Новичок
где такое видео где вертом не соосной схемы ребенок управляет?
Поиск в youtube на имя Justin Jee.
У знакомого ламой управляет ребенок 5 лет да еще как… в принципе можно и на 4 канальном но вы не сможете переключать режим гироскопа… если гира не потдерживает, типа е скай… то 4 канала хватит… только геморо это кривые шага газа не настроить… кстати китаезы продают 450 с 4 канальным передатчиком вот только настроен под верт… … А если хочеш бери нармальную аппу… 7 кан футабу например и верт … пока идет тренеруйся на симе… за месяц все получится…
У знакомого ламой управляет ребенок 5 лет да еще как… в принципе можно и на 4 канальном но вы не сможете переключать режим гироскопа… если гира не потдерживает, типа е скай… то 4 канала хватит… только геморо это кривые шага газа не настроить… кстати китаезы продают 450 с 4 канальным передатчиком вот только настроен под верт… … А если хочеш бери нармальную аппу… 7 кан футабу например и верт … пока идет тренеруйся на симе… за месяц все получится…
Прошу прощения выше сказанное относилось к типам вертов с АП 90град… те на 2-х рулевых машинках…
… сейчас почти все мини вертолеты идут с АП 120… к ним надо мин 5 канлов…
1, 2, 5- РМ на АП
3- газ-шаг
4- хвост…
а по нармальному 6 канальную… тогда
5- режим/чувствительность гиры
6- РМ на АП(вместо 5)
на 5 канальном трудно будет настроить автомат перекоса если он у вас 120… или вообще не возможно, все зависит уже от передатчика…☕.
Совет начинайте сразу с хорошей аппы, пригодится по мере роста ваших желаний и умения… а это будет в течении года полетов считаю оптимальным решением 9 канальная аппаратура.
Например для подключения автопилота уже надо 7 каналов… если поставите фюз с уберающимеся шасси- 8 кан… а захотите управлять БАНО или пиротехникой 9 канал 😃
Прошу прощения выше сказанное относилось к типам вертов с АП 90град… те на 2-х рулевых машинках…
… сейчас почти все мини вертолеты идут с АП 120… к ним надо мин 5 канлов…
1, 2, 5- РМ на АП
3- газ-шаг
4- хвост…
а по нармальному 6 канальную… тогда
5- режим/чувствительность гиры
6- РМ на АП(вместо 5)на 5 канальном трудно будет настроить автомат перекоса если он у вас 120… или вообще не возможно, все зависит уже от передатчика…☕.
Не порите чуш ваше блогородие , от куда такие виликие познания 😃 .
Количество машинок не говорит о количестве каналов !!! и автомат перекоса 120 градусов не везде , а то раптороводы ща закидают вас помидорами 😃 .
Каналы распределются так :
1 - автомат перекос в лево и в право ,
2 - автомат перекоса в перед и на зад ,
3 - канал газа
4 - канал шага , микшируется с газом .
5 - рудер
6 - чувствительность гироскопа .
А далее уже идут миксы электроники . У меня на 450 на пример 120 градусов микширует скукум SK360 , кстате он и горизонтальность тарелки сам выставляет ( толко механику надо правильно настроить ).
А 4 канала для вертолета - это
1 - автомат перекос в лево и в право ,
2 - автомат перекоса в перед и на зад
3- канал газа , шаг у этих вертолетах фиксированый ,
4 - канал рудера , гувствительность гироскопа выставляется на самом гироскопе .
Спасибо! Просто у нас в городе это дело тока раскручивается.Моделистов-знающих хоть что-то по сути и нет…Вот и приходится по форумам самому инфу собирать! Раньше занимался РУ - самолётами,конечно не само совершенство…но тем не менее летал! Думал вертолёты чуть посложнее…ан-н-н нет…Пока соосник буду осваивать.
Не порите чуш ваше блогородие , от куда такие виликие познания 😃 .
Количество машинок не говорит о количестве каналов !!! и автомат перекоса 120 градусов не везде , а то раптороводы ща закидают вас помидорами 😃 .
Каналы распределются так :
1 - автомат перекос в лево и в право ,
2 - автомат перекоса в перед и на зад ,
3 - канал газа
4 - канал шага , микшируется с газом .
5 - рудер
6 - чувствительность гироскопа .
А далее уже идут миксы электроники . У меня на 450 на пример 120 градусов микширует скукум SK360 , кстате он и горизонтальность тарелки сам выставляет ( толко механику надо правильно настроить ).
А 4 канала для вертолета - это
1 - автомат перекос в лево и в право ,
2 - автомат перекоса в перед и на зад
3- канал газа , шаг у этих вертолетах фиксированый ,
4 - канал рудера , гувствительность гироскопа выставляется на самом гироскопе .
И что за предвзятое отношение?
Я кажется и оговорился, что есть разные типы АП и соответственно подключение… Вы внимательно читали то вообще?
