Предкомпенсация T-Rex450 и HK450 - не могу понять
Плохие метеоусловия. Делают свое дело. нет возможности полетать.
Это плохо. 😦
Что ещё хуже это не понимание того, что вижу. 😵
Подскажите…
Два фото:
левое: хвост Рекса - гиро Футаба, серво хвост Футаба 9650
правое: Клон - гироскоп Хайтек - 5000, серво Хайтек 5083МГ
Как Рекс так и Клон, летают и управляются одинаково. Вращения нормальные, ОР - по часовой, ХР - против часовой стрелки.
❗ А почему предкомпенсация в разные стороны? ❗
Что не так, не могу понять…
На клоне перекомпенсация 😃
На клоне перекомпенсация
Так получилось… А по теме, что можете сказать???
В режиме удержания можете
ничего и не почувствовать
Плохие метеоусловия. Делают свое дело. нет возможности полетать.
Это плохо. 😦
Что ещё хуже это не понимание того, что вижу. 😵
Подскажите…
Два фото:
левое: хвост Рекса - гиро Футаба, серво хвост Футаба 9650
правое: Клон - гироскоп Хайтек - 5000, серво Хайтек 5083МГКак Рекс так и Клон, летают и управляются одинаково. Вращения нормальные, ОР - по часовой, ХР - против часовой стрелки.
❗ А почему предкомпенсация в разные стороны? ❗
Что не так, не могу понять…
А что тут понимать, однозначно - НЕПРАВИЛЬНО!!!
Нижняя лопасть должна быть направлена в сторону балки.
…Летать будет, а смысл?(с) (переделанный анекдот 😃)
На рексе не правильная компенсация. В режиме удержания конечно будет держать, но лучше однозначно переделать. На клоне всё правильно.
В режиме удержания можете ничего и не почувствовать
Так я бы и не обратил внимание, пока два вертолета дома рядом не поставил.
Рекс, настроен ещё месяц назад…
Клона настраивал в поле.
Сначала не сообразил, что с хвостовой сервой, переместил её по балке.
Настроил и пошел домой. Только когда поставил два вертолета рядом обратил внимание.
А что тут понимать, однозначно - НЕПРАВИЛЬНО!!!
Нижняя лопасть должна быть направлена в сторону балки.
В режиме удержания конечно будет держать, но лучше однозначно переделать.
Так в том то и вопрос, почему в режиме удержания, верт нормально летает и с не правильной предкомпенсацией.😃
Как Рекс так и Клон, летают и управляются одинаково.
Что как бы нам намекает, что в режиме удержания предкомпенсация не нужна, ставить по центру и забить на вопрос. В нормали счас я так понимаю никто не летает.
Я - забил.
Люди, может я чего не понимаю, а зачем вообще режим хвоста без удержания? (не ругайте за вопрос, я только начинаю летать, из фигур делал только флипы).
Так в том то и вопрос, почему в режиме удержания, верт нормально летает и с не правильной предкомпенсацией.😃
Гироскоп подстраивает лопасти так, чтобы угловая скорость зависела от стика раддера, раддер отпущен - скорость нулевая должна быть, поэтому ему по барабану - пока механически ход у сервы есть, чтобы лопасти подвинуть в нужное положение.
И поэтому серва работает постоянно с большим углом от центра. А так как Саныч только учится и наверняка не крутит верт, от и не замечает что в одну сторону он у него будет еле крутиться 😃
2Serёga - а не согласен я! Гире дается сигнал не насколько двинуть слайдер, а как быстро и куда должен крутится хвост. А механические лимиты на угол лопастей ХР не зависят от предкомпенсации.
а зачем вообще режим хвоста без удержания?
для спокойных полетов-пролетов “по-самолетному” с банкой пива в одной руке. желательно подальше от людей ;)
для спокойных полетов-пролетов “по-самолетному” с банкой пива в одной руке. желательно подальше от людей 😉
а почему нельзя летать по самолетному с удержанием хвоста?
потому что нужно 2 руки, хвост доворачивать кто-то ведь должен.
потому что нужно 2 руки, хвост доворачивать кто-то ведь должен.
т.е. только для этого?
Я лично тут вижу факт неправильной методики настройки гироскопа, точнее её отсутствие.
Есть интересный документик, где человек описал простую и доступную для понимания методику настойки, просто запомните её:
- механически слайдер ставится в среднее положение
- качалка хв.серво ставится в среднее положение
- подбирается длина тяги
После этих процедур в 99,9% случаев более никаких мех. настроек не требуется, т.к. предкомпенсация заложена конструктивно.
P.S. Да, и скорость пируэтов одинакова в обе стороны. Мною проверено на 450ке, Протосе и Рапторе…
Я не читал эту инструкцию, но ИМХО - неправильно.
предкомпенсация заложена конструктивно.
P.S. Да, и скорость пируэтов одинакова в обе стороны. Мною проверено на 450ке
на всех 450-х (SE V2/PRO/SPORT) имеется только один слайдер - деталь намбер HS1304:
то есть длина тяг одинакова у всех вертов, поэтому при расположении слайдера по центру угол на лопастях получается 0, нет там предкомпенсации.
но, конструкция хвостового хаба у всех немного отличается, может быть слайдер немного глубже входит в PRO-версию, поэтому “центр” смещается до появления небольшого угла?
Тут rcopen.com/blogs/23383/5195 есть про настройку предкомпенсации.
Может из этого что-то можно почерпнуть.
Коллеги,
предлагаю простое мнемоническое правило буравчика для запоминания, куда какая лопасть смотрит:
никогда не заморачивался этим процессом, но все равно прикольная идея…
на всех 450-х (SE V2/PRO/SPORT) имеется только один слайдер - деталь намбер HS1304:
то есть длина тяг одинакова у всех вертов, поэтому при расположении слайдера по центру угол на лопастях получается 0, нет там предкомпенсации.
но, конструкция хвостового хаба у всех немного отличается, может быть слайдер немного глубже входит в PRO-версию, поэтому “центр” смещается до появления небольшого угла?
А с чего вы решили, что сейчас будет спор?
Коллеги,
предлагаю простое мнемоническое правило буравчика для запоминания, куда какая лопасть смотрит:
Применимо только если ХР вращается по часовой , а у автора топика вращается против часовой