Направление вращения вала двигателя?

1PacMan

Так как возникли проблемы с поиском толкающего винта я задумался о том что может мне заставить движок крутится по часовой стрелке! Думаю надо разобрать движок развернуть поршень на 180 градусов соответственно ему развернуть башку незнаю насчет датчика холла некоторые бывают вредными с полярностью ну есстественно придется его переносить на другую сторону картера. Кто сталкивался или что то знает жду совета.
З.Ы. Тоже как идея думаю поставить лепестковый клапан-материал тонкий гетинакс, вопрос конечно будет ли польза на столь малом обьеме?

Metanol

а зачем поршень крутить, если газораспределение поршнем или лепестками, то нужно только зажигание перекинуть

это если нет дезаксации, если есть то не стоит менять направление вращения, но ее редко сейчас применяют, но на зенах есть

1PacMan

так сразу тупой вопрос дезаксация это что за зверь мотор crrc 26cc

Metanol

смещение оси коленвала или поршневого пальца от оси цилиндра

1PacMan

Так сегодня все разобрал промерил никаких смешений нет, пока с датчиком не разбирался но есть фишка при вращении в обратку искры нет 😦

Tobish

а удленнитель вала не начнет откручиваться сам, во время работы?

1PacMan

Такое возможно но после того как он откручивался при попытке запуска я думаю туда вообще штифт загнать.
По поводу датчика проблема блока зажигания решилась легко.
Двигатель крутится в обратку пока все на соплях скоро доделаю чтоб нормально все было.
Кто что думает по поводу лепесткового клапана стоит ли овчинка выделки.

20 days later
1PacMan

Мда ввиду обламывания ушей датчика сделал для него крепеж из хомута соответственно могу вращать куда захочу, попробовал переставить для вращения по часовой, однако то что я считал за огрехи крепления датчика(я его рукой держал) при 1 эксперименте похоже все таки что то другое то ли корявые ручонки то ли в моторе, все повторилось мотор дает стабильные вспышки иногда 2 одну за другой но заводится не желает(во всяком случае с руки- стартер в обратку его не прокручивает)
Кстати пробовал самодельный лепестковый клапан получил стабильность на холостых и +50 оборотов на максимуме, в таком варианте овчинка выделки не стоит хотя может клапан фиговый получился:(

7 days later
1PacMan

В общем эксперементы с обраткой считаю завершенными. Да двигатель может работать в обратку, но нужно делать сильно раннее зажигание и все равно двигатель работает хуже, запуск заметно труднее думаю что все это связано с тем что перепускные каналы не строго по центру а со смещением, посему сопротивление воздушного потока дующего в противо-фазу ухудшает работу двигателя.