У кого как а у меня на футабе хвост на 4 канале… а чувствительность на 5… у Вас какая аппаратура? Или Вы опять скажите что так он летать не будет?😝 получается что мой верт просто эксклюзив… подключен не на те каналы а летает…
А как на счет этой темы:
rcopen.com/forum/f116/topic161878
Вы там хвалили за подключение аппаратуры…
Если перейдем по той ссылке на сайт на 12 странице инструкции сборки написано: 1, 2, 6, канал РМ… 3 газ, 4 хвост, 5 чувствительность… Буржуи тоже врут?😂😅 сволочи вводят наших моделистов в заблуждение, чтобы не смогли взлететь…
Не порите чуш ваше блогородие , от куда такие виликие познания 😃 .
Количество машинок не говорит о количестве каналов !!! и автомат перекоса 120 градусов не везде , а то раптороводы ща закидают вас помидорами 😃 .
Каналы распределются так :
1 - автомат перекос в лево и в право ,
2 - автомат перекоса в перед и на зад ,
3 - канал газа
4 - канал шага , микшируется с газом .
5 - рудер
6 - чувствительность гироскопа .
4-ый канал - хвост
5-ый канал - чутье гироскопа
6-ый канал - шаг
4-ый канал - хвост
5-ый канал - чутье гироскопа
6-ый канал - шаг
Номера каналов на разных приемниках по разному . И я указывал не номеразию на приемнике а просто перечислял 😃 .
Ну так в ощем если считать что канал это машинка то тут в общем воще может быть по страшному воще , ну на пимер тот же шаг , вроде как отдельный канал на пример для симулятора так это правило , а в реале это микс машинок автомата перекоса . А перекос может быть и на 2 машинках и на 3 . Это мне напоминает в самолетной теме когда элероны рабоают на 2 машинках , в обычном полете это 1 канал , но впульте можно замиксовать и при посадки использовать как закрылки и одновремнно элероны - флапероны , вроде так 😃 .
А вот yra omsk прав полность в том что аппу лучше брать сразу каналов минимум 7 , понято что и 6 хватит вроде но функцианал такой аппы жедает быть лучше . Я на пример за год до покупки вертолета купил пульт 9 футабу , и целый год летал в симе и собирал денег на вертолет , ну а сейчс получаю удовольствие от своего пульта . Есть все что желает душа и для вертолета и для самолета ( на самолет тоже подсел 😃 ), миксы какие хош .
Рано мне на такое переходить…
…да фигня это все!!! Настоящего “монстра” хобби ничто не остановит!!! Да и кто сказал что учиться надо на сооснике?
Тренироваться надо в симе. Тут ведь все зависит от желания. Ничего страшного нет, если начинать с верта классической схемы. А если подобрать правильный верт (ну тут уж каждый сам для себя определяет, инфы на форуме полно), то и от хобби будете получать удовольствие. Главное чтобы с з/ч проблем не было (на тот случай если падать будет).😃
В общем удачи вам в этом увлекательном занятии!!!
Количество машинок не говорит о количестве каналов !!!
Даже я чуть было не поверил. 😆
На самолете еще можно, например две сервы элеронов запараллелить, но как ты себе это представляешь на вертолете, где нет дополнительных девайсов, подобных твоему SK360? ☕
А как выбрать “правильный”. Вот этот как?
motorgame.ru/…/radioupravlyaemyi-vertolet-e-sky-ho…
Начну с более простого - потом натыкаю наворочек…
И ещё такой вопросик… В реальности вертолёт как и в симах себя ведёт? Или всё-же электроника как то “помогает”? Если не трудно,расскажите что за “переключение режимов гироскопа”… Для чего ето?
Даже я чуть было не поверил. 😆
На самолете еще можно, например две сервы элеронов запараллелить, но как ты себе это представляешь на вертолете, где нет дополнительных девайсов, подобных твоему SK360? ☕
Если чесно то я сам с этими каналами запутался , и также не могу на пример понять как это автомат перекоса 90 градусов 1 машинка ?? Могу понять 2 , не могу понять автомат перекоса 135/140 градусов , в общем пок ане пощупаеш не поймеш .
А как выбрать “правильный”. Вот этот как?
motorgame.ru/…/radioupravlyaemyi-vertolet-e-sky-ho…
Начну с более простого - потом натыкаю наворочек…
Вот про этот есть инфа на форуме. Почитайте про плюсы, минусы и ремонтопригодность. Дальше принимайте решение.
Лично я отдал свои голоса в пользу 450 рекса и некоторых его клонов.😁
И ещё такой вопросик… В реальности вертолёт как и в симах себя ведёт? Или всё-же электроника как то “помогает”? Если не трудно,расскажите что за “переключение режимов гироскопа”… Для чего ето?
