Cybercopter
Задолбали вопросами- про установку Б,К, на хвост -
Ну вот вам получите -…
так нет - ни одного вопроса…
Все промышленного девайса ждут.
АБЫДНА,
[snapback]94995[/snapback]
[/quote] БК + управление шагом хвостового ротора в чем смысл БК? Данный вариант наверняка тяжелее дороже больше момент инерции; единственное преимущество большая надежность при авариях?
Очень интересная дискуссия… Валентин, послали бы народу фотки моего верта - он в каком-то смысле КиберКоптер, вернее то, что от него осталось.
Попробую ответить разом всем.
-
В стандартной поставке кибер действительно тяжеловат, и 3D не делает. Со стандартным коллекторником летает , прямо скажем, не очень. Кстати, если после сборки он у Вас вообще не полетит, не пугайтесь. Китайские друзья запросто могу ошибиться в местах сверления отверстий в 2-х тягах, которые нерегулируемые (так было со мной). Качество исполнения - не на высоте. Если готовы к усовершенствованиям, то это действительно очень неплохой вариант. Вам очевидно, придется заменить многое, начиная от крепежа (который полное …) и заканчивая финальной обработкой некоторых узлов.
-
С БК + LiPO это уже что-то, даже весьма и весьма… (при выполнениии процедур п.1)
-
Прилагаю фотки моего постоянно меняющегося (в смысле модифицируемого) верта. Карбон брал у Валентина, сам делал раму, балку. Все лопасти - карбон. Мотор - БК, LIPO. Это уже летает с полноценным 3D.
Я типа все прочитал . да - достойное двигло - на основной тяге - похожее на китайский клон Хакера.( может - это и сам хакер - Не прзнал в боевой раскраске)
Так- народ - интересуется- Б.К. движками на хвостовой ротор.
Я донести - этого не могу - иные не хотят.
Что-то парят про инерционность ?
Это мне вааще не понятно.
Перенос 15-ти граммов на хвостовую балку- (для микро вертов) не дадут ВАМ ощщущения инерционности.
Просто летайте.( просто установите противовес)
На крайняк- увеличиваем полезную площадь на лопостях хвостового ротора- и все.
Что-то парят про инерционность ?
Это мне вааще не понятно.
Перенос 15-ти граммов на хвостовую балку- (для микро вертов) не дадут ВАМ ощщущения инерционности.
Дело не в моменте инерции вертолета, а в скорости реакции на управление по курсу. Для хвостового винта с управляемым шагом эта скорость в несколько раз выше, чем для управления оборотами хвостового мотора.
В несколько раз - это очень заметно.
На самом деле, все просто.
Моторчик на хвост + регулятор ставят потому, что это проще и, главное, _дешевле_ чем вал на трех подшипниках и два редуктора один из которых на 2 подшипниках + механика управления шагом хвоста + машинка. Так делают злые китайцы. Плюс к тому, вся эта механика требует определенной точности изготовления, минимальных люфтов… Ну сами понимаете, производить это не выгодно (по сравнению с простой схемой рег + коллекторный мотор), либо это будет стоить несколько других денег.
Если редуктор не предусмотрен, то ничего тут не поделаешь, приходится мириться с мотором на хвосте. Можно, теоретически, переделать, но это будет уже не апгрейд, а новый вертолет.
Почему вместо него ставят б-к? Да потому, что коллекторный китайский моторчик живет неделю. Его тайваньский родственник - две. Почитайте на форуме топики про jabo. А бесколлекторник вечный.
Почему ставят управление шагом? Вовик все абсолютно правильно описал, добавлю только, что б-к более “тупой” чем коллекторый мотор. То есть это сильно зависит от регулятора, а он-то как раз в таком случае ставится самый говеный, потому, что глупо ставить шульц за >100$ на управление хвостовым б-к у jabo.
Вот и получаются такие конструкции. 😃
Упс- а еще есть варианты - проще
Это когда - хвостовой ротор - вращается с постоянной скоростью и - просто меняется угол лопостей на хвостовом роторе.
Проще - не придумать.