смещение оси коленвала или поршневого пальца от оси цилиндра
Так сегодня все разобрал промерил никаких смешений нет, пока с датчиком не разбирался но есть фишка при вращении в обратку искры нет 😦
а удленнитель вала не начнет откручиваться сам, во время работы?
Такое возможно но после того как он откручивался при попытке запуска я думаю туда вообще штифт загнать.
По поводу датчика проблема блока зажигания решилась легко.
Двигатель крутится в обратку пока все на соплях скоро доделаю чтоб нормально все было.
Кто что думает по поводу лепесткового клапана стоит ли овчинка выделки.
Мда ввиду обламывания ушей датчика сделал для него крепеж из хомута соответственно могу вращать куда захочу, попробовал переставить для вращения по часовой, однако то что я считал за огрехи крепления датчика(я его рукой держал) при 1 эксперименте похоже все таки что то другое то ли корявые ручонки то ли в моторе, все повторилось мотор дает стабильные вспышки иногда 2 одну за другой но заводится не желает(во всяком случае с руки- стартер в обратку его не прокручивает)
Кстати пробовал самодельный лепестковый клапан получил стабильность на холостых и +50 оборотов на максимуме, в таком варианте овчинка выделки не стоит хотя может клапан фиговый получился:(
В общем эксперементы с обраткой считаю завершенными. Да двигатель может работать в обратку, но нужно делать сильно раннее зажигание и все равно двигатель работает хуже, запуск заметно труднее думаю что все это связано с тем что перепускные каналы не строго по центру а со смещением, посему сопротивление воздушного потока дующего в противо-фазу ухудшает работу двигателя.