Не хочу подливать масла в огонь (было и так жарко и дымно),знаю что копий по
этому вопросу поломано не мало,просто хочется поделиться.
Собрал платформу чтобы отстроить чувствительность гироскопа ALING GP780 на Trex 500, DS520, на земле в максимально приближенных к полётным условиях.Ось вращения платформы совпадает с осью вращения ОР,вес верхней платформы ничтожно мал,вал установлен на радиальных и поперечных подшипниках.Видео состоит из двух частей в первой части выставлена предкомпенсация порядка 16°,во второй предкомпенсация сведена к нулю.
На мой взгляд результаты полностью совпадают.
В нормале чувствительность 10% хвост продолжает плавно плыть,добиться полной остановки невозможно.
В режиме удержания чувствительность 54% держит прекрасно,хотя наблюдаем небольшие колебания,опять же полностью погасить которые не смог.
Хотите бейте а хотите нет,оставлю слайдер посередине…
😃 А что Вы сравнивали? Я что то не понял … Ну работает верт на холостых, без нагрузки и изменения траектории … ну… и?
В чём цель такого рода эксперимента и ПРИЧЁМ ТУТ предкомпенсация?
Вам кто то сказал что без неё ТАК работать не будет? 😵
не верте им! ТАК - всегда работать будет, хоть её в обратную сторону поставте.😁
Упс…как это у меня тема в двух местах оказалась?
Видимо я не корректно заголовок составил. Я оспаривать предкомпенсацию совсем не собирался,а приблуду свою собрал,чтобы чувствительность гиро отстроить на земле,без подлётов посадок,а то когда взлететь и посадить уже великое достижение, не до настроек…
😃 ТАК - всегда работать будет😁
А как ТАК?
Когда нет:
ни нагрузки на ротор (знакопеременной) шагами, а соответственно на силовую… и реактивного момента на корпусе…
ни движений самой “тушки” вертолёта в пространстве, что разные гироскопы воспринимают совсем не одинаково…
ни движений хвостом заданных пилотом. Которые (пилоты) то же оооОчень по разному его могут грузить.😁
Пред-компенсация и одинаковые лимиты как минимум дают:
а - возможность не потерять вертолёт при случайном включении “нормала” на гире.
б - одинаковую максимальную скорость пируэта в обе стороны
в - следовательно, одинаковое УСКОРЕНИЕ в обе стороны, соответственно как на разгоне хвоста, так и на его торможении.
Пред-компенсация и одинаковые лимиты как минимум дают: а - возможность не потерять вертолёт при случайном включении “нормала” на гире. б - одинаковую максимальную скорость пируэта в обе стороны в - следовательно, одинаковое УСКОРЕНИЕ в обе стороны, соответственно как на разгоне хвоста, так и на его торможении.
+1 Лучше не напишешь.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4295a82f3df9550077790bdc":{"_id":"4295a82f3df9550077790bdc","hid":7460,"name":"Creator","nick":"Creator","avatar_id":null,"css":""},"4548a6613df95500777883cf":{"_id":"4548a6613df95500777883cf","hid":17932,"name":"AlexSr","nick":"AlexSr","avatar_id":null,"css":""},"49e3220e3df955007776f537":{"_id":"49e3220e3df955007776f537","hid":46797,"name":"soundouk","nick":"soundouk","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4c72ac1e3df955007778348e","hid":199977,"title":"И снова предкомпенсация","views_count":1303,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":5,"first_post":"4c72ac1e3df95500777838c5","first_ts":"2010-08-23T17:13:02.000Z","first_user":"49e3220e3df955007776f537","last_post":"4c73347f3df95500777838cd","last_post_hid":5,"last_ts":"2010-08-24T02:54:55.000Z","last_user":"4295a82f3df9550077790bdc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}