как высверлить винт?
все вытащил винты(винты кстати оказались не каленый)…взял отрезной круг и отшлифовал головку потом просто раздвинул раму и вытащил блок который нужно было! Теперь такой вопрос. Никто не знает где в Москве купить набор винтов для прошки от align’а?
У меня похожая проблема… винт торчит в голове внешнего вала (вал экстрим от биг ламы). Закрутил я его туда, а выкрутить никак, сорвался. Вся проблема в том, что ухватиться там не за что и можно его только высверлить. Из выше перечисленных вариантов, мне я так понимаю подходит только высверливать, а делать это не хочу, потому как резьбу наверняка испорчу. Может есть какие - то другие варианты? Или высверлить, и голову насквозь просверлить, а вал сточить на половину и закрутить обычным винтом с гайкой?
У меня похожая проблема… винт торчит в голове внешнего вала (вал экстрим от биг ламы). Закрутил я его туда, а выкрутить никак, сорвался. Вся проблема в том, что ухватиться там не за что и можно его только высверлить. Из выше перечисленных вариантов, мне я так понимаю подходит только высверливать, а делать это не хочу, потому как резьбу наверняка испорчу.
Вы пропил просто перпендикулярный сделать пробовали ? а потом просто плоской отверткой
- Высверливать
- Пропил бормашиной под шлицевую отвертку.
В первом случае может пострадать голова в плане того, что будет сбита резьба - тогда отдельный гемор по накрутке новой (большего диаметра) и поиске соответствующего винта.
Во втором случае голова пострадает однозначно, но резьбу удасться сохранить.
Вриант конечно хороший, но туда не подлезть…см. фото…
Это бонк ? Ну тоесть винт с дырой внутри под отвертку без головы ? Можно конечно дремелем аккуратно высверлить справа и слева бороздки в нем , а потом сунуть узкую отвертку, но что то мне оно малореально кажется.
Это бонк ?
Да, он самый.
Прихожу к выводу, что проще его высверлить. Тогда другой вопрос. Перенесемся в будущее и представим, что я его высверлил, что будет лучше делать потом? прямо на месте этого нарезать резьбу, или сверлить новую с другой стороны и там резать резьбу, или вообще не мучаться с этим и поставить обычный винт и гайку, а вал или просверлть (что мне кажется мало реально) или просто сточить сбоку?
- Я бы попробовал перед высверливанием выкрутить с помощью “стамески/зубила”, т.е. упираем в край винта что-то типа вышеозначенных инструментов, закрепив все в тисках, и по направлению откручивания постукиваем молотком (если применялся фиксатор резьбы, предварительно выжигаем его).
- если высверливаем, то я бы сначала попробовал нарезать резьбу там-же, если “мяса” мало, то сверлим рядом и режем типа “родную” резьбу.
- Вам выше моего поста предложили сделать пропил под шлицевую отвертку, ИМХО можно и основной металл подрезать, прочность он не потеряет…
Берем torx звезду чуть большего диаметра чем срезанные шестигранные шлицы, с натягом аккуратно вставляем и выкручиваем!
1)Зубилом не получится, упереться вобще не во что
2)попробую
3)тоже надо попробовать, только что потом с резьбой на основном металле станет?
Звездой пробовал, одна проворачиваеся, другая не лезет
вот которая не лезет и нужна, раскачивая из стороны в сторону, она должна очень плотно впихнуться, как бы сама нарезав шлицы…
Берем torx звезду чуть большего диаметра чем срезанные шестигранные шлицы, с натягом аккуратно вставляем и выкручиваем!
Прочитал все посты и наконец-то 😈 здравая мысль. Звёзды помогают на 100%❗
Еще нужны хорошие тиски❗.
Если звезда не вставляется " с натягом" , её надо забить туда, аккуратно❗.
Прочитал все посты и наконец-то 😈 здравая мысль. Звёзды помогают на 100%❗
Еще нужны хорошие тиски❗.
Если звезда не вставляется " с натягом" , её надо забить туда, аккуратно❗.
Спасибо за совет, именно таким способом тока что выкрутил винт, жаль только, что Торкс пришлось убить…😃
Если в алюминевой раме , то легко концентрированой азотной кислотой за пол дня разьест, переодически капать на болтик , в продаже она есть , и транспортируется она именно в алюминивых бочьках . Еще можно использовать флюс кислоту для пайки стали , но тут процес может растянутся на долго .
У меня та же проблема только винт сломался на картере двигателя. Пытаюсь выжечь азотной кислотой но как-то не очень она реагирует со стальным винтом, может потому, что винт из углеродистой стали,😮
Я уже и греть пробовал. Параллельно пробую на таком же винте, сутки в кислоте лежал только грязь разьело, а винт как новый. Результат есть когда добавляю в кислоту что-нибудь медное, провод или ещё что-то, тогда и винт начинает окисляться.
Вопрос, а экстракторы винтовые спиральные никто не пробовал?
Вопрос, а экстракторы винтовые спиральные никто не пробовал?
Я хотел попробовать, но у меня винт слишком маленький на 2,5 мм, а экстракторы самые маленькие на 3 мм, меньше не нашёл(((
Я хотел попробовать, но у меня винт слишком маленький на 2,5 мм, а экстракторы самые маленькие на 3 мм, меньше не нашёл(((
Вот тут есть 2,5 самый маленький. У меня как раз 3мм то ли закисли, то ли на локтайте, а шлицы как пластилин просто. Хочу купить попробовать.
www.electro-mpo.ru/card18672.html (ни разу не реклама)
Можно поробовать электроэррозионным способом. В керосиновой ванне выжигаете винт угольным электродом. Сойдет грифель от карандаша. Ток подберите по факту.
Как варинат вставить туда ненужный шестигранник на поксипол или аналог. Подождать как намертво вклеится и выкрутить.
Вриант конечно хороший, но туда не подлезть…см. фото…
Если отверстие сквозное, и винт не на клею ,то такимже винтом с обратной стороны, эфекта контрогайки не возникает я так выкручивал, если дырки нет сквозной, то можно попробовать припаять или приварить и вывернуть, кстати нагреть поверхность лучше в любом случае.
Я его просто высверлил.