Идём скажем сюда и видим крупно фото ремня… На ремне написано: “B397MXL 3”
Идём сюда, видим таблицу буквеных кодов ремней (типов), выбираем (тыкаем) в MXL и попадаем сюда. Ищем там наш ремень. Хотя, нафик он нужен - картинки с размерами зубов как всегда на верху… 😉
Так это тот ремень от 450-го, что мне интересен?
Количество зубов на 450-м = 397
Так?
Так?
100% что 397. T - от английского Tooth, как я понимаю зуб, впрочем как и пиньоны 12Т и.т.д.
Size:397Tx2.6mm а 2.6 правильно поняли - это ширина ремня!
Итак:ремнь называется B397MXL, количество зубов - 397, длина окружности ремня - 806.704мм, шаг, соответственно - 2.032мм, ширина ремня 2,6мм, толщина - 1,14мм, высота зуба - 0.51мм.
Единственное, что мне осталось неясно: что означает цифра 3 в конце маркировки (по картинке на Миракле)
Идём скажем сюда и видим крупно фото ремня… На ремне написано: “B397MXL 3”
Куда Михаил хочешь приладить? TRex ский ремешок с прямоугольным зубчиком и высотой 1мм. Я тут недавно сменил на TRex ский уже износившийся металлический родной абгрейд хвоста на Белте. А ремень думаю менять не надо, уж больно шлипло выглядел ремешок из нового комплекта (такой как у тебя на фото). Короче после первого же активного полёта случайно взглянул на хвост для проверки работы и ужаснулся. Натяжка ремня здорово ослабла и весь хвостовой ротор и части были покрыты плотным слоем тончайших ворсинок, волосинок, как пылью. Сначало подумал что чиркнул хвостом по пыли при посадке, но при рассмотрении подробнее понял, что ремешок Белтовский который я не стал менять - с другим профелем зуба (более длинным 2мм и закруглённым) а шестерня приёма ремня ХР на новом комплекте естественно 1мм и прямоугольная, ну и пожевало,поплющело Белтовский ремешок . Ну и итоге пришлось в новый TRex ский комплект вставлять ХР от Белта с другой Белтовской шестерёнкой приёма ремня, и вроде бы стало всё ОК ( У нас тут в Питере вторую неделю дожди, и проверить всё времени небыло). А шестерни привода хвостового ремня от основного ротора TRex всё равно у меня нет, да и не подошёл бы наверняка. Вот как бывает от невнимательности
Федь, я же в самом начале темы писал зачем мне нужно знать параметры ремня.
Дело в том, что у знакомого есть электроэррозионный станок и к нему прилагается программный пакет, в котором есть несколько видов названий ремней. Программа, естественно, на аглицком языке, а картинок нема. Вот и нужно выбрать тот тип ремня и тот профиль зуба, который используется у нас в вертах, что бы вырезать шестерню ХР.
Всем, откликнувшимся и пытавшимся мне помочь - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Для тех, кому может понадобится, пишу маркировку ремня вертолёта KING 2 фирмы Esky: B380MXL. Соответственно, профиль и размеры зуба такие же, как у Рекса. В теме про Кинг2 кто-то задавал, помнится, вопрос “подходит ли ремень от Кинга2 на шестерню привода хвоста Рекса?”. Из вышенаписанного ясно, что подходит.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"47a6ecac3df955007777dc7a":{"_id":"47a6ecac3df955007777dc7a","hid":31372,"name":"MPetrovich","nick":"MPetrovich","avatar_id":null,"css":""},"48f4d2ad3df95500777768d9":{"_id":"48f4d2ad3df95500777768d9","hid":39433,"name":"Громозека","nick":"Громозека","avatar_id":null,"css":""},"48fce88e3df95500777765c0":{"_id":"48fce88e3df95500777765c0","hid":39664,"name":"fff-z","nick":"fff-z","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4ac341823df95500778f81f1","hid":157978,"title":"Правильное название ремня и профиля зуба на нём?","views_count":3356,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4ac341823df95500778f8923","first_ts":"2009-09-30T11:31:14.000Z","first_user":"47a6ecac3df955007777dc7a","last_post":"4b5428983df95500778f8943","last_post_hid":17,"last_ts":"2010-01-18T09:23:36.000Z","last_user":"47a6ecac3df955007777dc7a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}