Art-tech Shark 450

Олег_Мурманск

Доброго всем времени суток!
Хочу купить вертолёт средней стоимости и остановил свой выбор на Art-tech Shark 450. Но как ни пытаюсь, не могу найти конкретное описание его комплектации без красивых слов.
Начитавшись умных вещей на этом форуме пришёл к выводу, что мотор у него 330 Вт. Хватит ли такой мощности для несложных 3D выкрутасов? Что за гироскоп? С удержанием курса или как? Авторотация? Хотя про неё где-то заикнулись, что есть таккая система.
Понимаю, что RTF не может удовлетворять всем требованиям, но есть клоны и за меньшие деньги. Может кто уже летает на таком? Что посоветуете?

AlcoNaft43
Олег_Мурманск:

Доброго всем времени суток!
Хочу купить вертолёт средней стоимости и остановил свой выбор на Art-tech Shark 450. Но как ни пытаюсь, не могу найти конкретное описание его комплектации без красивых слов.
Начитавшись умных вещей на этом форуме пришёл к выводу, что мотор у него 330 Вт. Хватит ли такой мощности для несложных 3D выкрутасов? Что за гироскоп? С удержанием курса или как? Авторотация? Хотя про неё где-то заикнулись, что есть таккая система.
Понимаю, что RTF не может удовлетворять всем требованиям, но есть клоны и за меньшие деньги. Может кто уже летает на таком? Что посоветуете?

Он в Мурманске в магазине продается ? Если нет, то опять же, устал я это писать, лучше взять более близкого клона 450, это похож, но опять же рама другая, поэтому не понятно какой основной вал, лучше что бы был такой же как оригинал. Аппаратура таже что на хоббисити за 30-40 долларов, движка хватит на полгода-год обучения полетам, если раньше не сдохнет. В любом случае цена ему 15 долларов. Авторотация есть, но на вертах такого размера трудноисполнима, потери большие, потенциальная энергия маленькая, забейте, не нужна она особо. Гироскоп такого же уровня на ХС 30 долларов, какой там стоит ХЗ, но на первое время хватит. Через полгода активных полетов купить спартан 760 за 150 уе и успокоится навсегда.

Олег_Мурманск

Большое спасибо за ответ.
😃 В Мурманске самый серьёзный аппарат, который можно купить это E-sky Lama V4! Видимо кризис подкосил спрос, вот и предложения исчезли. Чтож, все же решил приобрести выбранный мной аппарат. Буду выкладывать сюда все результаты. Надеюсь кому-то пригодится.

PVN

Shark 450 не оч ень хороший выбор
если 450 класса то лучше брать Трекса или его клон
если будете летать зимой брать нужно только алюминий
если 30 класса электро то лучше центуревский свифт
В Мурманске можно найти все что вы хотите
просто нужно обращатся не в магазины а ктем кто летает

Олег . если нужна омощь пишите вличку поможем и вертолет выбрать
и летать научим.

slavulek

Shark 450 и есть клон Трекса. Я бы посоветовал сразу поменять сервы, у меня они сдохли еще до полетов и запастись канопи уж больно хрупкие, при малейшем соприкосновении с препятствием разлетаются на мелкие осколки, как стекло.

Олег_Мурманск

Вячеслав, а что за гироскоп там стоит? Пробовали ставить запчасти от Трекса? Подходят?

serg111

Олег Мурманск зачем вам запарка с артехом, AlcoNaft43 правильно написал - заказать HK-450 с аппай с хоббисити. Полный комлект выйдет под 9000-10000р. За эти деньги получите еще и некоторое количество запчастей.

Олег_Мурманск

serg111, Именно таким путём я и решил пойти. Умные люди мне всё объяснили, особое спасибо Владимиру (PVN). Решил купить вот такую штуковину www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=132&prod…

И к ней всё необходимое. Что конкретно - пока не знаю, нахожусь в стадии выбора.
Аппаратуру футаба 6-ти канальную.
А Shark я хотел взять потому что быстро и сразу в полёт. Потом понял, что если сразу в полёт, то процесс поиска запчастей после первых 10 секунд полёта, возможно затянется на неопределённый срок. Вот и получается, что “быстро и сразу” не есть хорошо. Лучше обдуманно и удобно.

6 months later
Vасилич

Приподниму тему.
Не могу найти инструкцию на регулятор.
Или там вообще настроек нет?
Мне кажется, что движок слишком резво рвёт.

slavulek
Vасилич:

Не могу найти инструкцию на регулятор.
Или там вообще настроек нет?
Мне кажется, что движок слишком резво рвёт

О чем,собственно, речь?

