и не полетит.

KOV

2 олегфлай: 😃)) Пишется все правильно - выводы неверные:)))) как бы за уши притянуты:))

MihailS

А если подкопить, так это можно делать всю жизнь. Подкопил на 450, можно копить на 500 и т.д.

Oleg_fly
MihailS:

А если подкопить, так это можно делать всю жизнь. Подкопил на 450, можно копить на 500 и т.д.

Так все так и делают. А как еще??? Так и копим. Ну не то что в “свинью” фарфоровую складываем - нет. Но просто в уме планируем затраты - типа “бюджет”.
я вот в этом сезоне не потяну 500-кцу электричку - на следующий возьму - зимой тушку, потихоньку электронику (кстати зимой в барахолке много чего интересного будет)… и к весне - будет супер 500-ка. Ну и акки поначалу 2х3S буду ставить - а там и на 6S переходить… Все планируем, обо всем думаем…

😃

А че, яж говорю, об радиоаппаратуре для моделизма я еще начал мечтать в году эдак 76-78 прошлого века. Тогда занимался авиамоделями бойцовками кордовыми, с компрессионными движками. А хотелось что то побольше-радиоуправляемое.Но недоступны такие вещи были простому смертному, тем более ребенку-юноше… Да и пропорциональная аппаратура тогда была очень дорога…
И про первый радиоуправляемый вертолет в СССР уже тогда узнал… из статьи журнала МОДЕЛИС-КОНСТРУКТОР… не помню фамилию, какой то крутой бывалый моделист собрал его и летал… Это еще в конце 70-х - начале 80-х…

Потом армия, перестройка, семья, дети…и еще много чего… Вот только недавно все более менее устаканилось - и можно более менее спокойно и вдумчиво занимать хоббии…
И ничего, жизнь еще не прошла - еще долго наддеюсь жить!!!

😃

Scanic

Народ, а вы хоть раз задумывались, для чего вобще нужны эти коплекты РТФ? если все шоколадное продается по отдельности. Так вот мое мнение, что бы как раз войти в это хобби, просто кто не ограничен в средствах тот берет рекса с футабой (реди ту флай), а остальным и прекрасно ина ескае летается!!!

Кира

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Вообщем покупаю ртф коптера 😃 хорошие перспективы у него 😃

тему можно закрывать.

sapa1
Кира:

Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Вообщем покупаю ртф коптера 😃 хорошие перспективы у него 😃
тему можно закрывать.

Какой, в металле или в пластике? По чем? Где?

P.S. Забавнее всего то, что аппаратура идущая в RTF коптера это тот же предложенный мной шестиканальный E-sky/Fly Sky/Turborix/HobbyKing (на который тут все носом криво поворотили), только в еще более упрощенном варианте - без переключателей реверса. В результате Вы имеете клон 450-го с аналоговыми небыстрыми сервами (включая хвост) с пластиковыми редукторами, с пьезогироскопом GY240 (хотя могли бы очень неплохой SMM гироскоп иметь). А выигрываете Вы чемодан для переноски вертолета и бонусный первый полет после которого все равно придется брать в руки инструменты и заниматься разборкой-сборкой. Ваше право, но оптимальным я бы такой выбор не назвал.

sapa1
Кира:

пусть он в стоке и плохой

Ну почему же плохой, вполне пригодный к полетам. 12550 руб. с доставкой выходит (если таможня не заметит превышения порога). Но повторюсь в эн-ный раз 😉 , на мой взгляд, сервы Вам быстро придется менять, а гироскоп быстро захочется менять.

RC-Flyer
Кира:

вот этот 😃
пусть он в стоке и плохой, но постепенно буду переделывать под трекса 450 😃

Сама тушка нормальная.
Сервы - штука не вечная. Пара крашей и все равно поменяете. А для начала пойдут и эти.
А аппу поменяете, если поймете, что это хобби-ваше. Так что выбор вполне нормальный. Если не ваше - набор недорогой и продать будет легче начинающему пилоту “на попробовать”
Аппу, кстати, можно потом мучать на симе. Так что пригодится.
Зато с этим вертом вы можете запросто летать и 3D в последствии. И докупать дешевые запчасти по всему миру, коих немеряно.