В реале верт можно легко разбить в отличие от сима… 😃 Конечно отличается полет в реале, сим дает только основные понятия куда дергать ручки, без реальных полетов ничего не получится… У меня товарищ на симе асс а в реале поднять не может… коленки тресутся 😃
Е-скай мне лично не понравился, 1. не льзя сделать точные настройки с пульта… совет бери сразу нормальную аппу… 2. не очень ремонтнопригодная у него голова… НК 450 как то лучше в этом отношении. К томуже про него тут куча инфы… Посмотри здесь www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp посылка емс идет 2 недели… и гиру там можно взять 13 баков НК 401 для новичка вполне даже не плохая… Гиры которые имеют канал управления с аппаратуры настраивается чувствительность и режим работы- нормал и удержание… Нормал- это реакция гиры на внешнее возмущение- ветер… и тд… при таком режиме она накапливает ошибку, вследствии чего надо подруливать все время… Удержание- говорит само за себя… пытается удержать хвост в том положении куда вы его поставили стиком…
Я так понял,брать не кучно-набором,а по частям верт,аппаратуру,моторы…?
Посмотри здесь www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_index.asp
Я нифига не понимаю на англицком…
Конечно отличается полет в реале, сим дает только основные понятия куда дергать ручки, без реальных полетов ничего не получится…
Я это ощутил на сооснике - LAMA v3!!! На симе куралесил от души! Пришла посылка,решил показать “круто”…на 2 цветка и горшок в доме стало меньше…
Додумался дома пробовать…
Сейчас более менее. по квартире.между косяков из-комнаты в комнату гоняю! Общие понятия,что и с чем едят есть…
Если хочеш реальной помощи в выборе верта пиши в асю 360636429 подберем, закажем проблем нет… там и английский знать не надо за редким исключением… воспользуйся переводчиком 😃 www.translate.ru
Спасибо!!! Летом буду прикидывать,обязательно обращусь! Пока кабель надо допаять-для сима…Просто я думал такие фи…е симуляторы,даже G4 хотел скачать! Там для вертов типа помощи в процентах по тангажу,по крену…короче по тренеруюсь пока…
Если хочеш реальной помощи в выборе верта пиши в асю 360636429 подберем, закажем
Вы про тот сайт,что скинули? А не дорого? Что-то там всё в баках…Я расчитываю рублей на 10…а то жена из дома выгонит😁. Мне не на чемпионате выступать…так чтоб попроще.Посмотрел видео,вроде как с классической схемой винтов,более грациозно летает.Соосник как-то тяжеловато…Зато руку набить - самое то!😊
Ежели рассчитываете на 10 рублей - вам надо в тему “Клоны”. Ваш выбор - НК-450 лучше в металле - 50 долларов, мотор+регуль - 25, 3 сервы на голову металл - 35, цифросерва на хвост плюс гира НК-401 - 40, 2 аккума типо зиппо - 22 итого без аппы имеем без доставки: 50+25+35+40+22=172 бакинских, с доставкой это будет где-то 6.500 рублев. А дальше насчет аппы сами думайте, выбор небольшой. Или брать что-то ОЧЕНЬ дешевое, но вписываться в вашу сумму - типа 6 ти каналов компьютерной или 7 каналов полноценной с того же ХК. Либо брать 9-ти канальную Турниджи, но уже выскакивать слегка за вашу сумму (тысячи на 2), либо брать минимум 6 каналов Спектрум/Футаба - это само по себе в районе 6000 рублей, или 7 каналов - в районе 9000. Где-то так.
Ас вариант - можете попробовать начать с Белт-СР РТФ. Тогда вообще тысяч в 6.000 с дорогой уложитесь, а на остаток можно з/ч на него набрать. Многие Белт хают, а мне - нравится. Я только учусь, купил Т-рекса 450 Про и НА ПОЛКУ ЕГО!!! А учусь именно на Белте, если че - разбить не страшно. Вот сегодня пойду в спортзал на нем висеть 😉
Но НК все же перспективнее, нечто “рексоподобное”, да и з/ч как пишут на НК - на 90% совместимые.
Это я так понял…с забугорья заказывать?
Роберт, если НЕ с забугорья, тогда вы вообще не во что не попадаете по деньгам, разве что в Белт-СР, но обойдется он вам уже не 6000, а около 10000, если я правильно в ваших ценах ориентируюсь. Так вот, сразу задаю вам вопрос - а смысл? Что лучше, взять того же Белта (про НК пока не будем), и на оставшиеся пусть 3000 набрать запчастей НА ВТОРОГО БЕЛТА (т.е. будут учтены ЛЮБЫЕ краши) и металл апгрейд головы можно взять, и сервы покруче вместо стоковых, да много на что еще хватит, или купить ГОТОВОГО Белта в России, и вгатить ВСЕ свои 10000 на него, и быть абсолютно беззащитным перед любым, самым мелким крашем?