Раритеты или как все начиналось.

avtandil

Странные у вас сто пудов то, там флайбар наверху у вас внизу, там класика хеймовская от киошо, присматритесь внимательно, и заводится вами указанный верт сбоку а покзанный мною снизу.

igrushkin

а ведь первые рц-верты не имели гиры…вот это жесть…

thesash

А название машины известно ?
А восстанавливать - не знаю … если с ОР проблем особых не вижу, то рама очень нетехнологичная, шестерни с феном хитрые. И тяжелый он наверно.

avtandil

та во второй строке, в конце абзаца написал что он от КИОШО.
все дело в том хотелось бы из оригинальных частей а нето сделать то не проблема в люминие.

thesash
avtandil:

написал что он от КИОШО.

Я понял что он от KYOSHO, но это фирма, а не название модели. А модельный ряд у них не маленький.

avtandil

Ну извини,не понял существа вопроса.
А вот когда верт появился всемирной паутины и в помине небыло, думаю, и инфы о ней никак не нарою. Но если воспользоватся методом дедукции и не особо большой фантазией Киошо то эта модель Должна называтся “КАЛИБЕР 50”

btframework
igrushkin:

а ведь первые рц-верты не имели гиры…вот это жесть…

А на фотографиях Gyro System от JR - это что по Вашему? Украшения? Кстати - они имели гироскопы, но механические.

avtandil

И что интересно зто второй подобный гироскоп который “осел” в Грузии. по первому примеру могу сказать работают просто очень хорошо. Только как в том анегдоте “часы хорошие, вот только вот батареи очень большие”😃

thesash

Вот забавное видео.

Во первых там ременной стартер, во вторых механический гироскоп.
А Вообще по идее эти “волчковые” гироскопы должны борт со страшной силой жрать.
Или для них специальная батарейка полагалась ?

А по поводу восстановления, по моему затея малоперспективная … я часа 2 искал “Vintage kyosho heli” и ничего похожего не нашел.