VG

Видимо коллега хочет выяснить, есть ли в настройках регулятора настройка “мягкий старт” , как в продвинутых контроллерах. Наверняка нет.
А вот меня больше волнует, а потянет ли ВЕС этого регулятора 4-е или хотя бы 3-и цифровые сервы? К слову. Слышал, что лучше заменить контроллер на 40 амперный, тк штатный работает на приделе и сильно греется.

Vасилич
slavulek:

О чем,собственно, речь?

Да, именно про мягкий старт.
Стандартные манипуляции стиком газа ни к чему не приводят.
Просто подумал, что у меня регуль дефектный.

VG:

А вот меня больше волнует, а потянет ли ВЕС этого регулятора 4-е или хотя бы 3-и цифровые сервы?

Под термоусадку не лазил. Если посмотреть, что там стоит, то можно сделать какой-то вывод.
Ну, а самое простое - заменить на проверенный регуль.

VG
Vасилич:

Ну, а самое простое - заменить на проверенный регуль.

Проверенный (мной) -это Markus SL-45. Стоит под 4000рэ.
А ещё сервы надо бы заменить - это тоже около 4000рэ. Гироскоп бывалые люди рекомендуют заменить …😃

Vасилич
VG:

Проверенный (мной) -это Markus SL-45. Стоит под 4000рэ.
А ещё сервы надо бы заменить - это тоже около 4000рэ. Гироскоп бывалые люди рекомендуют заменить …😃

Ну, с сервами тут базара нет. Однозначно.
А регуль на такой верт можно и попроще.
Достаточно простых регулей с вертолетными настройками.

27 days later
VG

Подниму тему. Есть, чем поделиться.
Во-первых, после долгих попыток облетать сей RTF пришлось заменить штатную 2,4 аппаратуру на свою Санву. Штатный пульт неудобен отсутствием возможностей настроек шаг/газа, экспонент и тп. Более того, штатный пульт опасен! Тронешь случайно “крутилки” и пипец! При первых подскоках мотало, как г…но в проруби. Уже собрался менять сервы, но теперь, после замены пульта, погожу. Поднастроил экспаненту, расходы - совсем другое дело!
Во-вторых, штатный аккумулятор явно слабоват по току. Горячий уже после 4-5 минут полёта, надо бы заменить на пусть такой же ёмкости, но 25С. А вот регуль в норме-тёплый, но не более. Я, правда, летаю без кокпита.
Ещё проблема. В полёте лопнул промежуточный вал 26(стр.16) привода хвостового ротора. Лопнул по проточке для серьги 27(стр.16). Боюсь, это будет болезнью - очень слабое место! По каталогу отдельно в з/ч вала нет, только узел в сборе - №4F271 Front gear shaft assemble(стр.25).
Никто магазинчика с хорошим выбором мелочёвки не подскажет?

Саныч67
VG:

Подниму тему.

Ну и зачем вспоминать в суе этот продукт фирмы АРТ-Течь ?

VG:

Боюсь, это будет болезнью - очень слабое место! По каталогу отдельно в з/ч вала нет, только узел в сборе - №4F271 Front gear shaft assemble(стр.25).

Весь этот вертолет одна сплошная головная боль. Вы ещё Фалькон 400 3Д вспомните…

VG

Плюю на откровенное злопыхательство Саныча и продолжаю “просветительскую” деятельность. Авось чайникам, типа меня, пригодится!😛
Сломавшуюся запчасть купил легко, но опять проблема! Ещё при оформлении заказа обратил внимание, что номера деталей в мануале к Шарку несколько не совпадают с номерами на сайте магазина(ов). В магазине уверили, что это ерунда. Оказалось не ерунда: и конструкция, и размеры узла чуть другие. Для меня, “писателя”, это не большая проблема, тк и навыки, и мастерская и расходники есть. А вот для простых “читателей” это выльется в некий гимор. И боюсь, этот гимор будет с большинством не оригинальных запчастей.
Кто-нибудь из коллег сталкивался с чем-то подобным?

Саныч67
VG:

Плюю на откровенное злопыхательство Саныча

Да и ладно - время рассудит. Кто прав…
Я этот путь прошел Ваша очередь.

VG:

продолжаю “просветительскую” деятельность. Авось чайникам, типа меня, пригодится!

Может быть. Но наверное таких как Вы (попавших на обаяние Art-tech Shark 450) здесь не много…