Что же все таки выбрать...

BOG

Сразу говорю все что связано с РУ вертолетами я новичок до этого летал только на настоящих вертолетах служба в ВВС. Теперь на земле, а небо манит… 😒
Принципы аэродинамики и вообще что такое вертолет и как оно летает в курсе, попробовал зацепило хотелось бы освоить получше.
На осень и зиму решил прикупить аппаратуру и симулятор чтобы набить руку
так сказать. Почитал форумы, полазил по инету, походил по магазинам информации тьма одни хвалят одно другие другое, ну это и понятно…
Ориентируюсь на два магазина Pilotage-rc и Хобби центр.

Теперь о главном что же выбрать?
Из аппаратуры 6 каналов.
-JR
-Futaba

Из симуляторов
-Reflex XTR ² ® Ultimate
-Phoenix RC v.1.05.J
-Realflight G4
-Aerofly Professional Deluxe
Интересует именно вертолетный, какой из них лучше прикупить,
больше интересует физика полета, то есть поведение модели по сравнению с реальной, графика не на первом месте.

На счет вертолета даже не знаю еще рано наверно к весне что нибудь новое сделают, но можно начать собирать уже и сейчас вот из этих что лучше.
Первой решил взять электричку или можно и сразу ДВС? Вот тоже не знаю куда и смотреть…

-T-rex 450
-Caliber 450
-T-rex 500.

Из ДВС даже не знаю какой класс лучше, но больше привлекают электрички…
Вообще в целом ориентируюсь только на Kyosho и Align
какая из этих компаний лучше по качеству по летным характеристикам особенно в плане запчастей и их доступности.

Конечно можете меня отправить в раздел для новичков, но поверьте информации
прочитал кучу. Хочется просто мнения гуру уже давно занимающихся этим хобби
и знающих про большинство подводных камней так скажем.
Так сказать напутствия как со стороны хорошего инструктора, последнее слово так сказать… 😃

Заранее спасибо.

trofim77

Привет! Не гуру,но по своим скажу…
Аппаратура футаба T6EXHP (FM) с нее начинал, но в результате перешел на 2.4 герц, удобнее…Сейчас sanwa, но зимой хочу перейти на JR.😃