Правильное название ремня и профиля зуба на нём?
у рексовских ремней не симметричный профиль
Много раз менял ремень, переворачивал его как угодно - никакой разницы. Профиль зубьев симметричный, иначе, на ремне бы указывалось “рабочее” направление. Почитайте “рексовые” топики - ни одного упоминания о “однонаправленности”.
А что за размер 2,6мм? Это шаг зубьев, ширина или толщина ремня?
Вот ссылочка на одного из производителей. Правда я ремнём для 600-ки интересовался… но там картинки есть, ремни разные …
Вот ссылочка на одного из производителей. Правда я ремнём для 600-ки интересовался… но там картинки есть, ремни разные …
Ссылка интересная, но из неё я понял только как маркируется длина ремня и что шаг зуба равен 5,08мм. Этот шаг для всех ремней одинаков, только количество зубов и, соответсвенно, длина разные? А ширина то какая у ремня?
Идём скажем сюда и видим крупно фото ремня… На ремне написано: “B397MXL 3”
Идём сюда, видим таблицу буквеных кодов ремней (типов), выбираем (тыкаем) в MXL и попадаем сюда. Ищем там наш ремень. Хотя, нафик он нужен - картинки с размерами зубов как всегда на верху… 😉
Количество зубов на 450-м = 397
Идём скажем сюда и видим крупно фото ремня… На ремне написано: “B397MXL 3”
Идём сюда, видим таблицу буквеных кодов ремней (типов), выбираем (тыкаем) в MXL и попадаем сюда. Ищем там наш ремень. Хотя, нафик он нужен - картинки с размерами зубов как всегда на верху… 😉
Так это тот ремень от 450-го, что мне интересен?
Количество зубов на 450-м = 397
Так?
Так?
100% что 397. T - от английского Tooth, как я понимаю зуб, впрочем как и пиньоны 12Т и.т.д.
Size:397Tx2.6mm а 2.6 правильно поняли - это ширина ремня!
Итак:ремнь называется B397MXL, количество зубов - 397, длина окружности ремня - 806.704мм, шаг, соответственно - 2.032мм, ширина ремня 2,6мм, толщина - 1,14мм, высота зуба - 0.51мм.
Единственное, что мне осталось неясно: что означает цифра 3 в конце маркировки (по картинке на Миракле)
Идём скажем сюда и видим крупно фото ремня… На ремне написано: “B397MXL 3”
Куда Михаил хочешь приладить? TRex ский ремешок с прямоугольным зубчиком и высотой 1мм. Я тут недавно сменил на TRex ский уже износившийся металлический родной абгрейд хвоста на Белте. А ремень думаю менять не надо, уж больно шлипло выглядел ремешок из нового комплекта (такой как у тебя на фото). Короче после первого же активного полёта случайно взглянул на хвост для проверки работы и ужаснулся. Натяжка ремня здорово ослабла и весь хвостовой ротор и части были покрыты плотным слоем тончайших ворсинок, волосинок, как пылью. Сначало подумал что чиркнул хвостом по пыли при посадке, но при рассмотрении подробнее понял, что ремешок Белтовский который я не стал менять - с другим профелем зуба (более длинным 2мм и закруглённым) а шестерня приёма ремня ХР на новом комплекте естественно 1мм и прямоугольная, ну и пожевало,поплющело Белтовский ремешок . Ну и итоге пришлось в новый TRex ский комплект вставлять ХР от Белта с другой Белтовской шестерёнкой приёма ремня, и вроде бы стало всё ОК ( У нас тут в Питере вторую неделю дожди, и проверить всё времени небыло). А шестерни привода хвостового ремня от основного ротора TRex всё равно у меня нет, да и не подошёл бы наверняка. Вот как бывает от невнимательности
Федь, я же в самом начале темы писал зачем мне нужно знать параметры ремня.
Дело в том, что у знакомого есть электроэррозионный станок и к нему прилагается программный пакет, в котором есть несколько видов названий ремней. Программа, естественно, на аглицком языке, а картинок нема. Вот и нужно выбрать тот тип ремня и тот профиль зуба, который используется у нас в вертах, что бы вырезать шестерню ХР.
Всем, откликнувшимся и пытавшимся мне помочь - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Для тех, кому может понадобится, пишу маркировку ремня вертолёта KING 2 фирмы Esky: B380MXL. Соответственно, профиль и размеры зуба такие же, как у Рекса. В теме про Кинг2 кто-то задавал, помнится, вопрос “подходит ли ремень от Кинга2 на шестерню привода хвоста Рекса?”. Из вышенаписанного ясно, что подходит.