Энергетическая эффективность: вертолеты vs коптеры

Maximus43

Я нормально летаю по камере на 450-м с полным комплектом телеметрии и камерой GoPro HERO. 10 минут полета без проблем, можно и 15 летать при желании.

max815

Maximus43 можно узнать а вы на своем 450 -м пользуетесь какой нибуть стабилизацией ? для FPV.

А GT_80 не боись 450-ка утащит 300-400г. нагрузки.

Maximus43
max815:

Maximus43 можно узнать а вы на своем 450 -м пользуетесь какой нибуть стабилизацией ? для FPV.

А GT_80 не боись 450-ка утащит 300-400г. нагрузки.

Да, использую Helicommand Rigid.
У меня в дневнике есть несколько фотографий.

max815
Maximus43:

Да, использую Helicommand Rigid.
У меня в дневнике есть несколько фотографий.

А можно еще поинтересоваться, командер как работает на большой высоте, стабилизирует ?

Maximus43
max815:

А можно еще поинтересоваться, командер как работает на большой высоте, стабилизирует ?

Да, стабилизирует. Управление в режиме стабилизации похоже на управление соосником.

MPetrovich
Hainov:

У классического верта по определению КПД хуже - есть ведь хвостовой ротор, который отбирает часть мощности на компенсацию реактивного момента.

10-15% всего лишь.

Соосник вроде бы лучше, но там тоже есть проблемы с обдувом нижнего ротора.

Да нет там никаких особых проблем. Главная проблема соосника - перехлёсты роторов.

Логично разнести вращающиеся в противоположные стороны роторы подальше друг от друга. Получится вертолет продольной (или поперечной) схемы. А по другой терминологии - двакоптер.😃 А там - трикоптер, четырекоптер и т.д…😃

Мне кажется, схема с тремя винтами наиболее оправдана, однако не с FP-винтами, а с ВИШ. Во-первых: скорость отработки команд гораздо больше, чем FP; во-вторых: для отработки команд требуется меньше энергозатрат; в-третьих: возможен пилотаж как в прямом, так и в инверсном положении.
По поводу энергозатрат. Если не штырить ацкий пилотаж, то можно вполне довести время полёта до получаса.