Углепластиковые прутки
Съездил я на 1905 года. Трубочки углепластиковые 4мм на 1 метр оказались по 350 рублей за штучку.
Так как выхода не было - пришлось взять две.
Владимир, не могли ли Вы скинуть еще раз фотку хвостовой части Вашего хорнета ? А то она тут где-то пробегала, да потерял я ее.
Добавлено Кстати, чем резать углепластик ? Чтобы не крошился…
В голову приходит маленькая дрель с маленьким алмазным диском. Или попробовать обмотать скотчем прозрачным и резать через него…
Для активной моделистской работы неплохо обзавестить всяким инструментом. Например гравировальной машинкой Она же микродрель. Например фирмы Дремель. Большой выбор в Оби. У неё есть насадка с отрезным диском (вовсе не алмазным), который прекрасно режет эти трубки.
Наверное недолго можно перепилить и обычным надфелем.
Я кстати ЭТИ трубки не резал, а так и сделал шасси метр на метр. От опрокидывания спасает кардинально. Вместо шариков (они на таких трубках очень качаются-вибрируют) надел на концы термоусадку и усадил её в загнутом состоянии примерно так: ___) на концах трубок, что бы при скольжении конец трубки не мог упираться к землю.
Фото присоединяю:
Спасибо за фото.
Я на такой девайс(микродрель) в чип-и-дипе облизывался, денег с собой не было.
А ехать с пражской на проспект мира - ломает 😃 Да еще и на барахолке упустил вместе с набором насадок.
Придется в чип-и-дипе брать…
Кстати о шариках - а если взять 4 шарика для пинг-понга, высверлить по одной 4-х миллиметровой дырке и вклеить туда шарики ? То есть делаем так - сверлим дырку, мажем конец трубки CA и вгоняем в шарик по центру. Получается как бы ось, но наружу не выходящая. По месту стыка(где трубка в шарик вошла) прокапывем CA. Если сделать аккуратно то получатся 4 шарика на трубках, не болтающиеся и по центру…
Кстати, как я понял, Вы просто углепластиковые трубки к шасси резинками крепили ?
Сначала я брал в ЧипеиДипе, но она там оказалсь слабовата и могла зажимать только тонкие (2.33 мм) инструменты, а такие отдельно мне не попадались. В основном продаются 3.13 мм, а в дешевый чипидиповский инструмент они не лезут или лезут с трудом. так что если нужен ХОРОШИЙ инструмент - надо брать Дремель или что-то аналогичное в Оби.
Проблема не в том, что шарики плохо держатся, а в том, что шарик на такой трубке образует маятник, который попадает в резананс с вертолетом и все вместе начинает страшно колбасить. Хотя если сделать шасси не из метровых палок, а короче, может этого и удастся избегнуть.
Палки я креплю к родному шасси изолентой, так как резинками это делать неудобно.
Сначала я брал в ЧипеиДипе, но она там оказалсь слабовата и могла зажимать только тонкие (2.33 мм) инструменты, а такие отдельно мне не попадались. В основном продаются 3.13 мм, а в дешевый чипидиповский инструмент они не лезут или лезут с трудом. так что если нужен ХОРОШИЙ инструмент - надо брать Дремель или что-то аналогичное в Оби.
Я имею ввиду не под цанговый зажим, а под “обычный” патрон. Как на на больших дрелях.
Зажимает, как мне помнится, до 5 мм(или до 10 мм)
Проблема не в том, что шарики плохо держатся, а в том, что шарик на такой трубке образует маятник, который попадает в резананс с вертолетом и все вместе начинает страшно колбасить. Хотя если сделать шасси не из метровых палок, а короче, может этого и удастся избегнуть.
Резать палки за такие деньги жалко 😃
Попробую по Вашей методе, без разрезаний.
ЗЫ Спасибо за фотки.
ЗЗЫ Теперь я понял, что там расклеивается 😃 На холостых тестах у меня этот узел благополучно расклеился (E401+E403) и ведущая шестерня сожрала шестерню привода хвоста. Владимир, если Вас не затруднит, не могли вы бы сфотографировать переделанный узел(E401+E403)
Запрошенные фото:
Верхней частью деталь обхватывает то место куда клеилась старая. Снизу крепится двумя винтами М2. Сверху клей достаточной прочности не дал, так что пришлось укрепить соединение 1 мм стальным поперечным штифтом. Просверлил обе детали насквозь и вставил кусок проволоки.
На следующем фото можно попытаться понять как я сделал крепление аккумулятора:
Липучка - готовое кольцо из Икеи, разрезанное вдоль. Для создания натяжения и предотвращения бокового смещения аккумулятора подклеены кусочки пористой резины (остаток резинки, которая давалась к гироскопу ).
Сама липучка привязана ниткой, пропитанной циакрином. В детали вертолета под нитку просверлены отверстия. Что бы аккумулятор не касался двигателя - аутранера там приклеен латунный уголок. Его на фото не видно. Главная шестерня в момент фотографирования снята - вертолет на ремонте 😦
В.Р.
Владимир, огромное спасибо за фотографии. Теперь будет чем на досуге заняться. Как свой хорнет модернизирую - скину фотки.