Делимся опытом - полеты с пируэтами

pxkeeper

Совершенно согласен, тоже иногда на трудных участках снижаю скорость пируэта для подруливания - ведь главное не завалить верт… А постоянство скорее всего придет только с опытом.

Sushkov_Andrew

А ко мне медленные пируэты по кругу, пришли сами, после занудного отрабатывания кругов носом вперёд, переход боком (я-ля воронка почти горизонтальная), потом хвостом вперёд, другим боком, опять носом.

Летал летал, пока не осознал что одно плавно переходит в другое. Потом начал увеличивать скорость пируэтов, здесь уже нужно отдельно отрабатывать. Скорость пируэтов конечно пока плавает.
Когда заруливаюсь – приходится останавливать и пируэты и сам полёт по большому кругу, сориентироваться и потом дальше.

Более естественный пируэт получается в ту же сторону что и основной курс по кругу. А вот пируэт в другую сторону дольше не давался. Но вначале необходимо освоить круговой полёт любым боком потом и получится плавное перетекание.

Когда пируэтные круги станут получаться в обе стороны, плавно соединяем в восьмёрку.

Сам пока на этой стадии, учу дальше 😃

pxkeeper
Sushkov_Andrew:

Летал летал, пока не осознал что одно плавно переходит в другое. Потом начал увеличивать скорость пируэтов, здесь уже нужно отдельно отрабатывать. Скорость пируэтов конечно пока плавает. Когда заруливаюсь – приходится останавливать и пируэты и сам полёт по большому кругу, сориентироваться и потом дальше.

Получается, что путь описанный в посте #2 самый распространенный. Будем долбить дальше… 😉

Sushkov_Andrew

Кстати очень помогает растопырить ориентацию, полёты по кругу удерживая хвост в одном положении.
Типа как у всех новичков, первый круг – это дрейф блинчиком с постоянным хвостом к себе. А тут, тот же дрейф, мордой к себе и всеми боками. И тоже плавные переходы от одного положения к другому.

Думаю поначалу, такому нудному стилю тренировок нужно уделить большое внимание. Гарцевать новичку по небу, неконтролируемо кувыркаясь конечно зрелищнее, не спорю. Но это как в спорте – сначала ставим технику, бесконечно нарабатываю базовые элементы, только потом сама игра.

pxkeeper

Да - это самый правильный путь, но и самый нудный 😁 Но все ж таки удается заставить себя потренироваться только, а не колбасу летать… Заметил кстати, что тренинг с большей охотой идет, когда летаешь один, я так все паки только на тренинг и расходую… А когда в компании, хочется немного покуралесить, не то, что бы показать что то, т.к. показать можно раз, ну два, потом уже все знают все твои движения, а наверное как то удовольствие больше получаешь от этого 😉 Но без базы конечно никуда!

GT_80

Объясните как боком по кругу лететь ?
Носом по кругу летаю , так корявенько , а боком не могу совсем.
На сооснике в реале запрасто получалось и подобие воронки.
На классике в симе не выходит пока.

pxkeeper
GT_80:

Объясните как боком по кругу лететь ?
Носом по кругу летаю , так корявенько , а боком не могу совсем.
На сооснике в реале запрасто получалось и подобие воронки.
На классике в симе не выходит пока.

Получится со временем… Мне например помогло когда я пролеты хвостом освоил, так заходить просто на воронку, для меня лично, хотя сейчас и просто боком войду… А летать именно так как вы себе представляете… Даж никаких хитростей кроме хвоста не знаю…

RC-Flyer

Фактически есть два способа делать полет с пируэтами. Один описан AlexSr в посте №2. С его помощью хорошо делать пирофаннелы, что я сейчас и практикую. Но он более сложный, хотя дает много возможностей после.
Есть другой метод, с которого я начинал. Очень подходит для моды 1. В пируэтах мода 1 более трудная, поэтому я использовал следующе(особенно если вы хотите пируэтить перемещаясь, а не делать пирофаннеллы, что изначально сложно):

  • делаете пируэт 360 градусов и корректируете положение вертолета в заданной комфортной вам позиции (скажем хвостом к себе) и так пока не получится гладко и легко.
  • далее делаете то же самое, но каждые 180 градусов
  • далее то же самое, но каждые 90 градусов.
  • дальше пойдет само 😃
    При полетах с пируэтами (особенно плоских) этот метод очень легко реализуется, поскольку вы просто дожидаетесь комфортного положения и делаете быструю коррекцию. Она незаметна со стороны, а верт уже летит туда, куда надо.
    Опять повторюсь, с пирофаннеллами все сложнее. Надо корректировать все время. Но идея именно та, что указал AlexSr
pxkeeper

Хороший метод, но я пока все-таки для себя остановился на варианте описаным AlexSr в посте #2

aarc
RC-Flyer:

Есть другой метод, с которого я начинал. Очень подходит для моды 1. В пируэтах мода 1 более трудная, поэтому я использовал следующе(особенно если вы хотите пируэтить перемещаясь, а не делать пирофаннеллы, что изначально сложно): - делаете пируэт 360 градусов и корректируете положение вертолета в заданной комфортной вам позиции (скажем хвостом к себе) и так пока не получится гладко и легко. - далее делаете то же самое, но каждые 180 градусов - далее то же самое, но каждые 90 градусов. - дальше пойдет само

Согласен. Именно так и получается в первое время: корректируешь вертолет в одном, удобном для себя положении пируэта. потом в двух трех и до непрерывной корректировки. А далее в точности по описанию AlexSR: воронки с пируэтами тоже начинал делать с повотора на 90 градусов примерно на протяжении 1/4 круга, остальные 3/4 круга летел, сохраняя положение к центру. Затем стал делать поворот на 180 градусов за 1/2 круга, затем пируэт 360 градусов за полный круг, сейчас пробую далеть 2 пируэыта за круг и т.д.

Немного проанализировав путь обучения могу предложить немного другой вариант перехода к воронке с пируэтом. Основная сложность, это постоянная смена ориентации в процессе ведения вертолета по кругу. Выделим на круге 4 точки относительно пилота: левая, правая, дальняя и ближняя к пилоту. Цель: научиться делать поворот на 90 градусов в каждой точке, или, другими словами, уметь ловить смену ориентации в каждой точке траектории.

Теперь упраженения:
Летим круг носом вперед, в правой точке делаем поворот на 90 град. против часовой. Оказываемся носом в центр. Пролетаем круг носом в центр. Опять в правой точке делаем еще один поворот на 90 град: оказываемся в положении хвостом вперед. Делаем круг хвостом вперед и снова в правой точке повотор на 90 град. в положение хвостом в центр. Так прорабатываем все 4 точки круга по 4 смены ориентации в каждой точке с поворотом по часовой и против часовой. Затем меняем направление круга на обратное и повторяем упражнения.