Trikster
Scanic:

брать надо realfligt G4.5 и только лицензионный так как с ним в комплекте идет аппа Futaba чтоб не убивать свою аппаратуру!

А вот киньте в меня помдориной, если сможете аргументированно обосновать, что у неоправдонно дорогущего G4.5 физика хоть как-то соответсвует цене. Имхо, это просто понтовый отстой, ибо(!) я там вишу на хреновейшей аппе - как 2 байта, а в реале даже совсем без ветра на компьютерной, - всё саааавсем не так.
Имхо, гораздо лучше физика у Phoenix (5 000р) или у AFPD (не помню, сколь стоит), кроме того, Phoenix вообще растёт сейчас семимильными шагами во всех направлениях. И если честно, я только в нём могу поставить такие настройки, что с той же самой моделью на улице разницы вообще не ощущается…

KOV

А чем он дорогущь то?? Цена такая же как у Феникса с учетом пульта USB

RC-Flyer
Trikster:

А вот киньте в меня помдориной, если сможете аргументированно обосновать, что у неоправдонно дорогущего G4.5 физика хоть как-то соответсвует цене. Имхо, это просто понтовый отстой, ибо(!)

Насчет отстоя - это вы зря.
За спиной этого “понтового отстоя” стоят десятки людей - математиков, программистов, дизайнеров, художников,тест-пилотов и еще много кого.
В симуляторе модель - это не просто палка с пропЭллером и натянутым на нее битмапом с логотипом от элайна или аванта.
Это очень сложная математическая модель со своей аэродинамикой и физикой.
Каждая модель настраивается по огромному количеству параметров в точности соответствующим параметрам реальной жизни. Тяга, просадки двигателя, профиль лопастей, развесовка вертолета по всем компонентам(а не только центра тяжести), плотности воздуха и т.п.
Как вы думаете, поведет себя реальная модель с оборотами на роторе на 20%большими, чем вы летали? Вы ее даже не узнаете! А повесьте акк в 2 раза тяжелее?
А поставьте лопасти не 325 а 335? А моторчик не стоковый элайн а скорпион-6. И это в жизни.
Почему же тогда сев за экран компьютера вы думаете, что модель вертолета в симуляторе будет себя вести точно так же, как ваша реальная с ее уникальными настройками?
Большинство моделей поставляемых с симулятором тестируется тест-пилотами на предмет реальности и вырабатываются соответствующие рекомендации. Думаете они(тест-пилоты) такие никогда-не-летавшие идиоты, что не заметили бы разницы? Я так не думаю.
Есть еще такая вещь, как рекомендованные требования к компьютеру. И они куда выше минимальных, на которых сим запустится. Вы проверяли, ваш комп им соответствует?
Если нет, часть расчетов будет опускаться и реальность исчезнет.
я не скажу, что у меня слабый комп, но в RFG4 я летаю только на фотополях. И там все летает нормально. Все- то, что знаю как летает в жизни.
Это Авант Аврора и T-Rex-500. Ну и еще несколько. Хотя для 500-ки пришлось “накрутить” обороты. Как, собственно, и в жизни. Поскольку реальная флайбарлесс 500-ка
у меня летает еще жестче.
Любую модель можно подогнать под реальную вашу. Там масса параметров. Все от вас зависит. И компьютер должен обязательно соответствовать рекомендованной конфигурации.
Я пользовал Рефлекс 3 года, пару месяцев Aerofly, немного Феникс. Летал на G2 и G3.5 Но после выхода G4 подсел на него, поскольку более близкой по динамике к реальной 500-ки я не видел.
К слову: попробовал G4.5 и… поставил обратно G4. Там модели не “летали” вообще. Я так полагаю мой компьютер не соответствовал требованиям нормальной работы программы.
Как вы думаете, ругать мне G4.5 за то, что в этом “понтовом отстое” не летают модели, или задуматься о причине происходящего?