И снова предкомпенсация

soundouk

www.youtube.com/watch?v=Kk-LiFYAmgM

Не хочу подливать масла в огонь (было и так жарко и дымно),знаю что копий по
этому вопросу поломано не мало,просто хочется поделиться.
Собрал платформу чтобы отстроить чувствительность гироскопа ALING GP780 на Trex 500, DS520, на земле в максимально приближенных к полётным условиях.Ось вращения платформы совпадает с осью вращения ОР,вес верхней платформы ничтожно мал,вал установлен на радиальных и поперечных подшипниках.Видео состоит из двух частей в первой части выставлена предкомпенсация порядка 16°,во второй предкомпенсация сведена к нулю.
На мой взгляд результаты полностью совпадают.
В нормале чувствительность 10% хвост продолжает плавно плыть,добиться полной остановки невозможно.
В режиме удержания чувствительность 54% держит прекрасно,хотя наблюдаем небольшие колебания,опять же полностью погасить которые не смог.

Хотите бейте а хотите нет,оставлю слайдер посередине…

AlexSr

😃 А что Вы сравнивали? Я что то не понял … Ну работает верт на холостых, без нагрузки и изменения траектории … ну… и?
В чём цель такого рода эксперимента и ПРИЧЁМ ТУТ предкомпенсация?
Вам кто то сказал что без неё ТАК работать не будет? 😵

  • не верте им! ТАК - всегда работать будет, хоть её в обратную сторону поставте.😁
soundouk

Упс…как это у меня тема в двух местах оказалась?

Видимо я не корректно заголовок составил. Я оспаривать предкомпенсацию совсем не собирался,а приблуду свою собрал,чтобы чувствительность гиро отстроить на земле,без подлётов посадок,а то когда взлететь и посадить уже великое достижение, не до настроек…

AlexSr:

😃 ТАК - всегда работать будет😁

А как ТАК?

AlexSr

Когда нет:

  • ни нагрузки на ротор (знакопеременной) шагами, а соответственно на силовую… и реактивного момента на корпусе…
  • ни движений самой “тушки” вертолёта в пространстве, что разные гироскопы воспринимают совсем не одинаково…
  • ни движений хвостом заданных пилотом. Которые (пилоты) то же оооОчень по разному его могут грузить.😁

Пред-компенсация и одинаковые лимиты как минимум дают:
а - возможность не потерять вертолёт при случайном включении “нормала” на гире.
б - одинаковую максимальную скорость пируэта в обе стороны
в - следовательно, одинаковое УСКОРЕНИЕ в обе стороны, соответственно как на разгоне хвоста, так и на его торможении.

Creator
AlexSr:

Пред-компенсация и одинаковые лимиты как минимум дают: а - возможность не потерять вертолёт при случайном включении “нормала” на гире. б - одинаковую максимальную скорость пируэта в обе стороны в - следовательно, одинаковое УСКОРЕНИЕ в обе стороны, соответственно как на разгоне хвоста, так и на его торможении.

+1 Лучше не напишешь.