Направление вращения ОР

idimych
HikeR:

кстати, вопрос нарисовался. если ХР имеет нулевые шаги, то балку будет закручивать против вращения ОР, это как бы аксиома.
а вот насколько быстро её будет крутить?

Если не будет хвостовой компенсации то скорость тушки будет нарастать, а скорость ОР будет падать до того как их импульсы (mV) не совпадут.

HikeR

вобщем получается, что хвоствой слайдер работает меньше чем на половину хода. зачем тогда производители делают такой широкий диапазон? укоротили бы хвостовой вал вдвое и тягами подобрали изменение шагов только в одном направлении.

Maximus43
HikeR:

вобщем получается, что хвоствой слайдер работает меньше чем на половину хода. зачем тогда производители делают такой широкий диапазон? укоротили бы хвостовой вал вдвое и тягами подобрали изменение шагов только в одном направлении.

Ну почему же?
Я пытаюсь объяснить, что ХР работает в оба направления. Если настроить предкомпенсацию и чтобы при этом слайдер был посередине, то тогда как-раз весь диапазон хода будет использоваться, т.к. точка с нулевым шагом будет сдвинута, и область с отрицательными шагами будет меньше. Вот только со штатными цапфами ХР и с валом ХР обычной длины так настроить предкомпенсацию не получится. 😦

HikeR
Maximus43:

область с отрицательными шагами будет меньше.

так вот я и спрашиваю, зачем использовать отрицательные шаги, если даже при нулевых шагах балка стремится к скорости ~1200-1500 об/мин?

idimych

Просто эти обороты балка будет набирать медленно, а если на неё ещё будет влиять набегающий поток воздуха, то может вообще не провернуть. Так вот на Кинг2 очень маленькие отрицательные углы ХР и из-за это иногда возникает “залипание” хвоста при поворотах против часовой.

29 days later
konovs
idimych:

Так вот на Кинг2 очень маленькие отрицательные углы ХР и из-за это иногда возникает “залипание” хвоста при поворотах против часовой.

Может там дело не углах, а скорости вращения ХР?