Сезонный успехи
Одно другого не компенсирует. Наличие свободного времени еще надо уметь преобразовать в опыт. К тому же 60 полетов это не так уж и много.
Парень молодец.
Правда есть такая особенность что поначалу прогресс идет семимильными шагами, а потом каждый шажок, каждая новая фигура дается все сложнее и сложнее, т.к. сами фигуры становятся более сложными
Конечно если мозгов нет то никакое свободное время не поможет 😁, просто как писал Ярик68 более подробно о количестве вылетов не помешает , а то посмотрел до чего люди всего за месяц дошли и подумал что пилот я мягко говоря не очень, а глянул на количество полетов и понял что не хуже среднего 😃.
За первый год научился делать пирофлип, пиро-тик-так, пиро-петли разные, пиро-глоб, пиро-змейку, и роллинг-круги. Летал правда очень много - за год сжёг около 100 галлонов плюс электо полёты. В последующие сезоны прогрес виден был не так сильно - новых фигур мало (работаю над 3х очьковыми фигурами 3Д Мастерс), в основном теже фигуры но в других ориентациях. Полёты со временем становятся быстрее, точнее, ниже.
п.с. В первый год на симе летал больше 10 часов в неделю
Слов нет!!! 100 галлонов - это же 3 полета каждый(!) день!!! Плюс 1,5 часа сима каждый день! А еще электрополеты?
Эх, мне бы столько времени!(и денег). Но, пожалуй, я бы их потратил иначе…
Плюс 1,5 часа сима каждый день! А еще электрополеты?
Эх, мне бы столько времени!(и денег). Но, пожалуй, я бы их потратил иначе…
Да 1.5 часа это не много а норма на пример для меня , в связи с тем что у меня работа постоянна перед компом , а их у меня передо мно стоят аз 3 штуки , то на одном из них позволяю в среднем по 2 часа за день летать в симе .
И согласен прогрес до сложных фигур идет симемильными шагами , а вот потом …
Хотя каждому свое …, мне многие сложные фигуры было легче разучить чем полеты хвостом в перед , на хвост в симе убил больше 10 часов , и только начал восьмерки крутить и груги перд собой в симе , в реале хвост пока не летает 😃 .
Я вот начал в сентябре 2009 и летаю горки, восьмерки, бочки, перевороты и висение в инверте
Абсолютно такие же успехи кроме висения в инверте. Начал в конце сентября на кинге-3. Последние 3 вылета на CopterX 450. Летаю исключительно по субботам. За весь период пропустил 3 субботы.
Результаты: Висение всеми сторонами, восьмерки, горки, круги и все на любых скоростях и высотах. Также делаю петли, бочку. Пробовал пару раз флип назад и возврат вперед. Пробовал воронку мордой вниз. Динамика развития большая на мой взгляд. О сторонах и стиках уже не думаю. Летаю сознанием как будто сижу в кубине.
На кинге 3 много крашей из-за постоянных попыток полетов после краша. Тоесть выровнял флайбар и в путь. В последствии понял, что так делать нельзя. Теперь после краша - полный аудит вертолета, регулировки замены все с нуля, полная отстройка и калибровка. На коптере сегодня первый краш. В симуляторе сижу каждый день.
Начинаю осваивать полеты на микрокоптере (UFO). Результаты пока слабые. Плохо отрегулирован и отбалансирован аппарат, также пока не нашел удобные настройки аппы.
Начал с апреля 2009, HK450, сервы - HTX900, гира TELEBEE, аппа 2.4 с р2хобби. Освоил - восьмерки, горки, полеты по кругу перед собой, петли. Попытки повисеть в инверте метрах на 5 😃 Налет паков 80. Начинаю хотеть попроборать цифро-хвост с дорогой гирой. Сим только в начале, дальше только в реале. 5 крашей. Жалею что на камеру не снял первый краш. После небольшого налета в симе вышел на стадион. Взлетел, с трудом посадил. На втором полете на выходе из горки ухлопал верт об угол бетонной конструкции. Капот, пак и верт разлетелись в разные стороны. Думал все, хана, надо новый. Но после пары литров пива выяснилось что не так все плохо - алюмо-пластилиновая рама в дулю, но можно выправить, балку тож подправить, лопасти, два вала буквой Г, сервы - заменить и снова в полет. Досе летаю на этом верте с той самой рамой, но к весне поменяю вместе с гирой. А вобще 500-ку хочу. Или двс 50-ку.
зы: Не понимаю как могла пластиковая башка выжить после первого краша. Сломалась чуток на втором(одна держалка лопасти) и на третьем(один рычаг). Далее заменена на коптеровскую металл.
Купил кинг2 в апреле 2009-го. Усердно практиковаться начал с августа) Налёт 40 около 40-50 акков. Уверенный всесторонний висюн. Летаю круги, восьмёрки, силовые развороты и кривые горки. Сейчас собираю трекса 450 спорт. Думаю дальше прогресс пойдёт гораздо быстрее.
Начал летать в июле 2009. Верт Copter-X 500. Налёт 40 паков. Висение всеми сторонами, пролёты в горизонте, круги, восьмёрки, петли, пробую воронки хвостом в центр. Три краша (не очень серьёзных). Летать удаётся только по выходным. Симулятор - через день по часу.