3D-X 450,E325 или Т-Рэкс 450?
я считаю что на 450-м лучше иметь металл. Мой рекс например пережил 2 краша, но кроме валов и лопастей я не менял ничего, думаю в пластике пришлось бы и цапфы менять или еще чтонибудь.
to livenok Имею миниТитана. Доволен, есть нюанс - берите se сразу, или после крашей потиху докупайте металл. верт отличный.
З.ч. дешевле, верт крепкий, все гуд.
Честно говоря хочу приобрести сразу se, этого www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…Е 325,
Еще вопрос, вот перечень того что необходимо докупить:
Бесколлекторный электродвигатель (рекомендован OBL29/37-10Н) - данного двигателя будет достаточно для данной модели?
Четыре микросерво - какие лучше поставить?
Регулятор скорости не менее 30А (рекомендован ACE BLC-40) - при использовании рекомендуемого мотора, регуль нормально себя чувствовать будет, или же все таки стоит приобрести другой? И какой вообще желательно ставить?
Гироскоп - есть 401 + машинка идущая с ним в комплекте 9254 серва. Этого достаточно?
Li-Po аккумулятор 11,1V 3S1P 2200 мАч - имеется 2 по 11,1 4500ма/ч Xpower, они влезут в батарейный отсек?
Спрашиваю здесь, что бы не создавать новой темы…
Настоятельно рекомендую HDX 450 v4: тушка - helidirect.com/hdx450-helicopter-kit-3400kv-brushl…)
либо комбо - helidirect.com/new-hdx-sx450v4-combo-kit-bnf-p-103…
добавление: посмотрел на 3dx - в принципе тоже самое (на левой фото) и HDX 450 v3 (на правой).
Настоятельно рекомендую HDX 450 v4
Почему?
Почему?
Есть положительный опыт эксплуатации. Был TRex450. После того, как взял HDX, рекса продал. Мне показалось, что качество HDX получше и содержание его дешевле. Есть только 2 момента: 1. Сразу заменить “шарики” и линки на такие же от рекса (родные “шарики” алюминивые, могут навернуться не вовремя, хотя я уже месяц каждый день по 2 акка вылетываю - проблем с ними не возникло). 2. У родной основной шесиеренки one-way bearing может “западать”. Тоже рекомендую от рекса пользовать - но тут как повезет, у меня и от рекса одна западала.
Согласен тоже насчет HDX 450 v4. Запацки ну очень терпимых денег стоят. Правда придется подружиться с некоторыми вражескими магазами. Рама почти не убиваемая (боковины по 9$ на флаинг хобби). Мой такой уже крашей 30 пережил и до сих пор радует меня…😉
Задний узел ХР тоже почеловечьи сделан. Чтобы поменять вал надо лишь 2 винта открутить у крышки, а у элайна 6 или 7.
Кстати от Т-Рекса и его клонов все основные расходники подходят.
Для livenok:
Касательно МиниТитана…
Ответы на Ваши вопросы (текущие и будущие) есть в теме по МиниТитану… Если интернет хороший - попробуйте почитать…
У меня все в пластмассе и стоковое… Сервы на АП - 65MG, гира Logitech-2100 cо своей сервой, аккумуляторы 2200 25С… Насчет, влезут ли большие по емкости аккумуляторы - не знаю… На 2200 я летаю (по таймеру) в “нормале” по 8 минут, в “айдле” по 7 минут… В обоих случаях расходуюю около 1500-1600… Этого времени мне более, чем достаточно - надо давать передышку и двигателю и собственной нервной системе…
Нравится не нравится это одно, а надежность, качество, прочность конструкци и ремонтопригодность это совсем другое.
Мне эта модель нравится (“это одно”) именно потому, что удовлетворяет всем требованиям, перечисленным Вами в “совсем другое”…
Думаю, владельцы Тирексов и их клонов скажут Вам то же самое…
Так что, не ждите готового рецепта…
[QUOTE=Wargass;1371090Слегка в металл его заточить и будет счастье.😉[/QUOTE]
V4 и так весь в металле. 😃
;)Сори действительно в металле не внимательно посмотрел.
Еще у него удобная схема расположения рулевых машинок.
Поставить ему шасси металл и заменить задний плавник и площадку под АКБ - они хлипкие. В остальном все супер!!!
Когда я стоял перед аналогичным выбором, я не стал задавать вопросов на форуме, а просто перечитал практически все свежие темы про Рекса 450 (и клонов) и МиниТитана… Благо, доступ к интернету позволяет…
И одним из аргументов в пользу МиниТитана послужило то (да простят меня Рексоводы), что тема о МиниТитане всего одна, да и та “вялая” и жалоб на модель минимум… А вот о Рексах тем - не перечесть, и все - проблемы… проблемы… проблемы…
Скорее всего, это объясняется просто меньшей распространенностью МиниТитанов… Но, тем не менее, практика подкрепила мой выбор - я не встретил проблем ни при сборке, ни при настройке, ни в эксплуатации… Стоковая модель практически не нуждается в доработках… “Доработки” нужны только голове и рукам владельца 😉…
Запацки на МТ не дешевые выходят…почти как на Рекс в оригинале, а прикладывать верт все равно придеться. 8))
Поставить ему шасси металл и заменить задний плавник и площадку под АКБ - они хлипкие. В остальном все супер!!!
Шасси в метал - это да, но не критично. А вот площадка и плавники - очень крепкие. У меня тут дня 2 назад серва на хвосте сдохла (я тут писал). Так вот - со всего маха с горки в землю - метров 5 кувыркался. В минус только шасси (лопнула одна стойка у основания - хотя можно и заклеить), лопасти и, как ни странно, демпфера с подшипниками в держателях лопастей. Все остальное, даже валы, осталось целым и не вредимым.
Для Wargass:
Да! Стоимость запчастей мне и самому не нравится 😮… Приходится “колхозить”…
Но, как говорит автор топика - “колхозить” после краша по вине своих кривых ручек - “это одно”, а вот “колхозить” еще на этапе сборки нового по вине кривых ручек производителя - “это совсем другое” 😁…
Всем доброе время суток! 😃
Большое спасибо, за помощь. Буду пробовать читать форум.
А насчет интернета, он как бы есть и как бы нет, если и есть то просто на мега скоростях, 1,5 kb/s😂, гребаный мегафон интернет…😦 Эт не реклама 😃
Насчет того что “когда стоял перед выбором, не создавал тем”, я думаю вам попроще в этом вопросе, я думаю в Ставрополе есть вертолетчики, и магазины где можно потрогать или хотя бы люди, с которыми можно пообщаться.
Здесь же приходится пялится на картинки с магазинов и форумов и читать о моделях и впечатлениях в тех же форумах. Вертолетчиков у нас больше нет, (так уж получилось что я один на всем севере Сахалина 😦) магазинов нет,ближайший за 850 км… соответственно и поговорить не с кем, поэтому форум…
Я был бы безумно рад, если бы была возможность пообщаться, посмотреть, потрогать…